Презентация, доклад ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ ИСТОРИИ

Содержание

Перед учителем сразу встает целый ряд вопросов: 1. Как обучать детей с ОВЗ, не нанося вреда здоровью; 2. как совмещать обучение детей с ОВЗ и обычных детей в рамках школьного урока; 3. как адаптировать детей

Слайд 1ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
ст.2 п.1 Конституции РФ «каждый

имеет право на образование»
ст.2 п.4. «основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования»
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ ИСТОРИИ ст.2 п.1 Конституции РФ «каждый имеет право на образование» ст.2

Слайд 2Перед учителем сразу встает целый ряд вопросов:
1. Как обучать детей

с ОВЗ, не нанося вреда здоровью;
2. как совмещать обучение детей с ОВЗ и обычных детей в рамках школьного урока;
3. как адаптировать детей с ОВЗ в условиях обучения в общеобразовательной школе.

Перед учителем сразу встает целый ряд вопросов:  1. Как обучать детей с ОВЗ, не нанося вреда

Слайд 3В современном образовании истории как учебному предмету уделяется особое внимание. История

должна способствовать формированию исторического мышления, осознанию целостности и взаимосвязи мира, воспитанию гуманизма, толерантности и патриотизма. Особенностями этого предмета являются: наличие большого фактического материала, его запоминание, правильное восприятие времени и пространства, т.е. понимание датировок до нашей эры и нашей эры, умение сопоставлять прошлое и современность, работа с. картами
В современном образовании истории как учебному предмету уделяется особое внимание.  История должна способствовать формированию исторического мышления,

Слайд 4Особое место занимает проблема мотивации учащихся. Перед учителем встает задача разработки

и проведения интересного, информативного, но, в то же время, доступного для ребенка с ОВЗ урока.
Особое место занимает проблема мотивации учащихся.   Перед учителем встает задача разработки и проведения интересного, информативного,

Слайд 5Технологии обучения детей с ОВЗ
Игровая
Технология уровневой дифференциации.
Проектная технология
и

т.д.
Технологии обучения детей с ОВЗИгровая Технология уровневой дифференциации. Проектная технология и т.д.

Слайд 6Очень важно научить детей с ОВЗ работать по алгоритму.
Работа с текстом:

Внимательно прочитайте текст
Выделите основную мысль текста. О чем в нем говорится?
Если после текста есть вопросы, ответьте на них.
В более старших классах памятка дополняется пунктами о выделении основных понятий, дат и т.д.

Очень важно научить детей с ОВЗ работать по алгоритму.Работа с текстом: Внимательно прочитайте текстВыделите основную мысль текста.

Слайд 7Очень важно научить детей с ОВЗ работать по алгоритму.
Особые трудности вызывает

работа с картами. Обучающимся несложно перенести информацию и данные из атласа в контурную карту, но при ответе у доски с использованием карты, ребенок теряется и не может сориентироваться.
Здесь важно сочетать работу с контурной картой и картой у доски, повторяя одно и то же действие несколько раз. Алгоритм работы с картой должен обязательно включать пункт внимательного изучения условных обозначений – «легенды карты».


Очень важно научить детей с ОВЗ работать по алгоритму.Особые трудности вызывает работа с картами. Обучающимся несложно перенести

Слайд 8 Важно учитывать все особенности ребенка, создавая для каждого ситуацию успеха как

на уроке, так и во внеурочной деятельности, при проверке домашнего задания

Учащиеся сами выбирают себе вариант задания на «3», «4» или «5». Оценка может зависеть от того, какое количество дат выучил обучающийся, при пересказе – сколько составил предложений, в историческом лото – сколько правильно сопоставил понятий и определений, или дат и событий и т.д.

Важно учитывать все особенности ребенка, создавая для каждого ситуацию успеха как на уроке, так и во

Слайд 9Спасибо за внимание!


Неценстрик О.В.
гог Райчихинск ,
МОАУ ООШ №22

Спасибо за внимание!Неценстрик О.В.гог Райчихинск , МОАУ ООШ №22

Слайд 10Источники используемых материалов
http://www.retromap.ru/links/album14.html

http://apew.ru/defensive-equipment-war

http://nach-9school.ucoz.ru/load/urok_tekhnologii_v_3_klasse/1-1-0-3

http://www.proshkolu.ru/user/sergeywaz/file/840056/

http://rufoto.eu/domain/g-vik.narod.ru/

http://obozrevatel.com/news/2008/5/16/237628.htm

http://forum.vidovdan.org/viewtopic.php?f=24&t=11965&p=207458&

http://kazan.eparhia.ru/zhurnal/?id=21295&print=1

http://allgfx.net/2010/12/13/page/2/



http://alldes.net/photoshop-tutorials/desing/dizain-saita-stilie-staroi-bumaghi.html


Источники используемых материаловhttp://www.retromap.ru/links/album14.html http://apew.ru/defensive-equipment-war http://nach-9school.ucoz.ru/load/urok_tekhnologii_v_3_klasse/1-1-0-3 http://www.proshkolu.ru/user/sergeywaz/file/840056/ http://rufoto.eu/domain/g-vik.narod.ru/ http://obozrevatel.com/news/2008/5/16/237628.htm http://forum.vidovdan.org/viewtopic.php?f=24&t=11965&p=207458& http://kazan.eparhia.ru/zhurnal/?id=21295&print=1 http://allgfx.net/2010/12/13/page/2/ http://alldes.net/photoshop-tutorials/desing/dizain-saita-stilie-staroi-bumaghi.html

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть