Презентация, доклад к вводному року по истории Древнего мира 5 класс (Вентана)

4 =ИОтгадайте ребус

Слайд 1


Слайд 24 =И
Отгадайте ребус

4 =ИОтгадайте ребус

Слайд 3Вводный урок по
«Истории Древнего мира»
Что изучает история?

Вводный урок по«Истории Древнего мира»Что  изучает  история?

Слайд 4Вопросы
Что такое история?
Составьте словосочетания или предложения со словом «история».
Почему это

слово имеет много значений?
В каком значении мы будем использовать слово «история»?
Что значит «история Древнего мира»?
Что она изучает?
Как люди узнают о прошлом?
Что такое «следы истории»?
Что значит «исторический источник
Вопросы Что такое история?Составьте словосочетания или предложения со словом «история».Почему это слово имеет много значений?В каком значении

Слайд 5Запишите в тетрадь
История – это наука, изучающая прошлое людей.
история Древнего

мира – первая часть всемирной истории, изучающая первобытность, Древний Восток, Древнюю Грецию, Древний Рим.
Запишите в тетрадь История – это наука, изучающая прошлое людей.история Древнего мира – первая часть всемирной истории,

Слайд 6Периоды истории

Р.Х.
Первобытность
Древний мир
Средние века
Новое время
Новейшее время

Периоды истории Р.Х.ПервобытностьДревний мирСредние  векаНовое  времяНовейшее время

Слайд 8Запишите в тетрадь
Исторические источники – это источники наших знаний по

истории человеческой цивилизации.
Запишите в тетрадь Исторические источники – это источники наших знаний по истории человеческой цивилизации.

Слайд 9Исторические источники
вещественные
устные
письменные

Исторические   источникивещественныеустныеписьменные

Слайд 11Вопросы
Из каких разделов состоит учебник?
Какие страны мира будут изучаться

в курсе истории Древнего мира?
Что интересного можно узнать из учебника?
Какие значки вам помогут найти интересующую вас информацию.
В каких источниках ещё можно узнать новое и интересное.
Вопросы Из каких разделов состоит учебник? Какие страны мира будут изучаться в курсе истории Древнего мира? Что

Слайд 12Вопросы для кроссворда
1. историческая дисциплина, изучающая монетное производство, историю денежно-весовых систем

и денежного обращения.
2. наука, изучающая источники и их интерпретацию
3. часть исторической науки, изучающая народы-этносы и другие этнические образования, их происхождение (этногенез), состав, расселение, культурно-бытовые особенности, а также их материальную и духовную культуру.
4. вспомогательная историческая дисциплина, изучающая системы времясчисления и историю их развития.
5. основным объектом исследования является герб – символический знак отличия отдельных лиц, фамилий, родов, областей, городов, государств.
6. историческая дисциплина, исследующая внешние признаки рукописных источников
7. историческая дисциплина, которая занимается изучением родственных взаимосвязей людей, историей родов, происхождением отдельных лиц, установлением родственных связей, составлением поколенных росписей и генеалогических древ.
Вопросы для кроссворда1. историческая дисциплина, изучающая монетное производство, историю денежно-весовых систем и денежного обращения.2. наука, изучающая источники

Слайд 13Проверь себя

Проверь себя

Слайд 14Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 15Разделы учебника
Первобытный мир
Древний Восток
Древняя Греция
Древний Рим

Разделы учебника Первобытный мирДревний ВостокДревняя ГрецияДревний Рим

Слайд 17Молодцы!!!

Молодцы!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть