Внешняя политика Александра III
Умение группировать
Умение находить аргументы
ЦЕЛИ:
______________________________________
Средства достижения:
_________________________________________
Причины роспуска I и II Государственных дум:
______________________________________________________________________________________________________________________________________
ЦЕЛИ:
______________________________________
Средства достижения:
_________________________________________
Умение систематизировать
«Националь-ный
вопрос»
Общественное устройство
«рабочий вопрос»
Экономика
«крестьянский вопрос»
Политика
«политический вопрос»
Умение находить аргументы
ГРУППА 3
Мероприятия по решению рабочего, крестьянского, национального вопросов, вопроса о войне.
Стр.77, 79-80
Сформулируйте суть рабочего, крестьянского, национального вопросов и вопроса о войне.
Проанализируйте первый источник по предложенным вопросам:
1.Какова главная мысль листовки большевиков?
2.Как авторы её аргументируют?
3.Каким общим понятие можно выразить фразу «власть трудового народа»?
4.Сформулируйте тезис(главную мысль)
Проанализируйте второй источник по предложенным вопросам:
Какая главная мысль содержится в этом источнике ?
Чья власть имеется в виду под «новой властью»?
Как обосновывается мысль о том, что власть большевиков не является народной, т.е. демократической? Сформулируйте аргументы кратко.
Значение слова Диктатура по словарю Ушакова:
По словарю Ушакова:
ДИКТАТУРА (латин. dictatura) - ничем не ограниченная государственная власть, опирающаяся на силу господствующего класса, а не на закон.
ЛЕНИН: Диктатура пролетариата есть:
неограниченное законом насилие в отношении капиталистов и помещиков,
руководство пролетариата в отношении крестьянства
3) строительство социализма в отношении всего общества.
Значение слова Диктатура по словарю Ушакова:
По словарю Ушакова:
ДИКТАТУРА (латин. dictatura) - ничем не ограниченная государственная власть, опирающаяся на силу господствующего класса, а не на закон.
ЛЕНИН: Диктатура пролетариата есть:
неограниченное законом насилие в отношении капиталистов и помещиков,
руководство пролетариата в отношении крестьянства
3) строительство социализма в отношении всего общества.
1.«От каждого по способностям, каждому по потребностям»; К
2.Исчезнет классовое деление общества; К
3.Общественная собственность на основные богатства; С+К
4.Сохранение индивидуальных хозяйств, денег; С
5.Равенство и справедливость;. С+К
6.Сохранение государства С
7.«от каждого по способностям, каждому по труду»; С
8.Общественное самоуправление; К
9.сохраняются классы, но они будут дружественными С
Распределение норм обязательной сдачи государству с/х продукции с каждой губернии, уезда, волости, деревенской общины -
Вооружённая борьба за власть между гражданами одного государства -
национализация
СОВЕТЫ
продразвёрстка
Гражданская война
В марксистской теории высший этап развития человеческого общества -
Экономическая политика большевиков в годы гражданской войны -
интервенция
социализм
коммунизм
Военный коммунизм
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть