Презентация, доклад к проекту Проблема достоверности и фальсификации исторических знаний в преподавании новейшей истории России в ХХ – начале ХХI века

«Наша история, наше культурное и духовное наследие — это огромный национальный ресурс. Это тот ресурс, который, в отличие от минеральных богатств, не растрачивается. Он может только преумножаться. Но попытки фальсифицировать историю могут привести

Слайд 1МОУ «Липицкая средняя общеобразовательная школа»
Образовательный проект

«Проблема достоверности и фальсификации исторических знаний

в преподавании новейшей истории России»

Учитель истории и обществознания
Ажищев Роман Валерьевич


28.11.2018 год


МОУ «Липицкая средняя общеобразовательная школа»Образовательный проект«Проблема достоверности и фальсификации исторических знаний в преподавании новейшей истории России»Учитель истории

Слайд 2 «Наша история, наше культурное и духовное наследие —

это огромный национальный ресурс. Это тот ресурс, который, в отличие от минеральных богатств, не растрачивается. Он может только преумножаться. Но попытки фальсифицировать историю могут привести к тому, что этот ресурс будет девальвирован»

профессор МГИМО Подберезкин А.И.
«Наша история, наше культурное и духовное наследие — это огромный национальный ресурс. Это тот

Слайд 3Цель проекта: разработать методическую копилку для формирования у учащихся компетенций по

противодействию попыткам фальсификации истории.

Задачи:
1) Определить понятие «фальсификации исторических знаний» и причины этого процесса, а также цели, мотивы и методы фальсификаторов истории.
2) Выяснить основные направления фальсификации новейшей истории России в ХХ – начале ХХI века и меры государственной политики Российской Федерации по противодействию попыткам фальсификации истории России.
3) Создать инициативную группу учащихся, которые будут заниматься изучением проблематики фальсификации исторических знаний.
4) Подготовить исследовательские работы учащихся по данной
проблематике.
5) Сделать вывод о том, что формирование критического мышления у учащихся является средством противодействия попыткам фальсификации истории.

Гипотеза: ожидается, что составление методической копилки послужит основой для формирования у учащихся компетенций по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России.

Цель проекта: разработать методическую копилку для формирования у учащихся компетенций по противодействию попыткам фальсификации истории.Задачи:1) Определить понятие

Слайд 4Фальсификация (лат. falsificatio, от falsifico
— подделываю):
1) злостное, преднамеренное искажение

данных,
заведомо неверное истолкование чего-либо.
2) изменение с корыстной целью вида или
свойства предметов; подделка.

(Большая советская энциклопедия)
Фальсификация (лат. falsificatio, от falsifico — подделываю): 1) злостное, преднамеренное искажение данных, заведомо неверное истолкование чего-либо. 2)

Слайд 5Основные направления фальсификации
новейшей истории России
1) Массовый расстрел польских офицеров под

Катынью.

3) «Голодомор» на Украине в начале 30-х гг. ХХ в.

2) Проблема «оккупации» Прибалтики в условиях начала Второй мировой войны.

4) Фальсификация истории Второй мировой войны, её причин и итогов.

5) Фальсификации истории межнациональных отношений в нашей стране.

6) Внедрение в общественное сознание таких «версий» исторических событий, которые призваны формировать негативный образ России, провоцировать рост русофобских настроений в мире.

Основные направления фальсификации новейшей истории России1) Массовый расстрел польских офицеров под Катынью.3) «Голодомор» на Украине в начале

Слайд 6 «Я убеждён, что память о национальных трагедиях также

священна, как память о победах. И чрезвычайно важно, чтобы молодые люди обладали не только историческими знаниями, но и гражданскими чувствами. Были способны эмоционально сопереживать одной из величайших трагедий в истории России»

Дмитрий Анатольевич Медведев
«Я убеждён, что память о национальных трагедиях также священна, как память о победах. И

Слайд 7Исследование учащихся 10 класса «Искажение исторических фактов на примере приказа №227

от 28 июля 1942 года»
Исследование учащихся 10 класса «Искажение исторических фактов на примере приказа №227 от 28 июля 1942 года»

Слайд 9СПАСИБО ЗА ПРОЯВЛЕННЫЙ ИНТЕРЕС!


Ажищев Роман Валерьевич

E-mail: lawyer.ok@mail.ru


8-962-918-98-45

СПАСИБО ЗА ПРОЯВЛЕННЫЙ ИНТЕРЕС!Ажищев Роман Валерьевич E-mail: lawyer.ok@mail.ru8-962-918-98-45

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть