Презентация, доклад к уроку истории Война за независимость в английских колониях

Содержание

Цели урока:1. Знать где и когда на территории Америки появились английские колонии.2. Выявить почему люди покидали Англию и как складывалась их жизнь на новом месте.3.Установить причины и последствия военного конфликта между колониями и Англией.4. Критически анализировать

Слайд 1Тема урока:
Война за независимость в английских колониях.

Тема урока:Война за независимость в английских колониях.

Слайд 2Цели урока:
1. Знать где и когда на территории Америки появились английские

колонии.
2. Выявить почему люди покидали Англию и как складывалась их жизнь на новом месте.
3.Установить причины и последствия военного конфликта между колониями и Англией.
4. Критически анализировать исторический документ.

Цели урока:1. Знать где и когда на территории Америки появились английские колонии.2. Выявить почему люди покидали Англию

Слайд 3План урока:
1. Образование английских колоний в Северной Америке.
2. Война за независимость

колоний.
3. Образование США.

Проблемное задание:


«Человеку для того, чтобы разорвать свои цепи, дозволены все средства без исключения»

Оноре Мирабо

Проблемное задание:

План урока:1. Образование английских колоний в Северной Америке.2. Война за независимость  колоний.3. Образование США.Проблемное задание:«Человеку для

Слайд 4 Проблемный вопрос:
Какую роль в

жизни американцев сыграла Война за независимость?

Гражданская война в Америке

Проблемный вопрос:Какую роль в жизни американцев сыграла Война за независимость? Гражданская

Слайд 6
1607г.
1620г.,«Мэйфлауэр»

1607г. 1620г.,«Мэйфлауэр»

Слайд 9ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

МЕТРОПОЛИЯ
– государство, владеющее колониями.

СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА

КОЛОНИЯ
— зависимая территория без самостоятельной политической и экономической власти, владение иного государства.

ВЕЛИКОБРИТАНИЯМЕТРОПОЛИЯ – государство, владеющее колониями. СЕВЕРНАЯ   АМЕРИКА   КОЛОНИЯ — зависимая территория без самостоятельной

Слайд 10В колониях
Наладилась внутренняя торговля
Собственный флот
Запасы леса и земли
Производились продукты на экспорт
Возросло

население колоний
Росли портовые города
Развивалось образование
В колонияхНаладилась внутренняя торговляСобственный флотЗапасы леса и землиПроизводились продукты на экспортВозросло население колонийРосли портовые городаРазвивалось образование

Слайд 11Английский Парламент запретил:
Свободно торговать с другими морскими державами,разрешалось торговать только с

Англией;
Развивать обрабатывающую промышленность
1763 г. – запрещалось переселяться за Аллеганские горы
Английский Парламент ввел:
Усиление аппарата управления и армии
Новые налоги и пошлины
1765 г. – Гербовый сбор (при покупке товара платить налог)
Налог на газеты, выпускаемые в колониях
Таможенные пошлины на ввозимые в колонии свинец, бумагу, стекло, краски, чай


Английский Парламент запретил:Свободно торговать с другими морскими державами,разрешалось торговать только с Англией;Развивать обрабатывающую промышленность1763 г. – запрещалось

Слайд 12Работа с документом « Декларация независимости» по группам
Вопрос I группе
-Что

имели в виду авторы Декларации, когда писали:
«…порвать политическую связь… и занять наравне с остальными державами независимое положение…»
«…все люди сотворены равными, и все они одарены … некоторыми неотчуждаемыми правами, к числу которых принадлежит: жизнь, свобода и стремление к счастью…»

Вопрос II группе
Кто, по мнению автора Декларации, имеет право изменять или уничтожать или учреждать
новое правительство? Почему? Докажите, используя слова текста.

Вопрос III группе
Какие факты приводит автор Декларации, что царствующий король Великобритании
нарушал права и ограничивал свободу колонистов? Приведите факты, используя текст.

Вопрос IV группе
Какое решение принимает народ североамериканских колоний?
Каким колонисты хотят видеть свое новое государство?

Работа с документом « Декларация независимости» по группамВопрос I группе -Что имели в виду авторы Декларации, когда

Слайд 13вывод:

Декларация провозглашала об отделении английских колоний в Северной Америке от Англии.


Декларация провозглашала равенство людей и такие права человека, как жизнь, свобода и стремление к счастью.
Новое государство основано на принципах народного суверенитета (власть должна исходить от народа). И у народа есть право на свержение власти, если она нарушает права народа.
Создании нового независимого
государства – США.
вывод:Декларация провозглашала об отделении английских колоний в Северной Америке от Англии. Декларация провозглашала равенство людей и такие

Слайд 14Европа заявила о признании США. Это сделали Франция, Испания и Нидерланды.

Они стали союзниками американцев. Англия обратилась за помощью к России, но та заняла позицию «вооруженного нейтралитета» и объявила о поддержке США.В октябре 1781 г. у Йорктауна англичане были разбиты.

Патриоты Нью-Йорка
свергают статую
короля Георга III.
Неизвестный
художник 18 в.

ХОД ВОЙНЫ ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ.

Европа заявила о признании США. Это сделали Франция, Испания и Нидерланды. Они стали союзниками американцев. Англия обратилась

Слайд 15Подумайте, почему большинство европейских государств поддержали США в войне против Великобритании?
Колониальные

владения Англии
Подумайте, почему большинство европейских государств поддержали США в войне против Великобритании?Колониальные владения Англии

Слайд 16Томас
Джефферсон
Джордж
Вашингтон

Томас ДжефферсонДжорджВашингтон

Слайд 181.стр.126-129 читать, выписать причины и итоги войны;
2.Постер
«Достопримечательности США».

Домашнее задание

1.стр.126-129 читать, выписать причины и итоги войны;2.Постер«Достопримечательности США». Домашнее задание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть