Презентация, доклад Национальные интересы России

Технология «Веерный трансформер»

Слайд 1Национальные интересы России
Учебное занятие
Учитель истории МАОУ СОШ №3 г. Краснокамска Винецкий

Р.В.
Национальные интересы РоссииУчебное занятиеУчитель истории МАОУ СОШ №3 г. Краснокамска Винецкий Р.В.

Слайд 2Технология «Веерный трансформер»

Технология «Веерный трансформер»

Слайд 3Цель занятия
Формирование мотивации к осмыслению исторического процесса

Цель занятияФормирование мотивации к осмыслению исторического процесса

Слайд 4Задачи
Погрузить учеников в смысловое поле осознания национальных интересов
Обучить учащихся элементам

анализа общественных процессов
Создать условия для формирования патриотических ценностей, патриотического поведения
Задачи Погрузить учеников в смысловое поле осознания национальных интересовОбучить учащихся элементам анализа общественных процессовСоздать условия для формирования

Слайд 5Вводная часть
Постановка целей и задач урока (беседа с установкой на проблематику)

Вводная частьПостановка целей и задач урока (беседа с установкой на проблематику)

Слайд 6 1 этап «Проблемы современной России и ее национальные интересы»
Информационные справки:
«Великое

русское движение на Восток»
«Национальные интересы России»
1 этап «Проблемы современной России и ее национальные интересы» Информационные справки: «Великое русское движение на Восток»«Национальные

Слайд 7Национальные интересы России
Национально-территориальные
Экономические
Культурно-нравственные
Основные проблемы современной России (экономика и бедность, коррупция, преступность,

беспризорность и др.)
Национальные интересы РоссииНационально-территориальныеЭкономическиеКультурно-нравственныеОсновные проблемы современной России (экономика и бедность, коррупция, преступность, беспризорность и др.)

Слайд 82 этап. Проектный. «Как нам обустроить Россию?»
Работа в группах. Задача группы

– разработать стратегию выживания и развития страны.
Обсуждение. Дискуссия. Закладка дискурсивных элементов.
Рефлексия

2 этап. Проектный. «Как нам обустроить Россию?»Работа в группах. Задача группы – разработать стратегию выживания и развития

Слайд 9Постурочное действие
Организационный элемент
Учащиеся хотят и готовы продолжать работать в

определенном формате
Личностный элемент
У учащихся начинают складываться определенные духовно-нравственные ценности
Методический элемент
Учителя хотят использовать предлагаемую технологию в рамках интересующих их элементов

Постурочное действиеОрганизационный элемент  Учащиеся хотят и готовы продолжать работать в определенном форматеЛичностный элемент  У учащихся

Слайд 10Постурочное действие учителя
Оценка результативности урока
- традиционный анализ по целям,

задачам и результатам
- оценка по предметным, метапредметным и личностным результатам
- эффективность формирования УУД
Планирование и организация дальнейшей деятельности в обозначенном направлении

Постурочное действие учителяОценка результативности урока  - традиционный анализ по целям, задачам и результатам  - оценка

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть