Презентация, доклад к учебно-социальному проекту Мы помним! Мы гордимся!

Содержание

Выполнили ученики 11-б класса МБОУ СОШ №1 г. Спасска Григорян Ангелина

Слайд 1Учебно-социальный проект

Учебно-социальный проект

Слайд 2
Выполнили ученики 11-б класса МБОУ СОШ №1 г. Спасска

Григорян Ангелина
Паркин Дмитрий
Пиманкина Диана
Поколявин Владислав
Самсонкина Варвара
Тараканова Вероника
Телина Анастасия
Тигунова Виктория

Координатор проекта: учитель истории
и обществознания Сушкина О.А.

Выполнили ученики 11-б класса МБОУ СОШ №1 г. Спасска

Слайд 3
Помните! Через века, через года - помните!
О тех, кто уже не

придёт никогда - помните!
Р. Рождественский
Помните! Через века, через года - помните!О тех, кто уже не придёт никогда - помните!Р. Рождественский

Слайд 4Нашим респондентам мы предложили следующие вопросы:

1.Почему часть рекреации на втором этаже

называется залом Славы?
2.Почему в зале Славы установлены бюсты именно этим Героям?
3.Кто они? Что Вы о них знаете?

Исследование проблемы

Нашим респондентам мы предложили следующие вопросы:1.Почему часть рекреации на втором этаже называется залом Славы?2.Почему в зале Славы

Слайд 5
В год празднования 70-й годовщины Великой Победы, решили мы, необходимо уделить

ещё более пристальное внимание к подвигам наших земляков.
Необходимо актуализировать и расширить знания учеников всех классов о подвигах в годы Великой Отечественной войны учеников и выпускников нашей школы.
Мы знаем, что в нашем городе есть четыре улицы, носящие имена выпускников нашей школы. На этих улицах
живут не только старожилы,
много приезжих жителей,
поэтому стоит и им напомнить
о биографиях Героев.

Актуальность проблемы

В год празднования 70-й годовщины Великой Победы, решили мы, необходимо уделить ещё более пристальное внимание к подвигам

Слайд 6
Цель проекта

привлечение интереса учеников школы и жителей города к Отечественной

истории и истории Великой Отечественной войны через изучение фактического материала связанного
с Героями - земляками
и их подвигами.
Цель проекта привлечение интереса учеников школы и жителей города к Отечественной истории и истории Великой Отечественной войны

Слайд 7Основные задачи:
воспитание патриотизма, чувства гордости за весь свой народ- победитель, за

земляков - героев, за выпускников нашей школы,
формирование гражданственности, уважения к героическому прошлому народа,
формирование умения противодействовать негативным тенденциям фальсификации отечественной истории, итогов Великой Отечественной и Второй мировой войны,
развитие логического мышления, умения отбирать материал по нужной теме, строить
сообщение в устной и письменной форме,
формирование умения работать с
информацией, с историческим текстом,
выполнять логические операции
Основные задачи:воспитание патриотизма, чувства гордости за весь свой народ- победитель, за земляков - героев, за выпускников нашей

Слайд 8Основные задачи:
формирование речевой деятельности, навыков сотрудничества, умения находить общее решение, умения

аргументировать своё предложение, осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания,
формирование умения строить план деятельности, прогнозировать, слушать собеседника, управлять своей деятельностью, принимать и сохранять поставленную задачу, проявлять познавательную инициативу в сотрудничестве с товарищами и с учителем, умения ставить новые учебные задачи, проявлять инициативность и самостоятельность,
оценивать свою деятельность
и деятельность
одноклассников
Основные задачи:формирование речевой деятельности, навыков сотрудничества, умения находить общее решение, умения аргументировать своё предложение, осуществлять взаимоконтроль и

Слайд 9Миссия проекта
актуализация лучших моральных качеств участников проекта: доброты, уважения к людям,

сотрудничества, патриотизма, гражданственности, толерантности, сопереживания, стремления поделиться знаниями и положительными эмоциями в ходе совместной деятельности,
умения анализировать
свою деятельность.
Миссия проектаактуализация лучших моральных качеств участников проекта: доброты, уважения к людям, сотрудничества, патриотизма, гражданственности, толерантности, сопереживания, стремления

Слайд 10Участники
проекта

Инициативная группа
Григорян Ангелина
Паркин Дмитрий
Пиманкина Диана

Поколявин Владислав
Самсонкина Варвара
Тараканова Вероника
Телина Анастасия
Тигунова Виктория

Партнёры уровня
ресурсного и нормативно-
правового обеспечения:
Костина Л. Н.
Денисова О. А.

Партнёры уровня
информационной
поддержки:
Бормашова Е. В.
Добросердова Н. В.

Координатор
проекта:
Сушкина О. А.

Участники проекта Инициативная группа Григорян Ангелина  Паркин Дмитрий Пиманкина Диана Поколявин Владислав Самсонкина Варвара Тараканова ВероникаТелина

Слайд 11ФОТООТЧЁТ

ФОТООТЧЁТ

Слайд 12Исследование проблемы

Исследование проблемы

Слайд 13Проектировочный этап работы

Проектировочный этап работы

Слайд 14Деятельность по
первому
направлению

Деятельность по первому направлению

Слайд 15Работа лекторских мини-групп
В школьной комнате боевой и
трудовой Славы

Работа лекторских мини-групп В школьной комнате боевой и трудовой Славы

Слайд 16В начальной школе

В начальной школе

Слайд 17В 5-6 классах

В 5-6 классах

Слайд 18В 7-8 классах

В 7-8 классах

Слайд 19В 9-11 классах

В 9-11 классах

Слайд 20Деятельность
по
второму
направлению

Деятельность по второму направлению

Слайд 21Школьная стенгазета

Школьная стенгазета

Слайд 22Работа с классными руководителями

Работа с классными руководителями

Слайд 23Деятельность
по
третьему
направлению

Деятельность по третьему направлению

Слайд 24Улица Иванова

Улица Иванова

Слайд 25Улица Аляпкина

Улица Аляпкина

Слайд 26Улица Кочеткова

Улица Кочеткова

Слайд 27Улица Коробкова

Улица Коробкова

Слайд 28Рефлексия
При анкетировании участникам проекта были предложены следующие вопросы.
1. Чему

лично вы научились в процессе разработки проекта?
2. Чему научился весь коллектив инициативной группы в процессе разработки проекта и составления паспорта проекта?
3. Какие умения вы приобрели или развили, работая по проекту?
4. Каковы преимущества работы в команде?
5. Что вами сделано хорошо?
6. В чем вы видите недоработки
команды?
7. Что бы вы сделали по-другому,
если бы разрабатывали
другой проект?
Рефлексия  При анкетировании участникам проекта были предложены следующие вопросы.1. Чему лично вы научились в процессе разработки

Слайд 29Наше общее мнение : « Участвовать в
социальном проектировании интересно
и

познавательно… Работать вместе -
здорово!»
Наше общее мнение : « Участвовать в социальном проектировании интересно и познавательно… Работать вместе - здорово!»

Слайд 30Благодарим за внимание

Благодарим за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть