Презентация, доклад к уроку истории Начало второй мировой войны!

Содержание

«Войну начинают не военные. Войну начинают политики». У. Уэстморланд. «Войны начинаются в умах людей». Из преамбулы ЮНЕСКО (1946 г.)

Слайд 1


Слайд 2«Войну начинают не военные. Войну начинают политики». У. Уэстморланд. «Войны начинаются в

умах людей». Из преамбулы ЮНЕСКО (1946 г.)
«Войну начинают не военные.  Войну начинают политики». 					У. Уэстморланд.   «Войны начинаются  в умах

Слайд 31. Сформировать представление о противоречивости внешней

политики европейских государств, причинах и последствиях этой политики 2. Сформировать представление о взаимосвязи внутренней и внешней политики, об агрессивном характере внешней политики фашистских государств 3. Развивать основные общие учебные умения и навыки, такие как анализ текста, планирование и организация работы по времени, самоконтроль и самооценка своей работы 4. Развивать аналитические умения, такие как классификация, сравнение, обобщение исторических фактов 5. Развивать коммуникативные умения учащихся в ходе групповой работы.

Цели урока:

1. Сформировать  представление  о  противоречивости  внешней  политики  европейских государств, причинах и

Слайд 4Основные задачи, стоящие перед каждой группой:
На основании анализа предложенной информации:
определить

задачи внешней политики западных стран перед началом 2-й мировой войны;
определить и объяснить выбор союзников среди других европейских государств;
дать аргументированный ответ на вопрос с позиции государства «Можно ли было избежать Второй мировой войны?»
Основные задачи, стоящие перед каждой группой:На основании анализа предложенной информации: определить задачи внешней политики западных стран перед

Слайд 5МИР НАКАНУНЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ.

МИР НАКАНУНЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ.

Слайд 6Международное положение накануне войны характеризовалось:
нарушением условий послевоенного урегулирования

со стороны стран, проигравших I мировую войну (Германия, Италия)
• стремлением этих стран создать военно - политический союз для координации своих действий
угрозой слома Версальско - Вашингтонской системы
обострением международных отношений
Международное положение накануне войны характеризовалось:нарушением  условий  послевоенного  урегулирования  со  стороны  стран,

Слайд 7«Можно ли было сохранить мир в создавшихся условиях - сохранить

Версальско-Вашингтонскую систему, предусматривавшую механизм предотвращения международных конфликтов (коллективные действия против агрессора)?»
«Можно ли было сохранить мир в  создавшихся условиях - сохранить Версальско-Вашингтонскую    систему, предусматривавшую

Слайд 8 Последовательность работы над кейсом:
записать цель, над которой предстоит работать группе
выписать

вопросы, сформулированные в настоящем пособии для данной темы
по каждому вопросу кратко высказать мнения, а кому- либо из участников их
записывать (например, модератору)
сформулировать результирующее мнение, которое будет является вариантом решения
поставленной цели.
Последовательность работы над кейсом:записать цель, над которой предстоит работать группевыписать вопросы, сформулированные в настоящем пособии для

Слайд 9Цель урока:
Выяснить последствия противоречивого характера внешней политики европейских государств и

дать ответ на проблемный вопрос:
Можно ли было предотвратить начало второй мировой войны? Для этого необходимо:
определить задачи внешней политики западных стран перед началом 2 мировой войны
определить и объяснить выбор союзников среди других европейских государств
дать аргументированный ответ на вопрос с позиции государства «Можно ли было предотвратить начало второй мировой войны?»
Цель урока: 	Выяснить последствия противоречивого характера внешней политики европейских государств и дать ответ на проблемный вопрос: 	Можно

Слайд 101. Выделить среди внешнеполитических задач страны главную. Изучить материал о других

странах. 2. Найти себе союзников во внешней политике и объяснить свой выбор. (Время выполнения 15 минут)
1. Выделить среди внешнеполитических задач страны главную. Изучить материал о других странах. 2. Найти себе союзников во

Слайд 11Форма представления итога работы:
«+», с какими странами и
почему ваше государство заключало

договоры

«-», с какими странами и почему договоры были невозможны

«дополнительные возможности», т. е. с какими странами договоры могли быть заключены и при каких условиях

Форма представления итога работы:«+», с какими странами ипочему ваше государство заключало договоры«-», с какими странами и почему

Слайд 12Международные отношения накануне воины характеризовались:
стремлением стран, проигравших 1-ю мировую войну, к

реваншу
недоверием между странами - союзниками в первой мировой войне, углубившееся в период мирового экономического кризиса
недоверием стран Запада к проводимой внешней политике СССР
недооценкой мировым сообществом угрозы фашизма, который расценивался лишь как внутренняя политика в Германии, Италии
утверждением силы как главного средства завоевания мирового господства.
Международные отношения накануне воины характеризовались:стремлением стран, проигравших 1-ю мировую войну, к реваншунедоверием между странами - союзниками в

Слайд 13«Причины краха механизма предотвращения международных кризисов»
неготовность к решительным действиям
недооценка опасности (приход

Гитлера к власти)
политика умиротворения Германии
американский изоляционизм
«Причины краха механизма предотвращения международных кризисов»неготовность к решительным действиямнедооценка опасности (приход Гитлера к власти)политика умиротворения Германииамериканский изоляционизм

Слайд 15«Основные события внешней политики накануне второй мировой войны»

«Основные события внешней политики накануне второй мировой войны»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть