Презентация, доклад Культурное Пространство: наука и образование в XVIII веке (7 класс)

Содержание

ЭксперементЧто я ныне к вашему превосходительству пишу, за чудо почитайте, для того что мертвые не пишут. Я не знаю еще или по последней мере сомневаюсь, жив ли я или мертв. Я вижу, что г. профессора Рихмана

Слайд 1Наука и образование
Часть 1

Наука и образованиеЧасть 1

Слайд 2Эксперемент
Что я ныне к вашему превосходительству пишу, за чудо почитайте, для

того что мертвые не пишут. Я не знаю еще или по последней мере сомневаюсь, жив ли я или мертв. Я вижу, что г. профессора Рихмана громом убило в тех же точно обстоятельствах, в которых я был в то же самое время. Сего июля в 26 число, в первом часу пополудни, поднялась громовая туча от норда. Гром был нарочито силен, дождя ни капли. Выставленную громовую машину посмотрев, не видел я ни малого признаку электрической силы. Однако, пока кушанье на стол ставили, дождался я нарочитых электрических из проволоки искор, и к тому пришла моя жена и другие, и как я, так и оне беспрестанно до проволоки и до привешенного прута дотыкались, затем что я хотел иметь свидетелей разных цветов огня, против которых покойный профессор Рихман со мною споривал. Внезапно гром чрезвычайно грянул в самое то время, как я руку держал у железа, и искры трещали. Все от меня прочь побежали. И жена просила, чтобы я прочь шел. Любопытство удержало меня еще две или три минуты, пока мне сказали, что шти простынут, а притом и электрическая сила почти перестала.
ЭксперементЧто я ныне к вашему превосходительству пишу, за чудо почитайте, для того что мертвые не пишут. Я

Слайд 3Георг Рихман

Георг Рихман

Слайд 4Проблема
Отставание Российской науки и образования от Европейской

ПроблемаОтставание Российской науки и образования от Европейской

Слайд 5Задачи
Узнать, как развивалась наука в России XVIII века
Проанализировать отношение общества к

развитию науки
Самостоятельно ответить на вопрос: почему развитие науки и образования является важным элементом в обществе?
ЗадачиУзнать, как развивалась наука в России XVIII векаПроанализировать отношение общества к развитию наукиСамостоятельно ответить на вопрос: почему

Слайд 61725 – Академия наук

1725 – Академия наук

Слайд 7Славяно-греко-латинская академия

Славяно-греко-латинская академия

Слайд 8Обсерватория

Обсерватория

Слайд 9Типография

Типография

Слайд 10Ботанический сад

Ботанический сад

Слайд 11Л. Эйлер
Научные достижения:
Теорема Эйлера
Эйлеров Цикл
Орбитальные Элементы

Л. ЭйлерНаучные достижения:Теорема ЭйлераЭйлеров ЦиклОрбитальные Элементы

Слайд 12Г. Миллер
Научные достижения
История Сибири
Исторические сочинения о Малороссии и малороссиянах

Г. МиллерНаучные достиженияИстория СибириИсторические сочинения о Малороссии и малороссиянах

Слайд 13М.В. Ломоносов

М.В. Ломоносов

Слайд 14Явления атмосферного электричества

Явления атмосферного электричества

Слайд 15Наличие атмосферы на Венере

Наличие атмосферы на Венере

Слайд 16Солнце – это бушующий огненный океан

Солнце – это бушующий огненный океан

Слайд 17М.И. Шеин

М.И. Шеин

Слайд 18Анатомический Атлас

Анатомический Атлас

Слайд 19Ботанический сад Демидовых

Ботанический сад Демидовых

Слайд 20«Атлас Российской империи»

«Атлас Российской империи»

Слайд 21Данные о месторождениях ресурсов

Данные о месторождениях ресурсов

Слайд 22Первые геологические карты регионов

Первые геологические карты регионов

Слайд 23Сеть обсерваторий

Сеть обсерваторий

Слайд 24Д. Бернулли

Д. Бернулли

Слайд 25Кинетическая теория газов

Кинетическая теория газов

Слайд 26Г.В. Рихман

Г.В. Рихман

Слайд 27Электроизмерительная техника

Электроизмерительная техника

Слайд 28Наука и образование
Часть 2

Наука и образованиеЧасть 2

Слайд 29Михаил Васильевич Ломоносов

Михаил Васильевич Ломоносов

Слайд 30«Краткий российский летописец»

«Краткий российский летописец»

Слайд 31Василий Никитич Татищев

Василий Никитич Татищев

Слайд 32«История Российская»

«История Российская»

Слайд 331783 – Российская академия

1783 – Российская академия

Слайд 34Екатерина Романовна Дашкова

Екатерина Романовна Дашкова

Слайд 35Наука и образование
Часть 3

Наука и образованиеЧасть 3

Слайд 36Научные экспедиции

Научные экспедиции

Слайд 37Витус Беринг

Витус Беринг

Слайд 38Аляска и Камчатка

Аляска и Камчатка

Слайд 39С.П. Крашенинников

С.П. Крашенинников

Слайд 401756 «Описание земли Камчатки»

1756 «Описание земли Камчатки»

Слайд 411739 – Географический департамент

1739 – Географический департамент

Слайд 42Наука и образование
Часть 4

Наука и образованиеЧасть 4

Слайд 43А.К. Нартов

А.К. Нартов

Слайд 44Станок с суппортом 1729

Станок с суппортом 1729

Слайд 45Скорострельная мортира 1741

Скорострельная мортира 1741

Слайд 46И.Ф. Моторин и М.И. Моторин

И.Ф. Моторин и М.И. Моторин

Слайд 47Царь-колокол

Царь-колокол

Слайд 48Р. Глинков

Р. Глинков

Слайд 49Гребнечесальная машина 1760

Гребнечесальная машина 1760

Слайд 50И.И. Ползунов

И.И. Ползунов

Слайд 51Паровой двигатель 1763 и машина 1765

Паровой двигатель 1763 и машина 1765

Слайд 52К.Д. Фролов

К.Д. Фролов

Слайд 53Предвестник «насоса» 1770-е

Предвестник «насоса» 1770-е

Слайд 54И.П. Кулибин

И.П. Кулибин

Слайд 55«Я у мамы инженер»

«Я у мамы инженер»

Слайд 56Наука и образование
Часть 5

Наука и образованиеЧасть 5

Слайд 57Образование до 18 века

Образование до 18 века

Слайд 58Гимназии

Гимназии

Слайд 59Закрытые образовательные учреждения

Закрытые образовательные учреждения

Слайд 60Сухопутный шляхетский корпус 1731

Сухопутный шляхетский корпус 1731

Слайд 61Смольный институт 1764

Смольный институт 1764

Слайд 62Школы Демидовых

Школы Демидовых

Слайд 63Зарождение живописи, литературы, театра

Зарождение живописи, литературы, театра

Слайд 64Академия художеств 1757

Академия художеств 1757

Слайд 65Московский университет 1755

Московский университет 1755

Слайд 66Основы были заложены

Основы были заложены

Слайд 67Общество XVIII века

Общество XVIII века

Слайд 68Общество XVIII века
3. Что есть наука?
Ответ. Наука нужна для познания человеком

самого себя.
 
4. Как человек может не знать себя?
Ответ. Человек не способен внутренне познать себя.
 
5. Что такое внутреннее знание?
Ответ. Чтобы знать, что такое добро, а что зло. Что нужно человеку, а что не нужно.
Общество XVIII века3. Что есть наука?Ответ. Наука нужна для познания человеком самого себя. 4. Как человек может не

Слайд 69Общество XVIII века
6. Знание не может быть решением всех вопросов!
Ответ. Человеку

нужно знать разницу между добром и злом, чтобы избежать путаницы в этом.
 
7. Невозможно всего знать!
Ответ. Знание – это благо. Любое знание полезно и ведёт человека к созданию мира добра и блага.
Общество XVIII века6. Знание не может быть решением всех вопросов!Ответ. Человеку нужно знать разницу между добром и

Слайд 70Общество XVIII века
8. Что такое добро?
Ответ. Решения, которые создают и сохраняют

благополучия человечества.
 
9. Что такое благополучие человечества?
Ответ. Душевное спокойствие.

10. Что такое зло?
Ответ. Противоположность добра. Зло разрушительно, хаотично, вызывает страдания и мешает удовольствиям человека.
Общество XVIII века8. Что такое добро?Ответ. Решения, которые создают и сохраняют благополучия человечества.  9. Что такое благополучие

Слайд 71Общество XVIII века
11. Удовольствие – это не всё в этой жизни!
Ответ.

Спор не об удовольствии, а о познании человека самим себя.
 
12. Каким образом познание себя ведет к будущему и настоящему благополучию?
Ответ. Тем, что когда человек познает из чего состоит, то он познает и того из кого создан. Познав это, человек ясно увидит в себе добро, к которому нужно стремиться.
Общество XVIII века11. Удовольствие – это не всё в этой жизни!Ответ. Спор не об удовольствии, а о

Слайд 72Почему науку и образование важно развивать?

Почему науку и образование важно развивать?

Слайд 73Почему науку и образование важно развивать?
Приведены два исторических примера о важности

науки и образования
Приведены две личности, которые сделали свой вклад в науку 16-18 века
Почему науку и образование важно развивать?Приведены два исторических примера о важности науки и образованияПриведены две личности, которые

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть