Презентация, доклад к выступлению на РМО Системно-деятельностный подход и пути его реализации в условиях введения ФГОС

Содержание

Системно- деятельностный подход и пути его реализации в условиях введения ФГОС

Слайд 1


Слайд 2Системно- деятельностный подход и пути его реализации в условиях введения ФГОС

Системно- деятельностный подход и пути его реализации в условиях введения ФГОС

Слайд 3Задачи:
УЗНАТЬ….
РАЗВИТЬ….
ОБОБЩИТЬ…
КОНКРЕТИЗИРОВАТЬ, КОРРЕКТИРОВАТЬ….

Задачи:УЗНАТЬ….РАЗВИТЬ….ОБОБЩИТЬ…КОНКРЕТИЗИРОВАТЬ, КОРРЕКТИРОВАТЬ….

Слайд 4- Каким, на ваш взгляд, должен быть современный урок?
-Какова структура урока

по ФГОС?
Какие приемы может использовать учитель на каждом из этапов урока?
-Как сегодня учителю разработать урок с учетом системно-деятельностного подхода?

- Каким, на ваш взгляд, должен быть современный урок? -Какова структура урока по ФГОС? Какие приемы может

Слайд 5 Основная цель- создание условий для деятельности учащихся, направленной на формирование УУД

Основная цель- создание условий для деятельности учащихся, направленной на формирование УУД

Слайд 6 ученики работали на уроках самостоятельно, могли контролировать и анализировать свою работу,

«добывать» и осмысливать знания в посильной самостоятельной работе.


ученики работали на уроках самостоятельно, могли контролировать и анализировать свою работу, «добывать» и осмысливать

Слайд 7Данная технология требует от обучающихся умения высказывать свое мнение, обосновывать его,

выстраивать цепочку логических рассуждений


Данная технология требует от обучающихся умения высказывать свое мнение, обосновывать его, выстраивать цепочку логических рассуждений

Слайд 8 Технология деятельностного метода означает, что постановку учебной проблемы

и поиск ее решения осуществляют ученики в ходе специально выстроенного учителем диалога



Технология  деятельностного  метода означает, что постановку учебной проблемы и поиск ее решения осуществляют ученики

Слайд 9 Деятельностный подход на своих уроках осуществляю через:
- моделирование

и анализ жизненных ситуаций на занятиях;
- использование активных и интерактивных методик;
- участие в проектной деятельности, владение приёмами исследовательской деятельности;
-вовлечение обучающихся в игровую, оценочно-дискуссионную, рефлексивную деятельность.

Деятельностный  подход  на своих уроках осуществляю через:- моделирование и анализ жизненных ситуаций на занятиях;

Слайд 10 Обучающиеся выполняют работу на уроке по следующим направлениям
- работают с

источниками информации;
- решают познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации;
- анализируют современные общественные явления и события;
- осваивают типичные социальные роли через участие в обучающих играх и тренингах, моделирующих ситуации из реальной жизни;
- аргументируют защиту своей позиции, оппонируют иному мнению;
- выполняют творческие работы и исследовательские проекты.

Обучающиеся выполняют работу на уроке по следующим направлениям- работают с источниками информации;- решают познавательные и практические

Слайд 11организационный этап урока

организационный этап урока

Слайд 12этап актуализации знаний

этап актуализации знаний

Слайд 13этап целеполагания

этап целеполагания

Слайд 14 этап открытия новых знаний

этап открытия новых знаний

Слайд 15этап первичного закрепления

этап первичного закрепления

Слайд 16этап- применение новых знаний

этап- применение новых знаний

Слайд 17домашнее задание
состоит из двух уровней: первый – обязательный для всех (

параграф, вопросы после него, )
и второй уровень - по выбору– это могут быть творческие задания, кроссворды, доклады, сообщения).
домашнее заданиесостоит из двух уровней: первый – обязательный для всех ( параграф, вопросы после него, ) и

Слайд 18В конце урока применяю рефлексию

В конце урока применяю рефлексию

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть