Презентация, доклад к уроку Россия в системе международных отношений (7 класс)

Цель: знакомство с русско-китайскими отношениями в XVII веке.Задачи: способствовать формированию представлений о русско – китайских отношениях в XVII в.;способствовать формированию представлений об основных понятиях, относящихся к данной теме: международные отношения, дипломатическое посольство, колонизация Сибири, мирный договор;способствовать

Слайд 1ТЕМА: РОССИЯ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ (2 Ч.) ТЕМА УРОКА: ОТНОШЕНИЯ С

КИТАЕМ В XVII ВЕКЕ.




ТЕМА: РОССИЯ В СИСТЕМЕ  МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ (2 Ч.)  ТЕМА УРОКА: ОТНОШЕНИЯ С КИТАЕМ В XVII

Слайд 2
Цель: знакомство с русско-китайскими отношениями в XVII веке.



Задачи:
способствовать формированию представлений

о русско – китайских отношениях в XVII в.;
способствовать формированию представлений об основных понятиях, относящихся к данной теме: международные отношения, дипломатическое посольство, колонизация Сибири, мирный договор;
способствовать воспитанию у учащихся положительного отношения к развитию международных связей между государствами;
создать условия для развития умений работы с текстом, с историческим источником; с картой.


Цель: знакомство с русско-китайскими отношениями в XVII веке.Задачи: способствовать формированию представлений о русско – китайских отношениях в

Слайд 3ПЛАН УРОКА
Причины установления дипломатических отношений между Россией и Китаем.
Установление дипломатических отношений.

Первые русские посольства в Китае.
Нерчинский договор.

ПЛАН УРОКА Причины установления дипломатических отношений между Россией и Китаем.Установление дипломатических отношений. Первые русские посольства в Китае.Нерчинский

Слайд 4ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС

Были ли отношения между Россией и Китаем равноправными и взаимовыгодными?

ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОСБыли ли отношения между Россией и Китаем равноправными и взаимовыгодными?

Слайд 5 1. ПРИЧИНЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ РОССИЕЙ И КИТАЕМ.
Рассказ учителя, рассказ

с элементами беседы.
Работа с картой и словарем понятий.

1. ПРИЧИНЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ РОССИЕЙ И КИТАЕМ. Рассказ учителя, рассказ с элементами беседы.Работа

Слайд 62. УСТАНОВЛЕНИЕ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ. ПЕРВЫЕ РУССКИЕ ПОСОЛЬСТВА В КИТАЕ.
Рассказ учителя.
Используем портрет

Ф. И. Байкова.
Работа с отрывком из книги П. Т. Яковлевой
«Первый русско-китайский договор 1689 года»


2. УСТАНОВЛЕНИЕ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ. ПЕРВЫЕ РУССКИЕ ПОСОЛЬСТВА В КИТАЕ. Рассказ учителя.Используем портрет Ф. И. Байкова.Работа с отрывком

Слайд 73. НЕРЧИНСКИЙ ДОГОВОР.
Работа с портретом Ф. А. Головина, источником «Нерчинский договор»,

картой.

3. НЕРЧИНСКИЙ ДОГОВОР. Работа с портретом Ф. А. Головина, источником «Нерчинский договор», картой.

Слайд 83. НЕРЧИНСКИЙ ДОГОВОР.
Заполнение таблицы.

3. НЕРЧИНСКИЙ ДОГОВОР. Заполнение таблицы.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть