Презентация, доклад к уроку (9 класс)

Цель: определить послевоенное положение ГерманииЗадачи:Личностные: мотивированность и направленность на активное участие в учебной деятельностиМетапредметные: умение сознательно организовывать свою познавательную деятельностьПредметные: знание ряда ключевых понятий по теме урокаКоммуникативные: умение взаимодействовать в ходе выполнения групповой работы

Слайд 1Урок-практикум по истории с применением системно-деятельностного подхода:
Германия: раскол и объединение

Урок-практикум по истории с применением системно-деятельностного подхода:Германия: раскол и объединение

Слайд 2Цель: определить послевоенное положение Германии
Задачи:
Личностные: мотивированность и направленность на активное участие

в учебной деятельности
Метапредметные: умение сознательно организовывать свою познавательную деятельность
Предметные: знание ряда ключевых понятий по теме урока
Коммуникативные: умение взаимодействовать в ходе выполнения групповой работы

Цель: определить послевоенное положение ГерманииЗадачи:Личностные: мотивированность и направленность на активное участие в учебной деятельностиМетапредметные: умение сознательно организовывать

Слайд 3Три периода истории Германии:
1945-1949 гг. – оккупационный режим
1949-1990 гг. – сосуществование

и соревнование ФРГ и ГДР
1990 г. – объединенная Германия
Три периода истории Германии:1945-1949 гг. – оккупационный режим1949-1990 гг. – сосуществование и соревнование ФРГ и ГДР1990 г.

Слайд 4Оккупационный режим: 1945-1949
Безоговорочная капитуляция- 8 мая 1945
США, Англия, Франция –

западные зоны
СССР – восточная зона
Общее руководство осуществляет – Контрольный Совет
Цели держав-победительниц в отношении Германии: ( кроссворд: вопросы №2-3 )
Оккупационный режим: 1945-1949 Безоговорочная капитуляция- 8 мая 1945США, Англия, Франция – западные зоныСССР – восточная зонаОбщее руководство

Слайд 5Раскол Германии:
Почему произошел раскол Германии в 1949 году на два

государства? ( Работа с текстом учебника, в рабочей тетради задание №1:
7 сентября 1949 г. –ФРГ
7 октября 1949 г. - ГДР


Раскол Германии: Почему произошел раскол Германии в 1949 году на два государства? ( Работа с текстом учебника,

Слайд 6Политические лидеры:


Политические лидеры:

Слайд 7Экономическое развитие ФРГ и ГДР

Экономическое развитие ФРГ и ГДР

Слайд 8Кризис режима:
Демонстрации, забастовки, бегство немцев в ФРГ
1961

год – построена Берлинская стена – символ раздела Германии
Бранденбургские ворота обнесены железным частоколом и колючей проволокой
Кризис режима:  Демонстрации, забастовки, бегство немцев в ФРГ  1961 год – построена Берлинская стена –

Слайд 9Объединенная Германия в 1990-е
12 сентября 1990 г. США, Великобритания, Франция,

СССР + ГДР, ФРГ («4 плюс 2») – Договор об окончательном урегулировании в отношении Германии

3 октября 1990 г. – объединение Германии

8 ноября 1989 г. – пала Берлинская стена
Объединенная Германия в 1990-е 12 сентября 1990 г. США, Великобритания, Франция, СССР + ГДР, ФРГ («4 плюс

Слайд 10Основные события и даты по теме урока

Основные события и даты по теме урока

Слайд 11Спасибо за урок!!!
Продержались до звонка!!!

Ура!

Ура! Ура!
Спасибо за урок!!!Продержались до звонка!!!     Ура!  Ура!  Ура!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть