Презентация, доклад к уроку на тему Мир художественной культуры Возрождения

Содержание

почетный профессор- кошмаров Иероним босх (1450

Слайд 1Искусство Северного Возрождения
Презентация к уроку: «Мир художественной культуры Возрождения»

Искусство Северного ВозрожденияПрезентация к уроку: «Мир художественной культуры Возрождения»

Слайд 2 почетный профессор-

кошмаров Иероним босх (1450 – 1516 гг.)
почетный профессор-

Слайд 3«Разница между работами этого человека и работами других художников заключается в

том, что другие стараются изобразить людей такими, как они выглядят снаружи, ему же хватает мужества изобразить их такими, каковы они изнутри» Хосе де Сигуенса
«Разница между работами этого человека и работами других художников заключается в том, что другие стараются изобразить людей

Слайд 4Иероним Босх создатель особого рода живописи – гротескно-фантастического. Смысл его аллегорий,

метафор и символов до сих пор остается неразгаданным. Кем только не считали его современники: и еретиком, и , наоборот, религиозным фанатиком с ироническим складом ума, и алхимиком, и даже…шизофреником!
Иероним Босх создатель особого рода живописи – гротескно-фантастического. Смысл его аллегорий, метафор и символов до сих пор

Слайд 5«Иероним Босх был истовым христианином и, похоже, сам дрожал от страха

перед своими потрясающими картинами» Михельс,1845
«Иероним Босх был истовым христианином и, похоже, сам дрожал от страха перед своими потрясающими картинами»

Слайд 6 Автопортрет

Автопортрет

Слайд 7Воз сена

Воз сена

Слайд 8Распятие с Донатором

Распятие с Донатором

Слайд 9Несение креста

Несение креста

Слайд 10Несение креста

Несение креста

Слайд 11Св. Иоанн на Патмосе

Св. Иоанн на Патмосе

Слайд 12Св. Иоанн Креститель в пустыне

Св. Иоанн Креститель в пустыне

Слайд 13Блудный сын

Блудный сын

Слайд 14«Сад земных наслаждений» являет собой апофеоз греха» Фридлендер

«Сад земных наслаждений» являет собой апофеоз греха»     Фридлендер

Слайд 15«Сад земных наслаждений» Фрагмент

«Сад земных наслаждений» Фрагмент

Слайд 16«Сад земных наслаждений» Фрагмент

«Сад земных наслаждений» Фрагмент

Слайд 17Триптих «Искушение святого Антония» Фрагмент

Триптих «Искушение святого Антония» Фрагмент

Слайд 18Триптих »Искушение святого Антония» Фрагмент

Триптих »Искушение святого Антония» Фрагмент

Слайд 19Два монстра- олицетворение человеческого страха

Два монстра- олицетворение человеческого страха

Слайд 20Питер Брейгель Старший, по прозвищу Мужицкий (1525-1530 ? – 1569гг.)

Питер Брейгель Старший,  по прозвищу Мужицкий (1525-1530 ? – 1569гг.)

Слайд 21Гениальное и неповторимое искусство Брейгеля занимает исключительное место в истории живописи.Творчество

этого выдающегося художника обнаруживает все черты нового стиля, сформировавшегося в живописи Северной Европы в эпоху Возрождения. Картины художника поразительно современны, в них ощущается вызов классической традиции, которая господствовала до него.
Гениальное и неповторимое искусство Брейгеля занимает исключительное место в истории живописи.Творчество этого выдающегося художника обнаруживает все черты

Слайд 22«Гении Севера побеждают гениев Юга; Ян ван Эйк торжествует над Микеланджело,

Брейгель – над Винчи; жанровые картины, которые до сих пор считались второсортными, снова обретают популярность и постепенно вытесняют исторические и мифологические. И это не временный феномен, это победа, предопределившая направление эстетических поисков на многие века» Макс Дворжак,1921
«Гении Севера побеждают гениев Юга; Ян ван Эйк торжествует над Микеланджело, Брейгель – над Винчи; жанровые картины,

Слайд 23«Брейгелю очень нравилось наблюдать за крестьянами, за тем, как они едят,

пьют, веселятся. Потом он старался отобразить это в своих работах. Художник прекрасно владел искусством живописи, поэтому мастерски воплощал на доске или холсте этих крестьян и крестьянок» Карел ван Мандер, 1643
«Брейгелю очень нравилось наблюдать за крестьянами, за тем, как они едят, пьют, веселятся. Потом он старался отобразить

Слайд 24Автопортрет

Автопортрет

Слайд 25Жатва

Жатва

Слайд 26Свадьба

Свадьба

Слайд 27Крестьянский танец

Крестьянский танец

Слайд 28Охотники на снегу

Охотники на снегу

Слайд 29Сорока на виселице

Сорока на виселице

Слайд 30Слепые

Слепые

Слайд 31Пейзаж с падением Икара

Пейзаж с падением Икара

Слайд 32Альбрехт Дюрер (1471-1528гг.)

Альбрехт Дюрер (1471-1528гг.)

Слайд 33 В своем дневнике Дюрер писал:»Я рисовал в тайне от

отца, поскольку знал, что он будет недоволен, но рисование уже стало необходимо мне, как воздух»
В своем дневнике Дюрер писал:»Я рисовал в тайне от отца, поскольку знал, что он будет

Слайд 34 Природа наделила его прекрасным телом и утонченными чертами: у него

было выразительное лицо, прямая, горделивая осанка, изящные кисти с тонкими пальцами, выдающими в нем нервическую, тонко чувствующую натуру Иоахим Камерариус
Природа наделила его прекрасным телом и утонченными чертами: у него было выразительное лицо, прямая, горделивая осанка,

Слайд 35В его сознании непрерывно шла работа по примирению двух великих традиций

и двух миров: Готики и Ренессанса, Юга и Севера.
В его сознании непрерывно шла работа по примирению двух великих традиций и двух миров: Готики и Ренессанса,

Слайд 36«Он передает даже то, что невозможно изобразить - огонь, гром, пелену

тумана, чувства и даже саму душу человека» Эразм Роттердамский
«Он передает даже то, что невозможно изобразить - огонь, гром, пелену тумана, чувства и даже саму душу

Слайд 37Автопортрет

Автопортрет

Слайд 38Автопортрет в образе Христа

Автопортрет в образе  Христа

Слайд 39Автопортрет с чертополохом

Автопортрет с чертополохом

Слайд 40Барбара Дюрер

Барбара Дюрер

Слайд 41Дюрер Старший

Дюрер Старший

Слайд 42Портрет Иеронима Хольцшуэра

Портрет Иеронима Хольцшуэра

Слайд 43Апостолы Иоанн и Петр

Апостолы Иоанн и Петр

Слайд 44Апостолы Марк и Павел

Апостолы Марк и Павел

Слайд 45Бегство Лота с семьей из Содома

Бегство  Лота с семьей из Содома

Слайд 46Кающийся св. Иероним

Кающийся  св. Иероним

Слайд 47Портрет императора Максимилиана I

Портрет императора Максимилиана I

Слайд 48Лукас Кранах Старший (1472-1553гг.)

Лукас Кранах Старший (1472-1553гг.)

Слайд 49Лукас Кранах уже в первых работах проявил себя новатором. В композициях

он избегал традиции иконографии, используя более яркие краски и выразительные пейзажи. Портреты женщин Кранаха Старшего трудно не распознать. Его женские образы – хрупкие принцессы с раскосыми кошачьими глазами и сладкими полуулыбками. Благодаря ему мы сейчас знаем как выглядели лидеры Реформации. Некоторые композиции имеют культурно- историческое значение, так как исполнены в духе реформации и протестантизма.
Лукас Кранах уже в первых работах проявил себя новатором. В композициях он избегал традиции иконографии, используя более

Слайд 50Автопортрет

Автопортрет

Слайд 51Мартин Лютер

Мартин Лютер

Слайд 52Мартин Лютер

Мартин Лютер

Слайд 53Св. Антоний

Св. Антоний

Слайд 54Саксонская принцесса

Саксонская принцесса

Слайд 55Портрет девушки

Портрет девушки

Слайд 56Влюбленный старик

Влюбленный старик

Слайд 57Юдифь с головой Олоферна

Юдифь с головой Олоферна

Слайд 58Принцесса Сибилла Клевская

Принцесса Сибилла Клевская

Слайд 59Портрет Иоахима Второго

Портрет Иоахима Второго

Слайд 60Женский портрет

Женский портрет

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть