Презентация, доклад Организация курса внеурочной деятельности Юный краевед

Цели курса:Формирование представлений о древней истории края как части общемировых процессов;Воспитание личности гражданина России, духовно связанного с малой Родиной, знающего и уважающего её историю, культуру, национальные традиции;Развитие коммуникативных умений;Пробуждение интереса к родной истории, судьбам людей родного

Слайд 1Организация внеурочной деятельности «Юный краевед» в 5-6 классах

Организация внеурочной деятельности «Юный краевед» в 5-6 классах

Слайд 2Цели курса:
Формирование представлений о древней истории края как части общемировых процессов;
Воспитание

личности гражданина России, духовно связанного с малой Родиной, знающего и уважающего её историю, культуру, национальные традиции;
Развитие коммуникативных умений;
Пробуждение интереса к родной истории, судьбам людей родного края;
Дать представление об историческом, этнонациональном, природном, хозяйственном, культурном своеобразии родного края.

Цели курса:Формирование представлений о древней истории края как части общемировых процессов;Воспитание личности гражданина России, духовно связанного с

Слайд 3УМК:О.Г. Веряскина
История Донского края с
древнейших времён до конца
16 века,

Ростов –на-Дону,
«Донской издательский дом»,
2010
УМК:О.Г. ВеряскинаИстория Донского края с древнейших времён до конца 16 века, Ростов –на-Дону, «Донской издательский дом», 2010

Слайд 4Виды деятельности учеников
Решение и составление Чтение параграфов
кроссвордов

Виды деятельности учеников Решение и составление  Чтение параграфовкроссвордов

Слайд 5

Решение
исторических
задач

Слайд 6

Просмотр
презентаций

Слайд 7 Подготовка докладов учениками

Подготовка докладов  учениками

Слайд 8Игры, конкурсы

Игры, конкурсы

Слайд 11Работа с картой

Работа с картой

Слайд 12Работа с историческими источниками
Прочитайте перечень военных действий, в которых участвовали донские

казаки в 16 в., составленный ростовским учёным Н.А. Мининковым.
На основании «Перечня»,
А. выпишите имена первых донских атаманов;
Б. определите, с какими противниками и где пришлось сражаться казакам;
В. сделайте вывод, какие походы преобладали – морские или сухопутные;
Г. сформулируйте собственное мнение по вопросу: выгодно ли русскому правительству привлекать казаков к себе на службу?
Работа с историческими источникамиПрочитайте перечень военных действий, в которых участвовали донские казаки в 16 в., составленный ростовским

Слайд 13Творческие задания
Ваших ровесников, живших в древности в Донском крае, могли волновать

разные вопросы. Попробуйте придумать их перечень:
1. Куда мы с отцом пойдём завтра на охоту?
2. Как лучше прикрепить
наконечник к древку копья?

Творческие заданияВаших ровесников, живших в древности в Донском крае, могли волновать разные вопросы. Попробуйте придумать их перечень:1.

Слайд 14Выберите для каждого воина
соответствующие ему доспехи
и оружие. Из полученных
букв

составьте имена рус-
ского князя и монгольского
хана.
Выберите для каждого воинасоответствующие ему доспехи и оружие. Из полученных букв составьте имена рус-ского князя и монгольскогохана.

Слайд 15Спасибо за внимание !!!

Спасибо за внимание !!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть