Учебник определяет примерные параметры глубины раскрытия содержания темы, и, содержит ориентиры для организации процесса усвоения знаний, умственного развития учащихся
Формирование умений и навыков работы с учебником должно проводиться систематически. Важно, чтобы у школьников выработался алгоритм такой деятельности
Памятка по работе с иллюстрацией
учебника
1. Ознакомься с иллюстрацией: определи автора, время и место создания.
2. Определи сюжет произведения, кто или что изображено, передний план, задний, интерьер помещения, пейзаж;
3. Выдели основную идею произведения;
4. Определи степень достоверности изображенного (если есть в этом необходимость).
5. Охарактеризуй средства выражения (объемность, пропорциональность, перспектива изображения, колорит).
6. Определи его соответствие специфике искусства данной страны, исторической эпохе (античность, эллинизм, Возрождение), направлению и стилю в искусстве этого периода (готика, классика, реализм).
7. Укажи цель создания произведения автором, какие чувства и идеи вложил художник в своё творение.
8. Определить историческую ценность изображенного на иллюстрации.
3.Выделите существенные (главные) признаки, которые отличают данное понятие от других, родственных ему. Эти существенные признаки входят в определение понятия.
4.Проговорите полностью определение понятия, запишите его в тетрадь.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть