Презентация, доклад к уроку истории От традиционного общества к обществу индустриальному 9 класс

Содержание

Цель урока:Задачи урока: выяснить хронологические границы и рубежные исторические события, обусловившие эпохальные перемены во всех сферах жизни, международных отношениях и культуры; формировать элементарные представления об основных событиях, личностях, явлениях и процессах всеобщей истории и смыслах метафорического

Слайд 1Введение
Урок 1 От традиционного общества к обществу индустриальному
История
Всеобщая история
9 класс
Гудзишевская Н.В.

МБОУ СШ № 1 г.Вилючинск
ВведениеУрок 1 От традиционного общества к обществу индустриальномуИсторияВсеобщая история9 классГудзишевская Н.В. МБОУ СШ № 1 г.Вилючинск

Слайд 2Цель урока:


Задачи урока:
выяснить хронологические границы и рубежные исторические события, обусловившие

эпохальные перемены во всех сферах жизни, международных отношениях и культуры;
формировать элементарные представления об основных событиях, личностях, явлениях и процессах всеобщей истории и смыслах метафорического названия «долгий век»

?

сформировать первичные представления о завершающей части Новой истории как о самобытном, закономерном периоде исторического пути человечества

Цель урока:Задачи урока: выяснить хронологические границы и рубежные исторические события, обусловившие эпохальные перемены во всех сферах жизни,

Слайд 3План урока:

Хронологические рамки Нового времени
Модернизация
Изменения в обществе в процессе модернизации (практикум)

План урока:Хронологические рамки Нового времениМодернизацияИзменения в обществе в процессе модернизации (практикум)

Слайд 41 Хронологические рамки Нового времени
1492 г
Начало Новому времени положили Великие географические

открытия конца XV века
1 Хронологические рамки Нового времени1492 гНачало Новому времени положили Великие географические открытия конца XV века

Слайд 5 расширение границ мира, формирование Мирового рынка
создание колоний
образование США

распространение Реформации
буржуазные революции
индустриальная революция
расширение границ мира, формирование Мирового рынка создание колоний образование США распространение Реформации буржуазные революции индустриальная революция

Слайд 61492 г
1789 г
Раннее Новое время
14 июля 1789 г. штурм Бастилии
Начало Великой

французской революции
1492 г1789 гРаннее Новое время14 июля 1789 г. штурм БастилииНачало Великой французской революции

Слайд 71492 г
1789 г
Раннее Новое время
«Долгий XIX век»
1914 г
Модернизация - обновление объекта,

приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества
1492 г1789 гРаннее Новое время«Долгий XIX век»1914 гМодернизация - обновление объекта, приведение его в соответствие с новыми

Слайд 82 Модернизация
модернизация – процесс перехода от аграрного (традиционного) общества к

индустриальному
неравномерность разрушения традиционного общества
эшелоны модернизации - группы стран с примерно одинаковыми темпами и характерными чертами перехода от традиционного общества к индустриальному


2 Модернизация модернизация – процесс перехода от аграрного (традиционного) общества к индустриальному неравномерность разрушения традиционного общества эшелоны

Слайд 103 Изменения в обществе в процессе модернизации
Задание: проанализируйте текст учебника с.

5, 3 абз снизу – с. 6, выясните, какие изменения происходили в обществе в процессе модернизации, выводы систематизируйте в таблице.
3 Изменения в обществе в процессе модернизацииЗадание: проанализируйте текст учебника с. 5, 3 абз снизу – с.

Слайд 11Стр. 4-7, подготовьте ответ на вопрос, в чем выражаются парадоксы «долгого

XIX века».

Домашнее задание

Стр. 4-7, подготовьте ответ на вопрос, в чем выражаются парадоксы «долгого XIX века».Домашнее задание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть