Презентация, доклад к уроку Монгольская империя и изменение политической карты мира. 6 класс. Учебник под ред. Торкунова

Содержание

Тема урока Монгольская империя и изменение политической карты мира

Слайд 1
Был страшный год, когда все страны Боялись больше , чем огня, Батыя –

внука Чингисхана, Свое соседство с ним кляня … Был страшный век, когда монголы На Русь лавиною пошли, В осенний день, по степи голой, Топча сухие ковыли. Так шла чудовищным потоком На Русь монгольская орда В одном стремлении жестоком Сжигать и грабить города.

Был страшный год, когда все страны Боялись больше , чем огня, Батыя – внука Чингисхана,  Свое

Слайд 2Тема урока
Монгольская империя и изменение политической карты мира

Тема урока Монгольская империя и изменение политической карты мира

Слайд 3План урока
1.Образование державы Чингисхана.
2. Начало завоевательных походов Чингисхана.
3. Битва на Калке.
4.

Историческое наследие Монгольской империи.

План урока1.Образование державы Чингисхана.2. Начало завоевательных походов Чингисхана.3. Битва на Калке.4. Историческое наследие Монгольской империи.

Слайд 4Вопрос урока :
почему монголо-татары смогли покорить Русь, находящуюся на более высокой

ступени общественного развития?
Вопрос урока :почему монголо-татары смогли покорить Русь, находящуюся на более высокой ступени общественного развития?

Слайд 5Темучин
Родился в феврале 1155 году, на берегу реки

Онона, в урочище Делюн-Болдох.
В девять лет потерял отца
Несколько лет провел в рабстве
Считал что, счастливее всех на земле тот, кто гонит разбитых им неприятелей, грабит их добро, скачет на их конях, любуется слезами людей, им близких
Темучин   Родился в феврале 1155 году, на берегу реки Онона, в урочище Делюн-Болдох. В девять

Слайд 6Темучин (Чингисхан)

Темучин (Чингисхан)

Слайд 7Темучин (Чингисхан) годы жизни
1155 – 18 августа 1227 гг.

Темучин (Чингисхан) годы жизни1155 – 18 августа 1227 гг.

Слайд 9Монголо-татары
Главное занятие –
скотоводство

Главное богатство – табуны коней, стада рогатого скота

Постоянная

борьба
за пастбища

С детства сидели
в седле, владели оружием.




Монголо-татарыГлавное занятие – скотоводствоГлавное богатство – табуны коней, стада рогатого скотаПостоянная борьба за пастбищаС детства сидели в

Слайд 10Задание
Прочитайте п. 1 «Образование державы Чингисхана, ответьте на вопрос:
Какие факты свидетельствуют

о том, что у монголо-татар появилось государство?

ЗаданиеПрочитайте п. 1 «Образование державы Чингисхана, ответьте на вопрос:Какие факты свидетельствуют о том, что у монголо-татар появилось

Слайд 11Государство
Организация власти на определенной территории

ГосударствоОрганизация власти на определенной территории

Слайд 12Великая Яса
Свод законов, регламентирующих правила поведения и жизни монголов

Великая ЯсаСвод законов, регламентирующих правила поведения и жизни монголов

Слайд 13Каракорум
Столица государства монголов

Каракорум Столица государства монголов

Слайд 14Организация монгольского войска

Организация монгольского   войска

Слайд 15Задание
Работая с документом, сделайте выводы о преимуществах монгольского войска

Задание Работая с документом, сделайте выводы о преимуществах монгольского войска

Слайд 16Преимущества монгольского войска
1. Жетокость
2. Оружие
3. Осадные башни
4. Тактика полумесяца
5. Разведка

Преимущества монгольского войска1. Жетокость2. Оружие3. Осадные башни4. Тактика полумесяца5. Разведка

Слайд 17Задание
Работая с п. 2 «Начало завоевательных походов Чингисхана», заполните таблицу

Задание Работая с п. 2 «Начало завоевательных походов Чингисхана», заполните таблицу

Слайд 18Походы Чингисхана

Походы Чингисхана

Слайд 19Походы Чингисхана

Походы Чингисхана

Слайд 20Запись в тетради:
31 мая1223 год – Битва на р. Калка

Запись в тетради:31 мая1223 год – Битва на р. Калка

Слайд 21Причины поражения русских войск.
1. разобщённость русских войск и сил;
2. умелое

тактическое руководство и стратегический талант Чингисхана и его военачальников.

Причины поражения русских войск.1. разобщённость русских войск и сил; 2. умелое тактическое руководство и стратегический талант Чингисхана

Слайд 22Империя – это крупная монархическая держава, включающая территории многих народов и

стран
Империя – это крупная монархическая держава, включающая территории многих народов и стран

Слайд 23Баскаки
представители монгольского хана, направленные завоеванные территории для обеспечения порядка при

сборе наложенной дани.
Баскаки представители монгольского хана, направленные завоеванные территории для обеспечения порядка при сборе наложенной дани.

Слайд 24Последствия управления монголов

Последствия управления монголов

Слайд 25Вставьте слово
племена монголов объединил ___________

Вставьте словоплемена монголов объединил ___________

Слайд 26
Организация власти на определенной территории____________

Организация власти на определенной территории____________

Слайд 27
31 мая 1223 года произошла битва _________________

31 мая 1223 года произошла битва _________________

Слайд 28
крупная монархическая держава, включающая территории многих народов и стран _________________________

крупная монархическая держава, включающая территории многих народов и стран _________________________

Слайд 29Д/З
§15 прочитать, выучить термины и даты в тетради.
Написать мини сочинение о

судьбе Чингисхана (используя интернет)
Д/З§15 прочитать, выучить термины и даты в тетради.Написать мини сочинение о судьбе Чингисхана (используя интернет)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть