Презентация, доклад об использовании когнитивных образовательных технологий

Ведущая гипотеза

Слайд 1Уроки с элементами когнитивной образовательной технологии
Из опыта работы учителя истории и

обществознания Донцовой Е.А.
Уроки с элементами когнитивной образовательной технологииИз опыта работы учителя истории и обществознания Донцовой Е.А.

Слайд 2Ведущая гипотеза




Ведущая гипотеза

Слайд 3Цели применения когнитивной образовательной технологии
Когнитивное развитие учащихся
Формирование критического мышления
Создание условий для

понимания каждым учеником воспринимаемой информации

Развитие определённых когнитивных способностей на уровне не ниже статистической нормы

Формирование познавательных и коммуникативных УУД

Формирование информационной компетентности

Освоение знаний и способов деятельности в соответствии с требованиями стандарта обучения

Цели применения когнитивной образовательной технологииКогнитивное развитие учащихсяФормирование критического мышленияСоздание условий для понимания каждым учеником воспринимаемой информации Развитие

Слайд 4Требования к результатам освоения основной образовательной программы
Личностные
Метапредметные
Универсальные учебные действия
Коммуникативные
Познавательные
Регулятивные
Опыт специфической для

данной предметной области деятельности

Предметные

Система основополагающих элементов научного знания

Ценностно-смысловые установки

Готовность и способность к саморазвитию

Мотивация к обучению и познанию

Социальные компетенции, личностные качества

Требования к результатам освоения основной образовательной программыЛичностныеМетапредметныеУниверсальные учебные действияКоммуникативныеПознавательныеРегулятивныеОпыт специфической для данной предметной области деятельностиПредметныеСистема основополагающих элементов

Слайд 5Проверка планируемых результатов
на
Достижимость
Измеряемость
Отбор умений и элементов знаний


Уточнение содержания

и критериальной базы оценки

которыми

Должны овладеть учащиеся в процессе обучения

Можно измерить в рамках используемых оценочных процедур на разных уровнях их освоения

которые

Проверка планируемых результатов на ДостижимостьИзмеряемостьОтбор умений и элементов знаний Уточнение содержания и критериальной базы оценкикоторымиДолжны овладеть учащиеся

Слайд 6Критерии уровней
Репродуктивная
Реконструктивная
Вид учебной (познавательной) деятельности
Вариативная
Применение в ситуации первичного усвоения
Применение в изменённой

ситуации

Л. С. Выготский

Продуктивная

Создание способа

Перенос в новую ситуации

Критерии уровнейРепродуктивнаяРеконструктивнаяВид учебной (познавательной) деятельностиВариативнаяПрименение в ситуации первичного усвоенияПрименение в изменённой ситуацииЛ. С. ВыготскийПродуктивнаяСоздание способаПеренос в новую

Слайд 7Этапы урока с элементами КОТ
Входная диагностика.
Изучение нового материала.
Диагностика первичного усвоения новой

информации.
Коррекция первичного усвоения новой информации.
Домашнее задание.
Этапы урока с элементами КОТВходная диагностика.Изучение нового материала.Диагностика первичного усвоения новой информации.Коррекция первичного усвоения новой информации.Домашнее задание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть