Презентация, доклад Мастер класса по теме Притчи на уроках истории и обществознания

Эмоциональный коэффициентНереализованныемечтыВрожденныеимпульсыФлюидыВоспитанияСлучайнаяинформацияЖизненныесобытия

Слайд 1Мастер-класс
преподавателя
Китаевой О.Н.
РАЗУМНОЕ И НРАВСТВЕННОЕ-ВСЕГДА ЛИ СОВПАДАЮТ..

Мастер-класспреподавателяКитаевой О.Н.РАЗУМНОЕ И НРАВСТВЕННОЕ-ВСЕГДА ЛИ СОВПАДАЮТ..

Слайд 2Эмоциональный коэффициент
Нереализованные
мечты
Врожденные
импульсы
Флюиды
Воспита
ния
Случайная
информация
Жизненные
события

Эмоциональный коэффициентНереализованныемечтыВрожденныеимпульсыФлюидыВоспитанияСлучайнаяинформацияЖизненныесобытия

Слайд 3«Притча — загадка; загадочное, мудрое изречение, пословица; поучительное изречение; образ».

«Притча — загадка; загадочное, мудрое изречение, пословица; поучительное изречение; образ».

Слайд 4 Темы притч: мудрость, долголетие, праведность, знание, любовь к ближнему, страх перед

животворными силами природы, воздержание, усердие, самообладание, разумное пользование богатством, сочувствие к бедным, семейные устои и воспитание детей, сдержанность в наслаждениях, милосердие, выбор друзей, трудолюбие, честность, непримиримость ко злу, справедливость, помощь нуждающимся в ней, веселье, здравый рассудок.
Темы притч:  мудрость, долголетие, праведность, знание, любовь к ближнему, страх перед животворными силами

Слайд 5Свойства притчи:
1) краткость,
2) не требует доказательств,
3) подсказывает способы разрешения

конфликтной ситуации,
4) дает возможность указать собеседнику на его недостатки или пороки, не используя агрессивность.
5) строится на сравнении,
6) предполагает мыслительную деятельность.

Свойства притчи: 1) краткость, 2) не требует доказательств, 3) подсказывает способы разрешения конфликтной ситуации, 4) дает возможность

Слайд 6функции притч
1. Функция зеркала.
2.Функция модели
3. Функция опосредования
4. Функция хранения опыта.


функции притч 1. Функция зеркала.2.Функция модели3. Функция опосредования4. Функция хранения опыта.

Слайд 7способы использования притч в учебном процессе
Придумать название притчи.
Притча без окончания

Инсценировка притчи.
Сравнение с басней
Определение ценностей, которые отражает притча.
способы использования притч в учебном процессе Придумать название притчи.Притча без окончания Инсценировка притчи.Сравнение с басней Определение ценностей,

Слайд 8Мышление человека тройственно.
Ему отвечают мозг, сердце и сознание. Мозг разумен,

сердце чувствительно, сознание мудро. В соединении этих трех – красота, радость познания
Мышление человека тройственно. Ему отвечают мозг, сердце и сознание. Мозг разумен, сердце чувствительно, сознание мудро. В соединении

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть