Презентация, доклад к уроку по истории на тему Владимиро-Суздальское княжество

Содержание

Обратимся к карте в учебнике на стр. 105.

Слайд 1Объясните понятие политическая раздробленность.
Какая связь существовала между экономическим развитием отдельных земель

и политической раздробленностью?
Каковы были политические причины раздробленности Древнерусского государства?
Каковы были последствия политической раздробленности?
Когда наступил этот период?
Сколько самостоятельных княжеств выделилось?

Объясните понятие политическая раздробленность.Какая связь существовала между экономическим развитием отдельных земель и политической раздробленностью?Каковы были политические причины

Слайд 2Обратимся к карте в учебнике на стр. 105.

Обратимся к карте в учебнике на стр. 105.

Слайд 3Галицко-Волынское княжество
Владимиро-Суздальское княжество
Новгородское княжество

Галицко-Волынское княжествоВладимиро-Суздальское княжествоНовгородское княжество

Слайд 4

06.03.2018 г. Тема урока: «Владимиро – Суздальское княжество»


Параграф 13, стр. 108

06.03.2018 г.

Слайд 5Цель урока
Познакомиться с особенностями развития Владимиро-Суздальского княжества и определить

характер княжеской власти в северо-восточных землях Руси.
Цель урока  Познакомиться с особенностями развития Владимиро-Суздальского княжества и определить характер княжеской власти в северо-восточных землях

Слайд 6Задачи урока
узнать как происходило освоение земель Северо – Восточной Руси;
изучить характер

княжеской власти в Северо – Восточных землях;
познакомиться с правителями Владимиро-Суздальского княжества: князьями Юрием Долгоруким, Андреем Боголюбским, Всеволодом Большое Гнездо.
рассмотреть культуру Владимиро – Суздальской земли

Задачи урокаузнать как происходило освоение земель Северо – Восточной Руси;изучить характер княжеской власти в Северо – Восточных

Слайд 7План путешествия
территория и природные условия (географическое положение, месторасположения, природные условия).
основные городские

центры
занятия населения
политические особенности ( Форма правления ( как управлялись княжества)
выдающиеся князья ( кто правил в княжествах)

План путешествиятерритория и природные условия (географическое положение, месторасположения, природные условия).основные городские центрызанятия населенияполитические особенности ( Форма правления

Слайд 8 Задание 1: работая с п.1 ( стр. 108-110), составьте

рассказ Владимиро – Суздальском княжестве по плану:
- географическое положение;
- природные условия;
- главные города;
- занятия населения;



Задание 1: работая с п.1 ( стр. 108-110), составьте рассказ Владимиро – Суздальском княжестве по

Слайд 9Задание 2: работая с п. 2 назовите факторы способствующие усилению власти

северо-восточных князей.
Какие особенности вы выделили у князей Владимиро-Суздальского княжества

Задание 2: работая с п. 2 назовите факторы способствующие усилению власти северо-восточных князей.Какие особенности вы выделили у

Слайд 10ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Княжество расположено на северо-востоке.
Главный город - Новгород.
В княжестве плодородные земли.
Много леса.
На

востоке края жили германцы.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКАКняжество расположено на северо-востоке.Главный город - Новгород.В княжестве плодородные земли.Много леса.На востоке края жили германцы.

Слайд 11Молодцы!


Молодцы!

Слайд 12Работаем в группах
Задание 3: рассказать о различных аспектах жизни и деятельности

князя. Какие положительные черты были ему присущи как государственному деятелю? Какие качества князя вам не понравились? Почему?

1 группа – князь Юрий Долгорукий ( п. 3, стр. 110)
2 группа – князь Андрей Боголюбский ( п. 4, стр. 111)
3 группа - князь Всеволод Большое Гнездо ( п. 5, стр. 113)
 

Работаем в группахЗадание 3: рассказать о различных аспектах жизни и деятельности князя. Какие положительные черты были ему

Слайд 14Вывод
Что объединяет всех этих политических личностей?
В чем их сильные и слабые

стороны?

ВыводЧто объединяет всех этих политических личностей?В чем их сильные и слабые стороны?

Слайд 15Задание:
Посмотрев видеосюжет о Культуре Владимиро – Суздальской земли,

ответить на

вопрос 4 на стр. 115.

Задание: Посмотрев видеосюжет о Культуре Владимиро – Суздальской земли, ответить на вопрос 4 на стр. 115.

Слайд 16Подведем итоги
Чем вы можете объяснить столь резкий взлет в развитии

Владимиро-Суздальского княжества?
Природными или человеческими факторами?

Подведем итоги Чем вы можете объяснить столь резкий взлет в развитии Владимиро-Суздальского княжества?  Природными или человеческими

Слайд 17Цель урока
Познакомиться с особенностями развития Владимиро-Суздальского княжества и определить

характер княжеской власти в северо-восточных землях Руси.
Цель урока  Познакомиться с особенностями развития Владимиро-Суздальского княжества и определить характер княжеской власти в северо-восточных землях

Слайд 18Домашнее задание
Прочитать параграф 13 (стр. 108-115).
Задание «Работаем с картой» (стр. 115)
Изучить

документ «Летопись об убийстве князя Андрея Боголюбского» на стр. 115 и устно ответить на вопросы к нему.
Задание 2 «Думаем, сравниваем, размышляем» (на дополнительную отметку).
Домашнее заданиеПрочитать параграф 13 (стр. 108-115).Задание «Работаем с картой» (стр. 115)Изучить документ «Летопись об убийстве князя Андрея

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть