Презентация, доклад Мода 20-х годов XX в.

Содержание

«Ревущие двадцатые», «золотые двадцатые», «сумасшедшие двадцатые» - как только не называли десятилетие, пришедшее на смену периоду великих испытаний и потрясений. 20-е годы - это переломный период в истории мировой моды.

Слайд 1Проект «Мода 20-х годов ХХ века»

Проект  «Мода 20-х годов ХХ века»

Слайд 2 «Ревущие двадцатые», «золотые двадцатые», «сумасшедшие двадцатые» - как только

не называли десятилетие, пришедшее на смену периоду великих испытаний и потрясений.
20-е годы - это переломный период в истории мировой моды.
«Ревущие двадцатые», «золотые двадцатые», «сумасшедшие двадцатые» - как только не называли десятилетие, пришедшее на смену

Слайд 3 Первая мировая война провела четкую границу, отделив понятия, мода и стиль.

 Первая мировая война провела четкую границу, отделив понятия, мода и стиль.

Слайд 4Военное время очень сильно повлияла на женское мировоззрение.
Пока мужчины воевали, женщинам приходилось

выполнять их обязанности и осваивать новые профессии.
 
Военное время очень сильно повлияла на женское мировоззрение. Пока мужчины воевали, женщинам приходилось выполнять их обязанности и осваивать новые

Слайд 5Тяжелая работа на фабриках и заводах, уход за ранеными в госпиталях,

рытье траншей, необходимость выполнять функции пожарных, полицейских и т.д. Дамская одежда довоенного времени, стала совершенно неприемлема.
Тяжелая работа на фабриках и заводах, уход за ранеными в госпиталях, рытье траншей, необходимость выполнять функции пожарных,

Слайд 6Женщинам нужны были удобные, функциональные вещи. Из женского обихода исчезли корсеты,

силуэты одежды стали проще, платья и юбки короче, замысловатые прически остались в прошлом. 

Женщинам нужны были удобные, функциональные вещи. Из женского обихода исчезли корсеты, силуэты одежды стали проще, платья и юбки короче,

Слайд 7Например, плащ тренчкот («траншейное пальто»), был предложен в качестве обмундирования солдатам

британской армии. Это универсальное изобретение Томаса Бёрберри, сшитое в то время из водонепроницаемого габардина, женщины продолжали носить и в мирные 20-е годы.
Например, плащ тренчкот («траншейное пальто»), был предложен в качестве обмундирования солдатам британской армии. Это универсальное изобретение Томаса Бёрберри,

Слайд 8Эмансипированные женщины 20-х годов стали делать короткие стрижки, заимствовать одежду из мужского гардероба,

осваивать мужские профессии. 
Эмансипированные женщины 20-х годов стали делать короткие стрижки, заимствовать одежду из мужского гардероба, осваивать мужские профессии. 

Слайд 9Они наравне с мужчинами участвовали в спортивных состязаниях, в ралли, садились

за штурвал самолета. 
Они наравне с мужчинами участвовали в спортивных состязаниях, в ралли, садились за штурвал самолета. 

Слайд 10А заодно добавляли в свой гардероб брюки, рабочие комбинезоны, лётные куртки. Словом,

всю ту одежду, в которой можно было осваивать «мужское пространство».
А заодно добавляли в свой гардероб брюки, рабочие комбинезоны, лётные куртки. Словом, всю ту одежду, в которой можно

Слайд 11Длина женских юбок становилась все короче и короче. В начале 1920-х годов

модной считалась длина до щиколотки, в1924 – 1925 годах подолы юбок приблизились к колену, а к 1927 году и вовсе приподнялись выше колен.
Длина женских юбок становилась все короче и короче. В начале 1920-х годов модной считалась длина до щиколотки, в1924

Слайд 12Любимой одеждой по-прежнему оставались платья, костюмы, пальто, но с обновленным свободным силуэтом. Из

обуви - элегантные туфельки на небольшом каблуке.
Любимой одеждой по-прежнему оставались платья, костюмы, пальто, но с обновленным свободным силуэтом. Из обуви - элегантные туфельки на небольшом

Слайд 13Костюмы 20-х годов, как и вся одежда, отличались мягкими прямыми линиями, в моде были плиссировка,

мелкие складочки, причем, не только на юбках, но и на жакетах, а также декоративная отделка. 

Костюмы 20-х годов, как и вся одежда, отличались мягкими прямыми линиями, в моде были плиссировка, мелкие складочки, причем, не только на

Слайд 14К пальто и костюмам полагался головной убор: шляпа с полями, маленькая

круглая шапочка или замысловатый берет.
К пальто и костюмам полагался головной убор: шляпа с полями, маленькая круглая шапочка или замысловатый берет.

Слайд 15Особенно популярной была фетровая шляпка-клош, имеющая форму колокола. Летом такая шляпка могла

быть сделана из соломки.
Особенно популярной была фетровая шляпка-клош, имеющая форму колокола. Летом такая шляпка могла быть сделана из соломки.

Слайд 16Модные головные уборы отделывались декоративными строчками, атласными лентами, цветами, расшивались стразами.

Шляпки украшались перьями, брошами и шляпными булавками. 
Модные головные уборы отделывались декоративными строчками, атласными лентами, цветами, расшивались стразами. Шляпки украшались перьями, брошами и шляпными

Слайд 17Мода в деталях
Мода 20-х годов прошлого века неоднократно становилась объектом пристального

внимания ведущих модельеров и эталоном для заимствования. Наблюдается это и в последние годы.
 

Мода в деталях Мода 20-х годов прошлого века неоднократно становилась объектом пристального внимания ведущих модельеров и эталоном

Слайд 18Кутюрье и портные проявили исключительную фантазию в разработке деталей и отделок

внутри выбранного силуэта. В костюме этого времени мы также находим интересные композиционные решения: оригинальный асимметричный крой, смелую работу с тканью .
Помимо пришитых к вещи деталей в моде были самостоятельные маленькие изделия, которые с успехом украшали различные туалеты . Это жабо, кокилье, воротнички.
Кутюрье и портные проявили исключительную фантазию в разработке деталей и отделок внутри выбранного силуэта. В костюме этого

Слайд 19Своей безумной популярностью замысловатые шляпы, береты, повязки были обязаны знаменитым актрисам того

времени, появляющихся на экранах в головных уборах поражающих воображение.
Своей безумной популярностью замысловатые шляпы, береты, повязки были обязаны знаменитым актрисам того времени, появляющихся на экранах в головных

Слайд 20Одна из самых популярных моделей женской обуви 20 годов – туфельки на устойчивом

каблучке с перепонкой, пришедшие вместе с танцевальной модой.
Одна из самых популярных моделей женской обуви 20 годов – туфельки на устойчивом каблучке с перепонкой, пришедшие вместе с

Слайд 21Помимо изящных туфелек с костюмами и пальто было очень модно носить, ботики и,

так называемые, русские сапоги с застежкой молнией.

С ними соперничали предшественники современных рейтуз - шотландские гетры, доходившие длиной до колен.

Помимо изящных туфелек с костюмами и пальто было очень модно носить, ботики и, так называемые, русские сапоги с застежкой

Слайд 22Женщины к 20-м годам, выполняя мужскую работу, уже примерили на себя комбинезоны.

Занятия спортом заставили их задуматься о том, что в брюках и шортах их успехи на спортивном поприще могли бы возрасти. 
Женщины к 20-м годам, выполняя мужскую работу, уже примерили на себя комбинезоны. Занятия спортом заставили их задуматься о

Слайд 23Бельевой стиль

Бельевой стиль

Слайд 24Главными женскими брюками в это время стали брюки пижамные. Пижамы, пришедшие в Европу

из Индии, в 20-е были на пике популярности. Сначала в качестве спальной принадлежности их начали носить мужчины. 
Главными женскими брюками в это время стали брюки пижамные. Пижамы, пришедшие в Европу из Индии, в 20-е были на пике популярности.

Слайд 25Но женщинам настолько приглянулась экзотическая одежда для сна, что они быстренько

примерили её на себя и начали использовать довольно своеобразно. В пижамах стало принято ходить на пляж. 
Но женщинам настолько приглянулась экзотическая одежда для сна, что они быстренько примерили её на себя и начали

Слайд 26Модельер Жанна Ланвен  в 20-х годах, создавала такие элегантные пижамы, что

дамы отваживались выходить в пижамных костюмах на улицу и использовать их как вечернюю салонную одежду
Модельер Жанна Ланвен  в 20-х годах, создавала такие элегантные пижамы, что дамы отваживались выходить в пижамных костюмах

Слайд 27 Копирование стиля одежды, распространенной в России в 1920-е годы

(тогда существовал нэп). Женщины облачались в фильдеперсовые чулки, курили папиросы в мундштуках, носили платья до колен с заниженной линией талии или рубашечного покроя, стриглись коротко, носили облегающие шапочки.

Стиль нэп

Копирование стиля одежды, распространенной в России в 1920-е годы (тогда существовал нэп). Женщины облачались в

Слайд 28После ужасов войны люди были во власти музыкальной эйфории. Все слои

общества захватывает увлечение джазом и модными танцами – фокстротом, чарльстоном и танго. В 20-е годы музыкальные ритмы Южной Америки и североамериканского континента покоряют Европу. 
После ужасов войны люди были во власти музыкальной эйфории. Все слои общества захватывает увлечение джазом и модными

Слайд 29Вечерняя одежда

Вечерняя одежда

Слайд 30Вечерние платья выполняли из легких струящихся тканей, способных создавать движение. Остромодной

была отделка длинной бахромой эффектно «волнующейся» во время танца. Украшениями для вечерних платьев служили перья, блестки, цветы, вышивка.
Вечерние платья выполняли из легких струящихся тканей, способных создавать движение. Остромодной была отделка длинной бахромой эффектно «волнующейся»

Слайд 31Женщины стали открыто пользоваться косметикой. Изящные сумочки служили модницам, прежде всего,

косметичками. Для удобства в них часто было вмонтировано маленькое зеркальце.
Женщины стали открыто пользоваться косметикой. Изящные сумочки служили модницам, прежде всего, косметичками. Для удобства в них часто

Слайд 32В «Безумные двадцатые» процветает мода на экзотику. Популярнейшая «черная музыка» провоцирует интерес к

африканскому и туземному искусству. Способствует этому и знаменитая в те годы темнокожая американская танцовщица Жозефина Бейкер. 
В «Безумные двадцатые» процветает мода на экзотику. Популярнейшая «черная музыка» провоцирует интерес к африканскому и туземному искусству. Способствует этому

Слайд 33Увлечение экзотикой очень ярко проявлялось в ювелирном искусстве. Излюбленные украшения 20-х

– длинные нити жемчуга и горного хрусталя, броши и заколки, широкие браслеты, крупные серьги в геометрическом стиле, стиле Модерн и Ар Деко. Наимоднейшее вечернее украшение – диадема. В моде платина и белое золото.
Увлечение экзотикой очень ярко проявлялось в ювелирном искусстве. Излюбленные украшения 20-х – длинные нити жемчуга и горного

Слайд 34Знаменитые дома моды 20-х годов такие как «Шанель», «Люсиль», «Люсьен Лелонг», «Поль Пуаре», «Агнесс»,

«Мартиаль и Арманд» «Дреколь» и многие другие создавали модели «а-ля-рюс». Самые именитые кутюрье того времени сотрудничали с русскими мастерицами, использовали их в своих мастерских, покупали их изделия, а иногда и попросту заимствовали их идеи
Знаменитые дома моды 20-х годов такие как «Шанель», «Люсиль», «Люсьен Лелонг», «Поль Пуаре», «Агнесс», «Мартиаль и Арманд» «Дреколь» и многие

Слайд 35Первые величины в мире моды 20-х годов 20 века – Жанна Ланвен, Поль Пуаре,

Жан Пату, Коко Шанель и др., уловив пульс времени, позволили женщинам выходить в свет в свободных платьях мягкого силуэта с заниженной талией и открытой спиной, на которой часто красовалось эффектное украшение, а также вырезом спереди – округлым, треугольным или прямоугольным, либо с одним обнаженным плечом. 
Первые величины в мире моды 20-х годов 20 века – Жанна Ланвен, Поль Пуаре, Жан Пату, Коко Шанель и др.,

Слайд 36Век Шанель
Период между двумя войнами можно смело назвать "Эпохой Шанель". Непостижимая

Шанель совершила революцию в моде придав женщине современный облик. В разгар войны в 1916 г. Коко Шанель ввела в моду джерси. Трикотаж машинной вязки бежевого цвета, считавшийся "бедняцким", стал новым революционным материалом. Одежда от Шанель поражала чистотой и строгостью линий и была не просто чуждой, но даже враждебной украшательству. Стиль "от Шанель" кардинально изменил весь облик современниц. Даже самые богатые дамы носили искусственный жемчуг "от Шанель".

Век ШанельПериод между двумя войнами можно смело назвать

Слайд 37В 1921 г. появляются Духи "Chanel №5". В них было всё

ново: чёткие линии флакона, простота названия и, конечно, запах - это был первый аромат, созданный с использованием синтетических веществ - альдегидов.

В 1921 г. появляются Духи

Слайд 38Маленькое черное платье
В 1924 г. Коко Шанель изобретает "маленькое

чёрное платье".
Создание черного платья могло и не осуществиться, если бы не трагедия Шанель. В ночь на Рождество погибает ее возлюбленный, для похоронной церемонии Шанель за один день создает себе траурное черное платье. Как она говорила сама: « Не замечая ничего в своем горе, я не заметила как одела весь мир в траур»
Маленькое черное платье  В 1924 г. Коко Шанель изобретает

Слайд 40 Журнал "Vogue" провидчески предсказывает, что это простое чёрное платье станет

универсальной моделью, которую будут носить все женщины. Уникальное изобретение Шанель вот уже многие десятилетия остаётся в арсенале современной моды.
Журнал

Слайд 43Современные модельеры все чаще обращаются к эпохе 20 - х годов

в поиске творческого вдохновения. На примере моделей из коллекций последних сезонов можно видеть, что здесь в создании ретро – образа важную роль играет стильный декор и узнаваемые лаконичные силуэты прямой формы.
Современные модельеры все чаще обращаются к эпохе 20 - х годов в поиске творческого вдохновения. На примере

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть