Презентация, доклад к уроку Древнейший Рим

Содержание

ПЛАН УРОКА:1.Географическое положение и природные условия Аппенинского полуострова.2.Этруски.3.Образование Рима.4.Рим в начале своей истории.5.Система управления в Древнем Риме.

Слайд 1ДРЕВНЕЙШИЙ РИМ.

ДРЕВНЕЙШИЙ РИМ.

Слайд 2ПЛАН УРОКА:

1.Географическое положение и природные условия Аппенинского полуострова.
2.Этруски.
3.Образование Рима.
4.Рим в начале

своей истории.
5.Система управления в Древнем Риме.
ПЛАН УРОКА:1.Географическое положение и природные условия Аппенинского полуострова.2.Этруски.3.Образование Рима.4.Рим в начале своей истории.5.Система  управления в Древнем

Слайд 3Проблемное задание на урок:
Древняя Греция-Древний Рим:
общее и различия

Проблемное задание на урок: Древняя Греция-Древний Рим:общее и различия

Слайд 41.Географическое положение и природные условия Аппенинского полуострова.
Рассмотрите слайд.
? Опишите географическое положение

и природные условия Аппенинского полуострова?

1.Географическое положение и природные условия Аппенинского полуострова.Рассмотрите слайд.? Опишите географическое положение и природные условия Аппенинского полуострова?

Слайд 52.Этруски.
Одним из самых загадочных народов в истории были древнейшие жители Аппенин-ЭТРУСКИ.
Историки

до сих пор ведут спор - откуда они пришли.
Язык этрусков лишь отдаленно напоминает кавказские языки и не имеет других аналогов в Европе.

Этруски одними из первых стали обрабатывать железо и делать из него орудия труда и оружие.
Ученые находят железные боевые доспехи этрусков в захоронениях относящихся к 7 в. до н.э.
Этруское войско было самым сильным на Аппенинах и в VII в. до н.э. они подчинили себе практически весь полуостров.

2.Этруски.Одним из самых загадочных народов в истории были древнейшие жители Аппенин-ЭТРУСКИ.Историки до сих пор ведут спор -

Слайд 62.Этруски.
Своеобразие этрусков проявлялось во всем, но более всего поражают их захоронения,

имевшие причудливую форму.
2.Этруски.Своеобразие этрусков проявлялось во всем, но более всего поражают их захоронения, имевшие причудливую форму.

Слайд 73.Образование Рима.
Легенду об основании Рима большинство современных историков считают вымыслом.
?

Внимательно прочтите текст легенды (с.204) и ответьте на вопрос:
Какой смысл могли вкла-дывать в нее древние жители города?
3.Образование Рима.Легенду об основании Рима большинство современных историков считают вымыслом.?  Внимательно прочтите текст легенды (с.204) и

Слайд 84.Рим в начале своей истории.
Легендарной датой осно вания Рима является 753

год до н.э.
Однако поселения на месте Рима существовали задолго до этой даты.
На левом берегу Тибра на возвышенных холмах существовали по-селения, объединивши -еся впоследствии в один город.








4.Рим в начале своей истории.Легендарной датой осно вания Рима является 753 год до н.э.Однако поселения на месте

Слайд 94.Рим в начале своей истории.
Древнейшие римляне жили в примитивных домах из

ивовых прутьев обмазанных глиной.
Рядом находились сад и огород, а за пределами города-поля и пастбища.
В результате постоянных войн с соседними города ми римляне расширяли подвластную террито-рию.
4.Рим в начале своей истории.Древнейшие римляне жили в примитивных домах из ивовых прутьев обмазанных глиной.Рядом находились сад

Слайд 104.Рим в начале своей истории.
Римляне занимались земледелием и выра-щивали:
пшеницу,
ячмень,
виноград,
лен.
В Риме развивалось

животноводство, римляне разводили
коров и свиней,
коней и ослов.
4.Рим в начале своей истории.Римляне занимались земледелием и выра-щивали:пшеницу,ячмень,виноград,лен.В Риме развивалось животноводство, римляне разводиликоров и свиней,коней и

Слайд 114.Рим в начале своей истории.
Жители Рима были ис-куссными ремесленни- ками -

кузнецами, тка-чами, гончарами.
Огромного размаха дос-тигло хлебопечение- по всей Латинии были раз бросаны мельницы и хлебные печи.
Несколько древнейших мельниц сохранились до сих пор в рабочем состоянии.
4.Рим в начале своей истории.Жители Рима были ис-куссными ремесленни- ками - кузнецами, тка-чами, гончарами. Огромного размаха дос-тигло

Слайд 12 5.Система управления в Древнем Риме.


5.Система управления в Древнем Риме.

Слайд 13Закрепление нового материала

Где находится Италия?
На Аппенинском полуострове
Как назывался язык римлян?
Латинский
Какие горы

прикрывают Италию с севера?
Альпийские
Какие племена проживали на территории Рима?
Племена латинов
Кто спас малышей от гибели?
Капиталийская волчица
Что стало причиной ссоры Ромула и Рема?
Рем в насмешку перепрыгнул через стену построенную Ромулом
В честь кого получил название город Рим?
Ромула
Как назвали двух мальчиков, которых родила Рея Сильвия?
Ромул и Рем






Закрепление нового материалаГде находится Италия?На Аппенинском полуостровеКак назывался язык римлян?ЛатинскийКакие горы прикрывают Италию с севера?АльпийскиеКакие племена проживали

Слайд 14Закрепление нового материала
Какие горы находятся вдоль всего полуострова?
Аппенинские
Какие народы проживали на

полуострове?
Галлы, этруски, латины
Какой рельеф в Италии?
Равнинный. Много плодородных земель и пастбищ
На берегу какой реки основан Рим?
На берегу реки Тибр


Закрепление нового материалаКакие горы находятся вдоль всего полуострова?АппенинскиеКакие народы проживали на полуострове?Галлы, этруски, латиныКакой рельеф в Италии?Равнинный.

Слайд 15Домашнее задание
Прочитать параграф 44
Подготовить развернутый ответ на вопрос: Как жили жители

Древнего Рима?
Для любознательных!
Решить задачу: Почему Греция основала много колоний за морем, а города – государства Италии почти не имели заморских колоний?
Домашнее заданиеПрочитать параграф 44Подготовить развернутый ответ на вопрос: Как жили жители Древнего Рима?Для любознательных! Решить задачу: Почему

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть