Презентация, доклад к уроку истории России Александр 2. Претворение реформ в жизнь

Причины реформ 1860-1870 годов?Перечислите проведенные реформы.Каковы положения проведенных реформ?Каков был характер проведенных реформ? Мы рассмотрели причины, содержание реформ. Какой вопрос остался для рассмотрения? Либеральные реформы

Слайд 1Отмена крепостного права.
Либеральные реформы
1860-х-1870-х годов
Урок истории России. 8 класс

Отмена крепостного права.Либеральные реформы 1860-х-1870-х годовУрок истории России. 8 класс

Слайд 2Причины реформ 1860-1870 годов?
Перечислите проведенные реформы.
Каковы положения проведенных реформ?
Каков был характер

проведенных реформ?
Мы рассмотрели причины, содержание реформ. Какой вопрос остался для рассмотрения?

Либеральные реформы

Причины реформ 1860-1870 годов?Перечислите проведенные реформы.Каковы положения проведенных реформ?Каков был характер проведенных реформ? Мы рассмотрели причины, содержание

Слайд 3Александр II (1855 – 1881)
Претворение реформ в жизнь
Воплощением реформ в

жизнь занялись представители консервативной идеологии: министр просвещения Д.А. Толстой, глава жандармерии П.А. Шувалов, глава полиции Ф.Ф. Трепов.
Положения реформ были видоизменены:
В реформе местного самоуправлении – ограничили права земств, больше полномочий получили председатели земских управ в лице дворян. Ограничена гласность земских собраний
В реформе просвещения – реальные гимназии заменены училищами, увеличилось количество часов на изучение древних языков в классических гимназиях. Увеличилось количество надзирающих органов над университетами.

За годы правления на Александра II было совершено более 10 покушений. Почему на императора-освободителя покушались чаще, чем на других его предшественников?

Александр II (1855 – 1881) Претворение реформ в жизньВоплощением реформ в жизнь занялись представители консервативной идеологии: министр

Слайд 4Михаил Тариелович Лорис-Меликов – начальник Верховной распорядительной комиссии
1880 году учреждена Верховная

распорядительная комиссия. Начальником комиссии стал М.Т. Лорис-Меликов. Годы его начальствования были названы «диктатурой сердца», а его политику современники назвали политикой «пушистого лисьего хвоста» и «волчьей пасти».

Используя §21-22 пункт «Конституционные метания» объясните данную характеристику проводимой политики. Согласны ли вы с такой характеристикой? Докажите свою точку зрения используя факты.
Михаил Тариелович Лорис-Меликов – начальник Верховной распорядительной комиссии1880 году учреждена Верховная распорядительная комиссия. Начальником комиссии стал М.Т.

Слайд 5Проблемы после отмены крепостного права
Нет точно сформированной системы представительной власти
Образование не

отвечает изменившейся ситуации в мире и стране

Незавершенность реформ

Не сформировалась система личного земельного владения крестьян

Рост недовольства народа

Усиление терроризма против власти

Рост народного движения

Какие вопросы необходимо рассмотреть на следующих уроках, чтобы сформировалось полное представление по теме «Отмена крепостного права и либеральные реформы 1860-1870-х годов»?

Проблемы после отмены крепостного праваНет точно сформированной системы представительной властиОбразование не отвечает изменившейся ситуации в мире и

Слайд 6Название презентации
Читать §21-22 и документы, отвечать на вопросы.
Выучить записи в

тетради
Выполнить задания к/к «Просвещение в конце XIX века»* (по наличию)
Повторить §20, подготовиться к тестированию по теме «Отмена крепостного права и либеральные реформы»

Домашнее задание

Название презентации Читать §21-22 и документы, отвечать на вопросы.Выучить записи в тетрадиВыполнить задания к/к «Просвещение в конце

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть