Основная тенденция:
направленность на формирование необходимых в жизни и профессиональной деятельности коммуникативных, исследовательских, проектировочных, общекультурных, учебных умений.
Плескач Л.Е., Шамис Г.М.: «Понимание – это процесс рефлексии и разума»
Многознание превращается в маломудрие
А. Дистервег: «Причина глупости в обилие знаний»
Зинченко В.П.: «Знание быстро теряет свою актуальность»
Балабан М.: «Личные знания формируются при прямом творческом УЧАСТИИ»
XVII век
XIX век
XX век
Техника интерактивного обучения
Модульно - редуктивное обучение
Многомерная модель
модульно – редуктивного обучения
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть