Презентация, доклад От демократии к диктатуре (11 класс)

1)Каковы причины Февральской революции?2)В каком городе в феврале 1917 года разразилось восстание, положившее начало второй русской революции?3)Какой орган власти в условиях правительственного кризиса был создан 27 февраля 1917 г . руководителями IV Государственной Думы?4)Какие социальные силы

Слайд 1От демократии к диктатуре.
Проблема: почему в революционной России углубляется раскол.

От демократии к диктатуре.Проблема: почему в революционной  России углубляется раскол.

Слайд 31)Каковы причины Февральской революции?
2)В каком городе в феврале 1917 года разразилось

восстание, положившее начало второй русской революции?
3)Какой орган власти в условиях правительственного кризиса был создан 27 февраля 1917 г . руководителями IV Государственной Думы?
4)Какие социальные силы поддерживают Петросовет, а какие - Временное правительство?
5)Какие политические партии составляют большинство в Петросовете, а какие – во Временном правительстве весной 1917 г .?
6)Какого числа Николай II подписал отречение от престола?
7)Как называлось собрание представителей всех областей России, на котором должен был решаться вопрос о новой форме правления после отречения Романовых от престола?
8) Когда было создано 1-ое коалиционное Временное правительство?

Проверка Д/З

1)Каковы причины Февральской революции?2)В каком городе в феврале 1917 года разразилось восстание, положившее начало второй русской революции?3)Какой

Слайд 41)В чём отличие причин Февральской революции от причин революции 1905-1907 гг.?
2)Сравните

поведение армии в революции 1905 г . и в феврале 1917 г . Почему произошёл переворот в сознании масс?
3)Поясните оценку А. Гучкова, считавшего, что «Советы – сила без власти, Временное правительство – власть без силы».

1)В чём отличие причин Февральской революции от причин революции 1905-1907 гг.?2)Сравните поведение армии в революции 1905 г

Слайд 5Ленин и его соратники
на вокзале
Стокгольма.

В апреле 1917 года германскиеВ апреле 1917 года германские власти

при содействии Фрица ПлаттенаВ апреле 1917 года германские власти при содействии Фрица Платтена позволили Ленину вместе с 35 соратниками по партии выехать на поездеВ апреле 1917 года германские власти при содействии Фрица Платтена позволили Ленину вместе с 35 соратниками по партии выехать на поезде из Швейцарии через ГерманиюВ апреле 1917 года германские власти при содействии Фрица Платтена позволили Ленину вместе с 35 соратниками по партии выехать на поезде из Швейцарии через Германию. Генерал Э. ЛюдендорфВ апреле 1917 года германские власти при содействии Фрица Платтена позволили Ленину вместе с 35 соратниками по партии выехать на поезде из Швейцарии через Германию. Генерал Э. Людендорф утверждал, что переправка Ленина в Россию была целесообразна с военной точки зрения. Среди спутников Ленина были Крупская Н. К.В апреле 1917 года германские власти при содействии Фрица Платтена позволили Ленину вместе с 35 соратниками по партии выехать на поезде из Швейцарии через Германию. Генерал Э. Людендорф утверждал, что переправка Ленина в Россию была целесообразна с военной точки зрения. Среди спутников Ленина были Крупская Н. К., Зиновьев Г. Е.В апреле 1917 года германские власти при содействии Фрица Платтена позволили Ленину вместе с 35 соратниками по партии выехать на поезде из Швейцарии через Германию. Генерал Э. Людендорф утверждал, что переправка Ленина в Россию была целесообразна с военной точки зрения. Среди спутников Ленина были Крупская Н. К., Зиновьев Г. Е., Лилина З. И.В апреле 1917 года германские власти при содействии Фрица Платтена позволили Ленину вместе с 35 соратниками по партии выехать на поезде из Швейцарии через Германию. Генерал Э. Людендорф утверждал, что переправка Ленина в Россию была целесообразна с военной точки зрения. Среди спутников Ленина были Крупская Н. К., Зиновьев Г. Е., Лилина З. И., Арманд И. Ф.В апреле 1917 года германские власти при содействии Фрица Платтена позволили Ленину вместе с 35 соратниками по партии выехать на поезде из Швейцарии через Германию. Генерал Э. Людендорф утверждал, что переправка Ленина в Россию была целесообразна с военной точки зрения. Среди спутников Ленина были Крупская Н. К., Зиновьев Г. Е., Лилина З. И., Арманд И. Ф., Сокольников Г. Я.В апреле 1917 года германские власти при содействии Фрица Платтена позволили Ленину вместе с 35 соратниками по партии выехать на поезде из Швейцарии через Германию. Генерал Э. Людендорф утверждал, что переправка Ленина в Россию была целесообразна с военной точки зрения. Среди спутников Ленина были Крупская Н. К., Зиновьев Г. Е., Лилина З. И., Арманд И. Ф., Сокольников Г. Я., Радек К. Б. и другие
Ленин и его соратникина вокзалеСтокгольма.В апреле 1917 года германскиеВ апреле 1917 года германские власти при содействии Фрица ПлаттенаВ апреле 1917 года германские власти

Слайд 6Выступление В.И.Ленина на Финском вокзале.
Апрельские тезисы включают в себя 10 пунктов.

Начинаются они с резкой критики войны («кончить войнуАпрельские тезисы включают в себя 10 пунктов. Начинаются они с резкой критики войны («кончить войну истинно демократическим, не насильническим, миром нельзя без свержения капиталаАпрельские тезисы включают в себя 10 пунктов. Начинаются они с резкой критики войны («кончить войну истинно демократическим, не насильническим, миром нельзя без свержения капитала») и Временного правительства («Никакой поддержки Временному правительствуАпрельские тезисы включают в себя 10 пунктов. Начинаются они с резкой критики войны («кончить войну истинно демократическим, не насильническим, миром нельзя без свержения капитала») и Временного правительства («Никакой поддержки Временному правительству»). Затем Ленин переходит к требованию «устранения» полиции и армии, а также к радикальной аграрной реформе («национализацияАпрельские тезисы включают в себя 10 пунктов. Начинаются они с резкой критики войны («кончить войну истинно демократическим, не насильническим, миром нельзя без свержения капитала») и Временного правительства («Никакой поддержки Временному правительству»). Затем Ленин переходит к требованию «устранения» полиции и армии, а также к радикальной аграрной реформе («национализация всех земель в стране») и передаче всей власти СоветамАпрельские тезисы включают в себя 10 пунктов. Начинаются они с резкой критики войны («кончить войну истинно демократическим, не насильническим, миром нельзя без свержения капитала») и Временного правительства («Никакой поддержки Временному правительству»). Затем Ленин переходит к требованию «устранения» полиции и армии, а также к радикальной аграрной реформе («национализация всех земель в стране») и передаче всей власти Советам. Заканчивает Ленин критикой Плеханова.
Выступление В.И.Ленина на Финском вокзале.Апрельские тезисы включают в себя 10 пунктов. Начинаются они с резкой критики войны

Слайд 7Кризисы Временного правительства

Кризисы Временного правительства

Слайд 8Три кризиса правительственной власти

Три кризиса правительственной власти

Слайд 9 5 (18) мая5 (18) мая 1917 первого коалиционного правительства с участием социалистов. 
Министр-председатель и

министр внутренних дел — князь Г. Е. Львов;
военный и морской министр — А. Ф. Керенский;
министр юстиции — П. Н. Переверзев;
министр иностранных дел — М. И. Терещенко;
министр путей сообщения — Н. В. Некрасов;
министр торговли и промышленности — А. И. Коновалов;
министр народного просвещения — А. А. Мануйлов;
министр финансов — А. И. Шингарёв;
министр земледелия — В. М. Чернов;
министр почт и телеграфов — И. Г. Церетели;
министр труда — М. И. Скобелев;
министр продовольствия — А. В. Пешехонов;
министр государственного призрения — князь Д. И. Шаховской;
обер-прокурор Святейшего Синодаобер-прокурор Святейшего Синода — В. Н. Львов;
государственный контролёр — И. В. Годнев.
В правительстве 10 мест было у буржуазных партий, 6 — у социалистов.
 5 (18) мая5 (18) мая 1917 первого коалиционного правительства с участием социалистов.  Министр-председатель и министр внутренних дел — князь Г. Е. Львов;военный и морской

Слайд 10Состав второго коалиционного Временного правительства (24 июля).
Министр-председатель и военный и морской

министр — А. Ф. Керенский
Состав второго коалиционного Временного правительства (24 июля). Министр-председатель и военный и морской министр — А. Ф. Керенский

Слайд 11Состав третьего коалиционного Временного правительства (25 сентября).

Состав третьего коалиционного Временного правительства (25 сентября).

Слайд 12Рефлексия – 5 минут.

Для этого ответьте на вопросы:
а) - как

я усвоил материал:
- узнал ли больше
получил глубокие знания – 9-10 баллов
усвоил материал частично – 7-8 баллов
мало что понял и запомнил – 4-5 баллов
б) - как я работал?
где допустил ошибки
удовлетворен ли своей работой?
везде справился самостоятельно – 9-10 баллов
допустил ошибки – 7-8 баллов
работой не удовлетворен , справился с заданиями плохо – 4-5
баллов
Мое мнение:
было ли интереснее на этом уроке по сравнению с другими?
с какими трудностями столкнулся?
какие пожелания могу дать?
Рефлексия – 5 минут.Для этого ответьте на вопросы:а)  - как я усвоил материал:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть