Презентация, доклад к уроку истории Последствия Второй Мировой войны

Содержание

Проверка Д/з.1.Когда началась первая мировая война?а) 1914 б) 1915 в)1907 г)19162.Сколько стран принимало участие в первой мировой войне?а) 32 б) 25 в) 38

Слайд 1Последствия войны: Революции и распад империй

Последствия войны: Революции и распад империй

Слайд 2Проверка Д/з.
1.Когда началась первая мировая война?
а) 1914

б) 1915 в)1907 г)1916
2.Сколько стран принимало участие в первой мировой войне?
а) 32 б) 25 в) 38 г)20
3.Когда к войне присоединились США?
а) 1914 б)1916 в)1915 г)1917
4.Когда Германия объявила войну России
А)1 авг 1914 г. Б)9 ноя 1915 г. В)Апр 1914г. Г)29 июля1915г.
5.Верденская мясорубка была в:
а)1915 б)1918 в)1916 г)1917
6.Кем впервые было применено газовое оружие
а)Османская Империя. б)Франция. в)Япония. г)Германия.




Проверка Д/з.1.Когда началась первая мировая война?а) 1914      б) 1915

Слайд 3Проверка Д/з.
Дата подписания Версальского мирного договора? Что он предусматривал?
В чем состояла

противоречивость и непрочность Версальской системы.
Почему США не подписали договор?
Когда состоялась Вашингтонская конференция? Ее основные результаты?
Проверка Д/з.Дата подписания Версальского мирного договора? Что он предусматривал?В чем состояла противоречивость и непрочность Версальской системы.Почему США

Слайд 4Цели урока
Определить последствия Первой мировой войны для всех европейских стран.
Понять основные

социальные изменения в обществе.
Найти причины и итоги революций.
Цели урокаОпределить последствия Первой мировой войны для всех европейских стран.Понять основные социальные изменения в обществе.Найти причины и

Слайд 5План урока
1. Последствия первой мировой войны.
2. Раскол в рабочем и социалистическом

движении.
3. Распад империй и образование новых государств
План урока1. Последствия первой мировой войны.2. Раскол в рабочем и социалистическом движении.3. Распад империй и образование новых

Слайд 6Понятия
Маргинал - человек, находящийся на границе различных социальных групп, систем,

культур и испытывающий влияние их противоречащих друг другу норм, ценностей.
Тоталитаризм - один из видов политического режима, характеризующийся полным (тотальным) контролем государства над всеми сферами жизни общества.
Экстремизм - приверженность в политике и идеологии к крайним взглядам и действиям.
Фашизм – форма тоталитаризма, открытая диктатура, уничтожающая демократические права и свободы, опирающаяся на прямое насилие, шовинизм (национальное превосходство) и расизм (неравноценность человеческих рас).
Понятия Маргинал - человек, находящийся на границе различных социальных групп, систем, культур и испытывающий влияние их противоречащих

Слайд 7Последствия первой мировой войны.
Читаем текст § 7 (6) на стр. 61-62


Найти основные последствия первой мировой войны.
Последствия первой мировой войны.Читаем текст § 7 (6) на стр. 61-62 Найти основные последствия первой мировой войны.

Слайд 8Последствия первой мировой войны.
Разорение стран
Обострение социальных проблем
Разрушение хозяйственной, политической системы государств
Распад

империй
«Восстание масс» - революции 1917-1923гг.
Увеличение численности маргинального слоя
Усиление партий социалистической направленности
Оформление новых партий и движений

Последствия первой мировой войны.Разорение странОбострение социальных проблемРазрушение хозяйственной, политической системы государствРаспад империй«Восстание масс» - революции 1917-1923гг. Увеличение

Слайд 9Раскол в рабочем и социалистическом движении.

Социал – демократы, реформисты, не допущенные

в Коминтерн образовали в 1923 -Рабочий социалистический интернационал. (цель: переход к социализму посредством реформ).

В 1914-15гг. распался II интернационал. В результате распада образовались два независимых объединения социалистических партий разной направленности:
1919г. был основан Коминтерн
(основная цель: мировая социалистическая революция).

Раскол в рабочем и социалистическом движении.Социал – демократы, реформисты, не допущенные в Коминтерн образовали в 1923 -Рабочий

Слайд 10Раскол в рабочем и социалистическом движении
В 1918-1919 гг. в Италии и

Германии зародилось праворадикальное, экстремистское движение – Фашизм.
Раскол в рабочем и социалистическом движенииВ 1918-1919 гг. в Италии и Германии зародилось праворадикальное, экстремистское движение –

Слайд 11Распад империй и образование новых государств
Работа по группам: (стр. 64-67).
1 группа:

Германия.
2 группа: Австрия
3 группа: Венгрия
4 группа: Чехословакия, Югославия
5 группа: Польша
6 группа: Финляндия, Прибалтика.
Распад империй и образование новых государствРабота по группам: (стр. 64-67).1 группа: Германия.2 группа: Австрия3 группа: Венгрия4 группа:

Слайд 12Распад империй и образование новых государств

Распад империй и образование новых государств

Слайд 13Распад империй и образование новых государств

Распад империй и образование новых государств

Слайд 14Распад империй и образование новых государств

Распад империй и образование новых государств

Слайд 15Распад империй и образование новых государств

Распад империй и образование новых государств

Слайд 16Распад империй и образование новых государств

Распад империй и образование новых государств

Слайд 17Распад империй и образование новых государств

Распад империй и образование новых государств

Слайд 18Распад империй и образование новых государств

Распад империй и образование новых государств

Слайд 19Вопросы:
Что произошло в рабочем движении после Первой мировой войны.
Почему усиливаются радикальные

организации?
Назовите общие причины распада империй?
Какие империи распались?

Вопросы:Что произошло в рабочем движении после Первой мировой войны.Почему усиливаются радикальные организации?Назовите общие причины распада империй?Какие империи

Слайд 20Д/з
§ 7.
Б – вопросы, П – анализ источника и таблицы стр.68(после

параграфа)
Д/з§ 7.Б – вопросы, П – анализ источника и таблицы стр.68(после параграфа)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть