Презентация, доклад Мастер класса по музейной педагогике.

Возложение цветов к памятнику Победы.

Слайд 1Мастер класс по теме:
«Использование методов музейной педагогики во внеклассной и учебной

деятельности».




Учитель истории и руководитель школьного музея Чеснокова Л.А.
Мастер класс по теме:«Использование методов музейной педагогики во внеклассной и учебной деятельности».Учитель истории и руководитель школьного музея

Слайд 5Возложение цветов к памятнику Победы.

Возложение цветов к памятнику Победы.

Слайд 6У памятника Победы.

У памятника Победы.

Слайд 7Возложение цветов.

Возложение цветов.

Слайд 8Возложение цветов.

Возложение цветов.

Слайд 9« Здравствуйте, друзья. Нам очень хочется подружиться с вами. Вы спросите,

кто мы? Поверните голову, мы рядом с вами. Мы - экспонаты музея боевой славы. Мы то, что осталось от той великой эпохи солдатского подвига и боли материнских утрат, судеб людей, которые стали Героями войны и тех, которые были забыты, радости Великой победы над фашизмом и горечи безымянных имён. Вы будете с нами проводить много своего учебного времени. Мы готовы поделиться с вами нашей памятью, историями жизни наших владельцев, их уже нет, они погибли на войне или не дожили до сегодняшнего дня, но они оставили нас для того, чтобы вы помнили их. Ведь человек жив до тех пор, пока о нём помнят. Нам хочется очень общаться с вами. Берите нас в руки, работайте с нашими документами, в них память. Но будьте осторожны. Сохраните нас для потомков, передайте своим детям ».
« Здравствуйте, друзья. Нам очень хочется подружиться с вами. Вы спросите, кто мы? Поверните голову, мы рядом

Слайд 10Урок «Гуманитарное право» 11 класс.

Урок «Гуманитарное право» 11 класс.

Слайд 12 Что же рассказали вам газеты о Вов? Какие заголовки вы

увидели в газетах? Как вы думаете, какие чувства должны были испытывать люди, которые их читали в то непростое время Вов?
Что же рассказали вам газеты о Вов? Какие заголовки вы увидели в газетах? Как вы думаете,

Слайд 13О чём вам рассказали вещи? Как вы думаете многие ли удостаивались

такой чести как получение ордена Отечественной войны 1 степени. Какие чувства вы испытывали, держа в руках эти предметы?
О чём вам рассказали вещи? Как вы думаете многие ли удостаивались такой чести как получение ордена Отечественной

Слайд 14Сталинград 1943 год.

Сталинград 1943 год.

Слайд 15Битва под Прохоровкой 1943 год.

Битва под Прохоровкой 1943 год.

Слайд 16Боевой листок.

Боевой листок.

Слайд 17Битва под Прохоровкой.

Битва под Прохоровкой.

Слайд 18Сталинградская битва.

Сталинградская битва.

Слайд 191. Любовь к своей Родине;
2. Бережное отношения к реликвиям истории;
3.

Понимание ценности исторического наследия;
4. Гордость за подвиг советского народа в годы Вов;
5. Осознание своей сопричастности к истории своего народа;
6. Чувство патриотизма
1. Любовь к своей Родине;2. Бережное отношения к реликвиям истории; 3. Понимание ценности исторического наследия;4. Гордость за

Слайд 27

1. Работа с письмом экспонатов;
2. Анализ документов;
3. Работа с

предметными фондами;
4. Проект «Боевой листок»
5. Синтез нравственных качеств, сформированных на уроке.

Методы музейной педагогики, задействованные в мастер-классе.

1. Работа с письмом экспонатов; 2. Анализ документов; 3. Работа с предметными фондами; 4. Проект «Боевой листок»5.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть