Презентация, доклад к уроку Уйсуны

Тема урока:Какие виды культур были развиты у уйсуней и кангюев .

Слайд 1


Слайд 2Тема урока:Какие виды культур были развиты у уйсуней и кангюев .

Тема урока:Какие виды культур были развиты у уйсуней и кангюев .

Слайд 3Цели обучения.
5.2.2.3 описывать особенности прикладного искусства древних племен
 
5.2.2.6

понимать вклад кочевников в мировую цивилизацию

Цели обучения. 5.2.2.3 описывать особенности прикладного искусства древних племен   5.2.2.6 понимать вклад кочевников в мировую цивилизацию

Слайд 4Критерии оценивания:
Учащиеся при заполнении таблицы приводят не менее 3 фактов по

каждому аспекту.
Учащиеся, работая в группах, восстанавливают содержание текста.
Учащиеся создают интересную рекламу изделия прикладного искусства усйуней или кангюев.
Учащиеся заполняют диаграмму Венна о вкладе уйсуней и кангюев в мировую цивилизацию.
Критерии оценивания:  Учащиеся при заполнении таблицы приводят не менее 3 фактов по каждому аспекту.Учащиеся, работая в

Слайд 5Создать рекламу одного из предметов прикладного искусства усуней и кангюев.
1 группа.

Керамическая посуда уйсуней и кангюев.
2-группа. Кольцо с изображением лежащего верблюда и украшения уйсуней
3-группа. Бронзовые котлы уйсуней и кангюев
4-группа. Бусы и украшения кангюев

Создать рекламу одного из предметов прикладного искусства усуней и кангюев. 1 группа. Керамическая посуда уйсуней и кангюев.

Слайд 6Каргалинская диадема.

Каргалинская диадема.

Слайд 7Кольцо с изображением лежащего верблюда и украшения усуней. .

Кольцо с изображением лежащего верблюда и украшения усуней.  .

Слайд 8Бронзовые котлы усуней и кангюев.

Бронзовые котлы усуней и кангюев.

Слайд 9Керамическая посуда усуней и кангюев.

Керамическая посуда усуней и кангюев.

Слайд 10Диаграмма Венна

Диаграмма Венна

Слайд 11Отвечают на вопрос темы по структуре П- позиция, О- обоснование, П

– пример, С- следствие. Что мы знаем: Каковы были культурные достижения уйсуней и кангюев?
Отвечают на вопрос темы по структуре П- позиция, О- обоснование, П – пример, С- следствие. Что мы

Слайд 12Домашнее задание.
Используя источники А,В,С, пишут изложение о событиях в истории кангюев.
Критерии

составляются вместе с учащимися.
Домашнее задание.Используя источники А,В,С, пишут изложение о событиях в истории кангюев.Критерии составляются вместе с учащимися.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть