Презентация, доклад к уроку истории в 5 классе Первобытные охотники и собиратели

Содержание

 Пусть предок жизнью жил полузвериной, Но мы его наследьем дорожим. Он не умел горшка слепить из глины, Боялся духов, выдуманных им.

Слайд 1 Первобытные охотники и собиратели.

Первобытные охотники и собиратели.

Слайд 2 
Пусть предок жизнью жил полузвериной, Но мы его наследьем дорожим. Он не умел

горшка слепить из глины, Боялся духов, выдуманных им. В. Берестов
 
 Пусть предок жизнью жил полузвериной, Но мы его наследьем дорожим. Он не умел горшка слепить из глины,

Слайд 3Закон хорошей учебы:
На уроке не вертитесь и старательно учитесь, На вопросы отвечайте

и пятерки получайте
Закон хорошей учебы: На уроке не вертитесь и старательно учитесь, На вопросы отвечайте и пятерки получайте

Слайд 4Придумайте вопросы к словам :
Иероглифы
клинопись
папирус
глиняные дощечки
пергамент
берестяные

грамоты
Придумайте вопросы к словам :Иероглифы клинопись папирус глиняные дощечки пергамент берестяные грамоты

Слайд 5Найдите сходства и отличия древнейшего человека и разумного человека

Найдите сходства и отличия древнейшего человека и разумного человека

Слайд 6Человек разумный неандерталец
1.Жили в пещерах; 2.Шили одежду
3.Добывали огонь;

Человек разумный неандерталец 1.Жили в пещерах; 2.Шили одежду3.Добывали огонь;

Слайд 7Человек разумный неандерталец
4.Коллективная охота
5. Заботились о стариках и колеках
6.Хоронили умерших

Человек разумный неандерталец 4.Коллективная охота5. Заботились о стариках и колеках6.Хоронили умерших

Слайд 8Человек разумный (кроманьонец)
Современный облик;
Сложные орудия труда;
Жилища из шкур и каменных

плит;
Человек разумный (кроманьонец)Современный облик;Сложные орудия труда; Жилища из шкур и каменных плит;

Слайд 9 .
4.Появились религия и искусство
Человек разумный (кроманьонец)

.4.Появились религия и искусствоЧеловек разумный (кроманьонец)

Слайд 10Человек разумный (кроманьонец)
5.Из рисунков возникла письменность;
6.Началось одомашнивание животных

Человек разумный (кроманьонец) 5.Из рисунков возникла  письменность;6.Началось одомашнивание животных

Слайд 12Задание №1. Продолжите фразу:
Древнейшие люди жили на Земле ____________________________
Древнейший человек

напоминал обезьяну тем, что у него были (какие — лицо? нижняя челюсть?)______________________________________________________
Главным отличием древнейших людей от животных было то, что они умели ______________________________________
Древнейшими орудиями труда ______________________________
У древнейших людей было два главных способа добывания пищи :____________________________________
Задание №1. Продолжите фразу: Древнейшие люди жили на Земле ____________________________ Древнейший человек напоминал обезьяну тем, что у

Слайд 13Задание №1. Ответ:
Древнейшие люди жили на Земле более двух миллионов

лет назад.
Древнейший человек напоминал обезьяну тем, что у него были (какие — лицо? нижняя челюсть? Лоб?) У него было грубое лицо с широким приплюснутым носом, выступающие вперед челюсти со скошенным подбородком, уходящий назад лоб, сильно развитые надбровные дуги.
Главным отличием древнейших людей от животных было то, что они умели создавать орудия труда.
Древнейшими орудиями труда были палка-копалка, дубина, скребки, рубила, каменные топоры, позднее стали изготавливать наконечники для копий.
У древнейших людей было два главных способа добывания пищи : собирательство и охота.
Задание №1. Ответ: Древнейшие люди жили на Земле более двух миллионов лет назад. Древнейший человек напоминал обезьяну

Слайд 15Задание №2. Работа по контурной карте.
 1. Надпишите название материка, на котором

археологами найдены кости и орудия труда древнейших людей

2. Закрасьте предполагаемую область прародины человека. 3. Отметьте кружочками наиболее древние стоянки человека и его предков.

Задание №2.  Работа по контурной карте. 1. Надпишите название материка, на котором археологами найдены кости и орудия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть