Презентация, доклад к у року истории в 10 классе Образование СССР (ФГОС)

Образование СССР.

Слайд 1Эпиграф
“Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего”

(М.Горький).
Союз нерушимый республик свободных,
Сплотила навеки Великая Русь.
(Из Гимна СССР)

Эпиграф“Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего” (М.Горький).Союз нерушимый республик свободных,  Сплотила

Слайд 3Образование СССР.

Образование СССР.

Слайд 4-Что произошло?
-Когда произошло?
-Где произошло?
-Как произошло?
-Почему произошло?
 

Основные вопросы
План
Когда образовался Советский Союз?
Как

это процесс происходил
Кто вошел в этот союз?
Почему создали союз государств?

-Что произошло?-Когда произошло?-Где произошло?-Как произошло?-Почему произошло? Основные вопросы ПланКогда образовался Советский Союз?Как это процесс происходилКто вошел в этот

Слайд 5Образование СССР.

Образование СССР.

Слайд 7-Что произошло?
-Когда произошло?
-Где произошло?
-Как произошло?
-Почему произошло?
 

Основные вопросы
План
Когда образовался Советский Союз?
Как

это процесс происходил
Кто вошел в этот союз?
Почему создали союз государств?

-Что произошло?-Когда произошло?-Где произошло?-Как произошло?-Почему произошло? Основные вопросы ПланКогда образовался Советский Союз?Как это процесс происходилКто вошел в этот

Слайд 8Задание!
Союз нерушимый республик свободных,
Сплотила навеки Великая Русь.
(Из Гимна СССР)
Как

вы можете прокомментировать выдержку из Гимна СССР на основе изученного материала?
Почему говорили о том, что в основе союзного договора заложена «бомба замедленного действия? Как с этим соотносятся слова М. Горького : “Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего”
Задание!Союз нерушимый республик свободных,  Сплотила навеки Великая Русь.(Из Гимна СССР)Как вы можете прокомментировать выдержку из Гимна

Слайд 9Рефлексия.
Выбрать три слова которые наиболее точно передают состояние на уроке.
А) стало

лучше- не изменилось-стало хуже.

Б) своей работой я доволен – недоволен

В) материал урока понятен – непонятен
интересен – неинтересен
полезен - бесполезен
Рефлексия.Выбрать три слова которые наиболее точно передают состояние на уроке.А) стало лучше- не изменилось-стало хуже.Б) своей работой

Слайд 10Домашнее задание!
На «3»- параграф 11 – тезисы «Политика коренизации»
На «4» -

составить схему государственного управления СССР по Конституции 1924г.
На «5» - эссе на основе высказывания М.Горького.
Домашнее задание!На «3»- параграф 11 – тезисы «Политика коренизации»На «4» - составить схему государственного управления СССР по

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть