Презентация, доклад К УРОКУ История государства Российского в XIX веке (исторический квест)

Содержание

Цель урока: оценить вклад Александра I, Николая I и Александра II в развитие российского государства XIX века

Слайд 1Тема урока: «История государства Российского в XIX веке»

Куприянова С.А..
учитель истории

и обществознания,
МАОУ «СОШ №12 с УИОП» г. Губкин
Тема урока:  «История государства Российского в XIX веке»Куприянова С.А.. учитель истории и обществознания, МАОУ «СОШ №12

Слайд 2Цель урока:
 оценить вклад Александра I, Николая I и Александра II в

развитие российского государства XIX века
Цель урока: оценить вклад Александра I, Николая I и Александра II в развитие российского государства XIX века

Слайд 3Задачи урока
-прививать любовь и устойчивый интерес к истории Отечества;
-развивать умение применять

знания в нестандартных ситуациях;
-формировать у молодого поколения поисково-исследовательских навыков;

Задачи урока-прививать любовь и устойчивый интерес к истории Отечества;-развивать умение применять знания в нестандартных ситуациях;-формировать у молодого

Слайд 4МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
Станция «Императорская»
Станция «Современники»
Станция «Понятийная»
Станция «Внутриполитическая»
Станция «Внешнеполитическая»

Станция «Исторический кроссенс»
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ Станция «Императорская» Станция «Современники» Станция «Понятийная» Станция «Внутриполитическая» Станция «Внешнеполитическая» Станция «Исторический кроссенс»

Слайд 51 станция «ИМПЕРАТОРСКАЯ»
АЛЕКСАНДР I БЛАГОСЛОВЕННЫЙ
НИКОЛАЙ I ПАЛКИН
АЛЕКСАНДР II ОСВОБОДИТЕЛЬ

1 станция «ИМПЕРАТОРСКАЯ» АЛЕКСАНДР I БЛАГОСЛОВЕННЫЙНИКОЛАЙ I ПАЛКИНАЛЕКСАНДР II ОСВОБОДИТЕЛЬ

Слайд 62 СТАНЦИЯ «СОВРЕМЕННИКИ»
О ком из близких советников императора идет речь? Назовите

его заслуги. Озвучьте ответ, связанный только с вашим императором.
1. Наполеон: «Какого человека имеете вы при себе! Не угодно ли, государь, променять мне этого человека на какое-нибудь королевство?».. В знак особого уважения к личности русского статс-секретаря Наполеон преподнес ему в дар богато убранную бриллиантами табакерку со своим изображением. «Единственной светлой головой в России» назвал он при этом ____________________________________
«Всей России притеснитель, Губернаторов мучитель, А царю он друг и брат. Полон злобы, полон лести Без ума, без чувств, без чести. Кто же он? «Преданный без лести», Просто грошовый солдат.» А.С.Пушкин
 
2. Может____________________ и не сделал всего зла, которое мог сделать, будучи начальником этой страшной полиции, стоящей вне закона и над законом, имевшей право мешаться во всё, — я готов этому верить, особенно вспоминая пресное выражение его лица, — но и добра он не сделал, на это у него не доставало энергии, воли, сердца.
Николай I сказал о нем: «В течение 11 лет он меня ни с кем не поссорил, а со многими помирил"
3. Искусный военачальник и тактичный местный администратор на Кавказе и в Терской области, он был внезапно выдвинут судьбою на самый видный пост в России, облечен чрезвычайной властью, сосредоточил на себе внимание всего мира и, пролетев как метеор, умер, сопровождаемый злобным шипением многочисленных врагов и сердечною скорбью горсточки друзей... Он и теперь, более чем через 30 лет после нашей встречи, ярко вспоминается мне как живой, с блестящим взором умных и добрых глаз, с милою как бы застенчивою улыбкой под густы­ми усами, с живым жестом и горячей речью, пересыпаемой поговорка­ми и освещаемой вспышками добродушного юмора (Анатолий Федорович Кони)
«В короткое время, ваше сиятельство, сумели оправдать и доверие государя, и многие из надежд общества. Вы внесли прямоту и доброжелательность в отношения между властью и народом. Вы мудро признали законные нужды и желания общества».

2 СТАНЦИЯ «СОВРЕМЕННИКИ»О ком из близких советников императора идет речь? Назовите его заслуги. Озвучьте ответ, связанный только

Слайд 72 СТАНЦИЯ «СОВРЕМЕННИКИ»
МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ СПЕРАНСКИЙ
АЛЕКСАНДР ХРИСТОФОРОВИЧ БЕНКЕНДОРФ
МИХАИЛ ТАРИЭЛОВИЧ ЛОРИС-МЕЛИКОВ

2 СТАНЦИЯ «СОВРЕМЕННИКИ»МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ СПЕРАНСКИЙАЛЕКСАНДР ХРИСТОФОРОВИЧ БЕНКЕНДОРФМИХАИЛ ТАРИЭЛОВИЧ ЛОРИС-МЕЛИКОВ

Слайд 8З СТАНЦИЯ «ПОНЯТИЙНАЯ»
ВОЕННЫЕ ПОСЕЛЕНИЯ
НЕГЛАСНЫЙ КОМИТЕТ
ДВИЖЕНИЕ ДЕКАБРИСТОВ

З СТАНЦИЯ «ПОНЯТИЙНАЯ»ВОЕННЫЕ ПОСЕЛЕНИЯНЕГЛАСНЫЙ КОМИТЕТДВИЖЕНИЕ ДЕКАБРИСТОВ

Слайд 9З СТАНЦИЯ «ПОНЯТИЙНАЯ»
ТЕОРИЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ НАРОДНОСТИ
ЧУГУННЫЙ УСТАВ
СЛАВЯНОФИЛЫ

З СТАНЦИЯ «ПОНЯТИЙНАЯ»ТЕОРИЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ НАРОДНОСТИЧУГУННЫЙ УСТАВСЛАВЯНОФИЛЫ

Слайд 10З СТАНЦИЯ «ПОНЯТИЙНАЯ»
ВРЕМЕННО-ОБЯЗАННЫЕ КРЕСТЬЯНЕ
ОТРЕЗКИ
«ХОЖДЕНИЕ В НАРОД»

З СТАНЦИЯ «ПОНЯТИЙНАЯ»ВРЕМЕННО-ОБЯЗАННЫЕ КРЕСТЬЯНЕОТРЕЗКИ«ХОЖДЕНИЕ В НАРОД»

Слайд 114 СТАНЦИЯ «ВНУТРИПОЛИТИЧЕСКАЯ»

1801, 1802, 1803, 1810, 1815, 1818
1825, 1826, 1832, 1834,

1837-1841, 1839-1843, 1842

1861, 1863, 1864, 1865, 1870, 1874

4 СТАНЦИЯ «ВНУТРИПОЛИТИЧЕСКАЯ»1801, 1802, 1803, 1810, 1815, 18181825, 1826, 1832, 1834, 1837-1841, 1839-1843, 18421861, 1863, 1864, 1865,

Слайд 125 СТАНЦИЯ «ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКАЯ»

5 СТАНЦИЯ «ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКАЯ»

Слайд 135 СТАНЦИЯ «ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКАЯ»

5 СТАНЦИЯ «ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКАЯ»

Слайд 145 СТАНЦИЯ «ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКАЯ»

1
2
3

5 СТАНЦИЯ «ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКАЯ»1 23

Слайд 18Цель урока:
 оценить вклад Александра I, Николая I и Александра II в

развитие российского государства XIX века
Цель урока: оценить вклад Александра I, Николая I и Александра II в развитие российского государства XIX века

Слайд 19СРАВНИВАЕМ !!!
1.ЛИБЕРАЛ ИЛИ КОНСЕРВАТОР
2.РЕФОРМЫ
3. КРЕСТЬЯНСКИЙ ВОПРОС
4. ВОЙНЫ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРЕСТИЖ
5.

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ДВИЖЕНИЯ
СРАВНИВАЕМ !!!1.ЛИБЕРАЛ ИЛИ КОНСЕРВАТОР2.РЕФОРМЫ3. КРЕСТЬЯНСКИЙ ВОПРОС4. ВОЙНЫ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРЕСТИЖ 5. ОБЩЕСТВЕННЫЕ ДВИЖЕНИЯ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть