Презентация, доклад Образовательная технология для всеобуча как средство построения урока на основе деятельностного подхода к обучению

Содержание

Образовательная технология для всеобуча как средство построения урока на основе деятельностного подхода к обучению

Слайд 1Я СЛЫШУ – Я ЗАБЫВАЮ, Я ВИЖУ – Я

ЗАПОМИНАЮ, Я ДЕЛАЮ – Я УСВАИВАЮ”. КИТАЙСКАЯ МУДРОСТЬ.

До цели четыре шага: планируйте целенаправленно, готовьтесь молитвенно, действуйте положительно и добивайтесь неустанно. Уильям А. Уорд


Я СЛЫШУ – Я ЗАБЫВАЮ,  Я ВИЖУ –  Я ЗАПОМИНАЮ, Я ДЕЛАЮ – Я УСВАИВАЮ”.

Слайд 2Образовательная технология для всеобуча как средство построения урока на основе деятельностного

подхода к обучению
Образовательная технология для всеобуча как средство построения урока на основе деятельностного подхода к обучению

Слайд 3Традиционной целью школьного образования было овладение системой знаний, составляющих основу наук.


Перед современной школой, каждым учителем стоит проблема повышения качества обучения.
Педагог должен овладеть умениями для:
планирования и организации обучения на деятельностной основе;
создания системы контроля и оценки уровня сформированности знаний, общих учебных умений и навыков, способов деятельности;
осуществления педагогической диагностики - изучения, оценки, регулирования и коррекции деятельности каждого обучающегося в соответствии с его уровнем возможностей и способностей и требованиями государственного стандарта.
Традиционной целью школьного образования было овладение системой знаний, составляющих основу наук.  Перед современной школой, каждым учителем

Слайд 4
Деятельностный подход – это метод обучения, при котором ребёнок не получает

знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности.
Деятельностный подход – это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает

Слайд 5Системно-деятельностный подход предполагает:
1.воспитание и развитие качеств личности;

2.переход к стратегии социального проектирования

и конструирования в  системе образования;

3.ориентацию     на   результаты  образования;

4.признание решающей роли содержания образования и способов  организации    образовательной деятельности;

5.учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических  особенностей обучающихся,;

6.обеспечение     преемственности   образования; 

7.разнообразие  индивидуальных образовательных траекторий  и  индивидуального развития каждого обучающегося.
Системно-деятельностный подход предполагает:1.воспитание и развитие качеств личности;2.переход к стратегии социального проектирования и конструирования в  системе образования;3.ориентацию     на  

Слайд 6Дидактические принципы:
Принцип деятельности;

Принцип непрерывности;

Принцип целостности;

Принцип минимакса;

Принцип психологической комфортности;

Принцип вариативности;

Принцип творчества.


Дидактические принципы:Принцип деятельности;Принцип непрерывности;Принцип целостности;Принцип минимакса;Принцип психологической комфортности;Принцип вариативности;Принцип творчества.

Слайд 7
Чёткая формулировка целей изучения учебного материала;
Выделение обязательного минимума содержания изучаемой темы;
Выделение

требований к уровню подготовки учащихся по данной теме;
Деятельностный характер обучения;
Формирование ключевых компетенций;
Обеспечение вариативности и свободы выбора для учащихся;
Подбор контрольно-измерительных материалов, соответствующих требованиям государственного стандарта.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Чёткая формулировка целей изучения учебного материала;Выделение обязательного минимума содержания изучаемой темы;Выделение требований к уровню подготовки учащихся по

Слайд 8КЛАССИФИКАЦИЯ УРОКОВ

КЛАССИФИКАЦИЯ УРОКОВ

Слайд 9Структура урока
1.Организационный момент.
II. Актуализация знаний.
III. Постановка учебной задачи.
IV. «Открытие нового знания»

(построение проекта выхода из затруднения).
V. Первичное закрепление.
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.
VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение.
VIII. Рефлексия деятельности (итог урока).

Структура урока1.Организационный момент.II. Актуализация знаний.III. Постановка учебной задачи.IV. «Открытие нового знания» (построение проекта выхода из затруднения).V. Первичное

Слайд 10
Оценка содержания урока:
занимательно
интересно
познавательно
полезно
продуктивно
Оценка деятельности на

уроке:
задумался
удивился
загорелся
убедился
принял решение
Оценка внутреннего состояния на уроке:
взволнованное
удовлетворенное
позитивное
отличное
Оценка содержания урока: занимательно интересно познавательно полезно продуктивно Оценка деятельности на уроке: задумалсяудивился загорелся убедился принял решение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть