Презентация, доклад к работе Мост

Содержание

Автор : Панфилова Марина,

Слайд 1


Слайд 3Автор :

Панфилова Марина,
ученица 8А класса Волжской средней
общеобразовательной школы
Некоузского МО

Руководитель:
педагог-психолог Волжской
средней общеобразовательной
школы Панфилова Светлана Евгеньевна


История железнодорожного моста через реку Волга в районе станции «Волга»..

Автор :          Панфилова Марина,

Слайд 4Цель работы
Узнать историю появления железнодорожного моста около ст.Волга.

Цель работыУзнать историю появления железнодорожного моста около ст.Волга.

Слайд 5Задачи
- дать описание местоположения моста , его технических характеристик
- узнать

как , когда и с какой целью он был построен;
- выяснить когда и кем был построен мост современного вида, с какой целью
- узнать о Волголаге
- выяснить как жили заключённые Волголага
- почему во время ВОв наш мост находился под охраной зенитной батареи
Задачи- дать описание местоположения моста , его технических характеристик - узнать как , когда и с какой

Слайд 6Актуальность работы.
Актуальность этой работы заключается в значимости моста для жителей

посёлка и экономики края и страны в целом.
Актуальность работы. Актуальность этой работы заключается в значимости моста для жителей посёлка и экономики края и страны

Слайд 7Общие сведения о мосте:
Железнодорожный мост у станции ВолгаЖелезнодорожный мост у станции Волга. Находит-ся на 26 киллометре перегона ВолгаЖелезнодорожный мост у станции Волга. Находит-ся на 26 киллометре перегона Волга — Кобостово участка Сон-ково — Рыбинск Северной же-лезной дорогиЖелезнодорожный мост у станции Волга. Находит-ся на 26 киллометре перегона Волга — Кобостово участка Сон-ково — Рыбинск Северной же-лезной дороги. Соединяет НекоузскийЖелезнодорожный мост у станции Волга. Находит-ся на 26

киллометре перегона Волга — Кобостово участка Сон-ково — Рыбинск Северной же-лезной дороги. Соединяет Некоузский и Рыбинский районы  
около посёлка Волга


Общие сведения о мосте:Железнодорожный мост у станции ВолгаЖелезнодорожный мост у станции Волга. Находит-ся на 26 киллометре перегона ВолгаЖелезнодорожный мост у станции Волга. Находит-ся на 26 киллометре перегона Волга — Кобостово участка Сон-ково — Рыбинск Северной же-лезной дорогиЖелезнодорожный мост у станции Волга. Находит-ся на 26 киллометре перегона Волга — Кобостово участка Сон-ково — Рыбинск Северной же-лезной дороги. Соединяет НекоузскийЖелезнодорожный мост у станции Волга. Находит-ся на 26 киллометре перегона Волга — Кобостово участка Сон-ково — Рыбинск Северной же-лезной дороги. Соединяет Некоузский и Рыбинский районы  

Слайд 8Описание местоположения моста , его технические характеристики

Описание местоположения моста , его технические характеристики

Слайд 9Четырёхпролетный, имеет два судоходных пролета

Четырёхпролетный, имеет два судоходных пролета

Слайд 10 Второй пролёт от правого берега предназначен для судов, идущих вниз,

а третий - для судов, идущих вверх


Второй пролёт от правого берега предназначен для судов, идущих вниз, а третий - для судов, идущих

Слайд 11Остатки опор старого моста хорошо сохранились до сих пор.

Остатки опор старого моста хорошо сохранились до сих пор.

Слайд 12Время и цели строительства моста.
Фрагмент топографической карты середины 19 века .Здесь,возле

деревни Прошино, и будет построен ж.д мост.


Фото с сайта Ярославского историко-родословного общества


Время и цели строительства моста.Фрагмент топографической карты середины 19 века .Здесь,возле деревни Прошино, и будет построен ж.д

Слайд 13Мост XIX века. Построен в 1869—1871  гг. Фото с сайта Ярославского историко-родословного общества



Мост XIX века. Построен в 1869—1871  гг.  Фото с сайта Ярославского историко-родословного общества

Слайд 14Мост современного вида.

Мост современного вида.

Слайд 15Мост современного вида. Время и причины строительства.
Мост построен в 1938

г. конторой "Волгострой" НКВД СССР в нескольких метрах ниже по течению , использовалась старая насыпь. Решение о строительстве было принято в связи с тем , что при заполнении Рыбинского водохранилища существовавший с 19 в мост становился низководным и не обеспечивал судоходства и пропуск высокой воды .
Мост современного вида. Время и причины строительства. Мост построен в 1938 г. конторой

Слайд 16Волгострой
Волгострой-специальное строительно-монтажное управление НКВД СССР (народный комиссариат внутренних дел) ,занимавшийся строительством

Угличского и Рыбинского гидроузлов. Волгострой создан в соответствии с постановлением Совета Народных Комиссаров СССР от 14 сентября 1935 года. Его целью было обеспечить глубоководный выход канала Москва-Волга в сторону Нижней Волги и Волго-Балтийской водной системы через реку Шексну (один из участков не был судоходным весь навигационный период )и эффективно использовать водно-энергетические ресурсы выше Рыбинска.
В строительстве участвовали только советские специалисты. Основную рабочую силу составляли заключённые Волголага.
ВолгостройВолгострой-специальное строительно-монтажное управление НКВД СССР (народный комиссариат внутренних дел) ,занимавшийся строительством Угличского и Рыбинского гидроузлов. Волгострой создан

Слайд 17Историческая справка.
Политзаключённый- лицо, задержанное, находящееся в следственных изоляторах или в тюремном заключении, а также направленное на
принудительное лечение, в деле которого присут-ствует явная политическая составляющая, например, 
оппозиция действующей 
власти. Политическим заключённым может быть как арестованный по обвинению в 
насильственных действиях политического характе-ра, так и по другим, часто ложным, обвинениям.

Историческая справка.Политзаключённый- лицо, задержанное, находящееся в следственных изоляторах или в тюремном заключении, а также направленное напринудительное лечение, в деле которого присут-ствует явная политическая составляющая, например, оппозиция действующей власти. Политическим заключённым может быть как арестованный по обвинению в насильственных действиях политического характе-ра, так и по другим, часто ложным, обвинениям.

Слайд 18Мост во время Великой Отечественной войны. Фото с сайта Ярославского историко-родословного

общества


Мост во время Великой Отечественной войны.  Фото с сайта Ярославского историко-родословного общества

Слайд 19Дом, в котором располагался штаб зенитчиков.

Дом, в котором располагался штаб зенитчиков.

Слайд 20Памятная табличка.

Памятная табличка.

Слайд 21Посещение памятного места.

Посещение памятного места.

Слайд 22Заключение
В результате своей исследовательской деятельности я смогла установить , что мост

был построен до основания моего посёлка и отчасти наше поселение возникло именно благодаря имеющейся связи между берегами Волги. Я установила, что мост современного вида был построен в канун ВОв
силами заключённых Волголага. Я узнала труд какого огромного количества людей , осуждённых советской властью за разного вида преступления, в том числе и политические, использовался для строительства и что несколько тысяч человек не смогли выжить в таких условиях.
ЗаключениеВ результате своей исследовательской деятельности я смогла установить , что мост был построен до основания моего посёлка

Слайд 23 Виктор Николаевич Богданов
Начальник отделения ВО ЖДТ СКИС ст. Волга.

Стаж работы 32 года (с 1996 года)


Виктор Николаевич Богданов Начальник отделения ВО ЖДТ СКИС ст. Волга. Стаж работы 32 года (с 1996

Слайд 24Макет моста. Фото предоставлено В.Н. Богдановым.

Макет моста. Фото предоставлено В.Н. Богдановым.

Слайд 25Источники
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1770456
http://wikimapia.org/5600596/ru/Железнодорожный-мост-у-станции-Волга
http://www.eav.ru/publ1p.php?publid=2004-07a13
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1131362
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1453586
http://forum.yar-genealogy.ru/index.php?showtopic=10916
Волгострой // Ярославская область в годы Великой Отечественной войны. Научно-популярное справочное издание / Управление по делам архивов Правительства Ярославской области, Государственный архив Ярославской области; сост. Г. Казаринова, О. Кузнецова. — Ярославль: Индиго, 2010. — С. 46—47. — 400 с. — 1000 экз
Пунин А. Л. Архитектура отечественных мостов. — Л.: Стройиздат. — 1982
Рассказ работника моста В. Н. Богданова

Источникиhttps://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1770456http://wikimapia.org/5600596/ru/Железнодорожный-мост-у-станции-Волгаhttp://www.eav.ru/publ1p.php?publid=2004-07a13https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1131362https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1453586http://forum.yar-genealogy.ru/index.php?showtopic=10916 Волгострой // Ярославская область в годы Великой Отечественной войны. Научно-популярное справочное издание / Управление по делам архивов Правительства Ярославской области, Государственный архив Ярославской области; сост. Г. Казаринова, О. Кузнецова. — Ярославль: Индиго, 2010. — С. 46—47. — 400 с. — 1000 экзПунин А. Л. Архитектура отечественных мостов. — Л.: Стройиздат. — 1982Рассказ работника моста В. Н. Богданова

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть