Слайд 1Эпиграф
“Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего”
(М.Горький).
Союз нерушимый республик свободных,
Сплотила навеки Великая Русь.
(Из Гимна СССР)
Слайд 4-Что произошло?
-Когда произошло?
-Где произошло?
-Как произошло?
-Почему произошло?
Основные вопросы
План
Когда образовался Советский Союз?
Как
это процесс происходил
Кто вошел в этот союз?
Почему создали союз государств?
Слайд 7-Что произошло?
-Когда произошло?
-Где произошло?
-Как произошло?
-Почему произошло?
Основные вопросы
План
Когда образовался Советский Союз?
Как
это процесс происходил
Кто вошел в этот союз?
Почему создали союз государств?
Слайд 8Задание!
Союз нерушимый республик свободных,
Сплотила навеки Великая Русь.
(Из Гимна СССР)
Как
вы можете прокомментировать выдержку из Гимна СССР на основе изученного материала?
Почему говорили о том, что в основе союзного договора заложена «бомба замедленного действия? Как с этим соотносятся слова М. Горького : “Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего”
Слайд 9Рефлексия.
Выбрать три слова которые наиболее точно передают состояние на уроке.
А) стало
лучше- не изменилось-стало хуже.
Б) своей работой я доволен – недоволен
В) материал урока понятен – непонятен
интересен – неинтересен
полезен - бесполезен
Слайд 10Домашнее задание!
На «3»- параграф 11 – тезисы «Политика коренизации»
На «4» -
составить схему государственного управления СССР по Конституции 1924г.
На «5» - эссе на основе высказывания М.Горького.