Презентация, доклад курса по выбору загадки и тайны истории

Единственный наш долг перед историей – этопостоянно ее переписывать.О. УайльдИррациональное могущественно в историиименно поэтому историяодна из сложнейших наукЕ. В. ТарлеИстория непредсказуема,потому что ее движущая сила – человек – воплощенная непредсказуемость.О. ПасЧем более растет наш собственныйисторический опыт,тем

Слайд 1Загадки и тайны истории
Программа элективного курса по истории

Автор: Борщева Н.

А.
учитель МБОУ г. Кургана «СОШ №67»

Загадки и тайны историиПрограмма элективного курса по историиАвтор:  Борщева Н. А.учитель МБОУ г. Кургана «СОШ №67»

Слайд 2Единственный наш долг
перед историей – это
постоянно ее
переписывать.
О. Уайльд
Иррациональное
могущественно

в истории
именно поэтому история
одна из сложнейших наук
Е. В. Тарле

История непредсказуема,
потому что ее движущая сила
– человек –
воплощенная непредсказуемость.
О. Пас

Чем более растет
наш собственный
исторический опыт,
тем яснее и полнее
мы понимаем прошлое.
Н. Кареев

Единственный наш долг перед историей – этопостоянно ее переписывать.О. УайльдИррациональное могущественно в историиименно поэтому историяодна из сложнейших

Слайд 3Цель курса:
Сформировать у учащихся стойкий «иммунитет» к псевдоистории, воспитывать уважительное отношение

к истории как к науке.
Цель курса:Сформировать у учащихся стойкий «иммунитет» к псевдоистории, воспитывать уважительное отношение к истории как к науке.

Слайд 4Основные задачи курса:
Формирование личностного аспекта восприятия знаний учащимися
Углубление знаний учащихся по

истории
Повышение информационной грамотности учащихся
Развитие общеучебных умений и навыков
Основные задачи курса:Формирование личностного аспекта восприятия знаний учащимисяУглубление знаний учащихся по историиПовышение информационной грамотности учащихсяРазвитие общеучебных умений

Слайд 5Требования к знаниям и умениям учащихся
Учащиеся должны знать:

научные

методы изучения истории, их особенности;
виды исторических источников, науки-помощницы истории;
«белые пятна» истории;
современные версии и трактовки нераскрытых тайн истории.

Учащиеся должны уметь:

ориентироваться в потоке информации;
систематизировать и анализировать полученную информацию;
формировать и аргументировано защищать свою точку зрения;

Требования к знаниям и умениям учащихся   Учащиеся должны знать:научные методы изучения истории, их особенности;виды исторических

Слайд 6Учебно-тематический план

Учебно-тематический план

Слайд 7Раздел I

Раздел I

Слайд 8Раздел II

Раздел II

Слайд 9Примерные задания для учащихся Проанализируйте причины

Создайте словесный массового интереса и портрет современного доверия к параистории «лжеисторика»
Примерные задания для учащихся Проанализируйте причины

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть