Презентация, доклад к уроку-игре: Достижения древних египтян

РазминкаИнтеллектуал ( 1 вопрос равен 1 баллу)Река в Египте 2) Рассказ о богах 3) Правитель Египта 4) Пленник без прав и свобод 5) Каменистые преграды на дне реки 6) Фараон, прославившийся своими военными походами 7) Столица

Слайд 1Урок – игра

«Достижения древних египтян»

Урок – игра«Достижения древних египтян»

Слайд 2Разминка
Интеллектуал ( 1 вопрос равен 1 баллу)

Река в Египте
2) Рассказ

о богах
3) Правитель Египта
4) Пленник без прав и свобод
5) Каменистые преграды на дне реки
6) Фараон, прославившийся своими военными походами
7) Столица Египта
8) Растение, из которого изготавливали материал для письма
9) «Священные письмена»
10) Вера в сверхъестественное

РазминкаИнтеллектуал ( 1 вопрос равен 1 баллу)Река в Египте 2) Рассказ о богах 3) Правитель Египта 4)

Слайд 3Задание № 2.
заполнить таблицу «Природные условия Древнего Египта» и показать

на карте. (за каждый правильный ответ – 1 балл, за правильный показ по карте – 2 балла)
Задание № 2. заполнить таблицу «Природные условия Древнего Египта» и показать на карте. (за каждый правильный ответ

Слайд 4Задание № 3. «Путаница» ( за правильный ответ 1 балл)

1) Гроб

для мумии фараона

КАФОГСАР

2) «Дом вечности»

ДАРАМИПИ

3) Вырезанная из камня фигура льва с головой человека

НСИКФС
 



Задание № 3. «Путаница» ( за правильный ответ 1 балл)1) Гроб для мумии фараона

Слайд 7Задание №4.
«Логическая цепочка». (за правильно указанный принцип – 1 балл, за

правильное объяснение 3 балла)
Объяснить по какому принципу слова объединены в один ряд и какое слово лишнее.
1) Тутмос, Хеопс, Тот, Тутанхамон, Эхнатон.
Это……………………………………………………………………
Лишнее:………………………………………………………………
2) Ювелиры, ткачи, столяры, песцы, кожевенники.
Это……………………………………………………………………
Лишнее:………………………………………………………………
Задание №4.«Логическая цепочка». (за правильно указанный принцип – 1 балл, за правильное объяснение 3 балла)  Объяснить

Слайд 8Задание №5.
«Боги Древнего Египта»
Определите, изображения каких богов даны на рисунках.

Задание №5.«Боги Древнего Египта»Определите, изображения каких богов даны на рисунках.

Слайд 9Задание № 6.
Исторический диктант. Командам раздаются карточки с диктантом ,

и ребята должны найти ошибки в тексте.( 1 ошибка – 2 балла). Всего 6 ошибок.
 
Древний Египет
Древний Египет развивался в нижнем и среднем течении Тигра. Земледелец в Египте создавал своим трудом меньше продуктов, чем добывал охотник. Человек мог вырастить здесь хлеба и скота больше, чем было необходимо для его пропитания. В 4 тысячелетии до н.э. в Египте стал складываться демократический строй. Для соблюдения чистоты мужчины брили тело и применяли духи, отбивающие неприятные запахи, и мази, успокаивающие кожу. Одежда была изготовлена из верблюжьей шерсти. Дети ходили без одежды до достижения возраста около 12 лет.
Египетские пирамиды- величайшие архитектурные памятники Древнего Египта, среди которых одно из « семи чудес света»- пирамида Хаммурапи. В Древнем Египте была общая религия.
Задание № 6. Исторический диктант. Командам раздаются карточки с диктантом , и ребята должны найти ошибки в

Слайд 10Спасибо за игру!!! Молодцы!!!

Спасибо за игру!!! Молодцы!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть