Презентация, доклад методической разработки Учебная интеграция в современной школе

Содержание

Учебная интеграция в современной школе   Работу выполнила:

Слайд 1





Белоброва
Клавдия Михайловна




МБОУ «СОШ № 1»
2016




Слайд 2Учебная интеграция в современной школе  
Работу выполнила:

Белоброва Клавдия Михайловна
учитель истории и обществознания,
высшая квалификационная категория,
отличник народного просвещения
Учебная интеграция в современной школе   Работу выполнила:

Слайд 3Содержание
Интегрированное обучение в общей педагогике.
Основные признаки интегрированного урока.
Интеграция в процессе обучения

истории и обществознания.
Учебная интеграция на уроках обществознания в 5 классе.
Заключение. Результативность использования метода интегрированного обучения.
Список литературы.
Разработки интегрированных уроков.

СодержаниеИнтегрированное обучение в общей педагогике.Основные признаки интегрированного урока.Интеграция в процессе обучения истории и обществознания.Учебная интеграция на уроках

Слайд 4Актуальность проблемы

Актуальность проблемы

Слайд 5Из истории интегрированного обучения
Основоположник – Я.А. Коменский философ, психолог и

педагог

Активные исследователи метода :
В.В. Краевский
А.В. Петровский
Н. Ф. Талызина
В.А. Караковский

Из истории интегрированного обученияОсновоположник  – Я.А. Коменский философ, психолог и педагог     Активные

Слайд 6Цель интегрированного обучения состоит в том, чтобы создать условия, при которых

учащиеся:


самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников;
учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач;
приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах;
развивают у себя исследовательские умения (умения выявле­ния проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эк­сперимента, анализа, построения гипотез, обобщения);
развивают системное мышление

Цель интегрированного обучения состоит в том, чтобы создать условия, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие

Слайд 7
Гипотеза:
При том же объёме учебного материала, при том же времени,

отведённом на изучение истории и обществознания, но изменив методику преподавания, возможно, достичь высоких предметных, метапредметных, личностных результатов.

Гипотеза: При том же объёме учебного материала, при том же времени, отведённом на изучение истории и обществознания,

Слайд 8Признаки интегрированного урока

- Развитие ключевых компетенций.

- Синтезированность знаний.

- Углубленность изучения.
- Практическая значимость.

- Альтернативность решения.

- Организация работы
в сотрудничестве


Признаки интегрированного урока     - Развитие ключевых компетенций.     - Синтезированность

Слайд 9Интеграция в процессе обучения истории и обществознания


Интеграция в процессе обучения истории и обществознания

Слайд 10Внутренняя интеграция

Блочное изучение
курсов

Внутренняя интеграцияБлочное изучение       курсов

Слайд 11Внешняя интеграция

Междисциплинарная
стратегия

Интегрированный

урок

история и МХК

Внешняя интеграция Междисциплинарная     стратегия  Интегрированный урок      история

Слайд 12 тематические блоки
1. Вводный блок (интеграция

обществознания, ОБЖ, всеобщей истории, истории Отечества).
2. Предцивилизационная стадия истории человечества и цивилизации Древнего мира (обществознания и Всеобщей истории).
3. Средневековые цивилизации: европейская, византий- ская, восточно-славянская, арабская, восточно-азиатские V- XVI века ( истории Отечества и Всеобщей истории)
4. Культурное и философское наследие Средневековья (Всеобщей истории, истории Отечества, литературы, МХК, обществознания)
5. Кризис и модернизация традиционного общества. Направления социально-экономического развития стран в XV-XVII веках (Всеобщей истории, географии, истории Отечества, обществознания.


тематические блоки    1. Вводный блок (интеграция обществознания, ОБЖ, всеобщей истории, истории Отечества).

Слайд 13Интегративность- это целостное представление об окружающем мире

Интегративность- это целостное представление об окружающем мире

Слайд 14

Интегрированный урок в 5 А кл. «Мой микрорайон»
Интегрированный

Слайд 15Интегрированный урок проводят


учитель обществознания Белоброва К.М.

и учитель ОБЖ Головина

Н.В.
Интегрированный урок проводят          учитель обществознания Белоброва К.М.

Слайд 16Динамическая пауза

Динамическая пауза

Слайд 17

Выступление с проектом «Магазины нашего микрорайона»

Слайд 18 Выступление

с проектом «Улицы нашего микрорайона»
Выступление  с проектом  «Улицы нашего

Слайд 20Результативность
110 обучающихся - победители и лауреаты различных

конкурсов (2008-2014гг)
23 обучащающихся – победители и призёры олимпиад (2008- 2014гг)
Качественная успеваемость : история - 87%
обществознание - 89%

Показатели ЕГЭ по истории и обществознанию в течение 3х последних лет выше российского и кузбасского уровней.


Результативность  110 обучающихся  - победители и лауреаты различных конкурсов (2008-2014гг) 23 обучащающихся – победители и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть