Презентация, доклад к научно-исследовательской работе по истории на тему: Свято-Михайловский собор в г. Ижевске. Автор работы: Ашихмин Данил, ученик 8 Б класса, МБОУ Гимназия № 83.

Содержание

Этапы исследования.

Слайд 1Исследовательская работа на тему: «Нарушение прав детей»
Выполнили: Соловьева М., Бессонова Л.

Исследовательская работа на тему: «Нарушение прав детей» Выполнили: Соловьева М., Бессонова Л.

Слайд 2Этапы исследования.

Этапы исследования.

Слайд 3 1)Выявить актуальность исследовательской работы
2)Cформулировать её цели и задачи
3)Познакомиться с

историей развития прав ребенка
4)Познакомиться с документами, регулирующими права ребенка


Этап 1

.

1)Выявить актуальность исследовательской работы2)Cформулировать её цели и задачи3)Познакомиться с историей развития прав ребенка4)Познакомиться с документами,

Слайд 4 1.Провести исследовательскую работу «Почему нарушаются права детей?» Узнать каком возрасте чаще

всего нарушаются права ребенка. Подвести итоги


Этап 2

1.Провести исследовательскую работу «Почему нарушаются права детей?» Узнать каком возрасте чаще всего нарушаются права ребенка. Подвести

Слайд 5Общие цели работы:
Узнать какими правами обладает каждый ребенок
Какие права ребенка нарушаются
Какие

существуют органы по защите прав ребенка
Как они осуществляют свою деятельность
Общие цели работы:Узнать какими правами обладает каждый ребенокКакие права ребенка нарушаютсяКакие существуют органы по защите прав ребенка

Слайд 6Цель: Исследовать уровень нарушения прав детей разного возраста (среди 6-10 классов).

Цель: Исследовать уровень нарушения прав детей разного возраста (среди 6-10 классов).

Слайд 7Задачи:
1)Изучить новую литературу по данной теме
2)Провести исследование и узнать

уровень нарушения прав ребенка

Задачи: 1)Изучить новую литературу по данной теме 2)Провести исследование и узнать уровень нарушения прав ребенка

Слайд 8Ответить на вопросы:
Почему нарушаются права детей?
В каком возрасте дети чаще всего

подвергаются насилию?
Ответить на вопросы:Почему нарушаются права детей?В каком возрасте дети чаще всего подвергаются насилию?

Слайд 9История развития прав детей.
На протяжении всей истории человечества статус несовершеннолетних определялся

отношением общества к детям, той социальной ролью, которую взрослые отводили в нем ребенку.
История развития прав детей.На протяжении всей истории человечества статус несовершеннолетних определялся отношением общества к детям, той социальной

Слайд 10Документы, регулирующие права детей:
1). Конвенция о правах ребенка. 2). ФЗ РФ "Об

основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" 3). РФЗ « О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». 4). Ювенальная юстиция.
Документы, регулирующие права детей:1). Конвенция о правах ребенка. 2). ФЗ РФ

Слайд 111) Конвенция о правах ребенка. Конвенция принята в Нью-Йорке 20 ноября

1989 г. Она включает 54 статьи, которые детализируют индивидуальные права детей. Все права, входящие в Конвенцию, распространяются на всех детей.

Конвенция о правах ребенка.

1) Конвенция о правах ребенка. Конвенция принята в Нью-Йорке 20 ноября 1989 г. Она включает 54 статьи,

Слайд 12 Федеральный закон Российской Федерации "Об основных гарантиях прав ребенка

в Российской Федерации"

  Настоящий Федеральный закон устанавливает основные гарантии прав и законных интересов ребенка, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, в целях создания правовых, социально-экономических условий для реализации прав и законных интересов ребенка.

Федеральный закон Российской Федерации

Слайд 13 РФЗ « О защите детей от информации, причиняющей вред их

здоровью и развитию».

Данный ФЗ регулирует информационные ресурсы, регламентируя их деятельность и ограничивая источники, содержащие информацию нежелательного содержания, пагубно влияющую на неокрепшую детскую психику и дальнейшее её становление.

РФЗ « О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».   Данный

Слайд 14Ювенальная юстиция.
Это особая система правосудия для несовершеннолетних. В основе этой системы

лежит доктрина «parens patrie», согласно которой государство ведет себя как попечитель или ответственное лицо за несовершеннолетних, защищая их от опасного поведения и вредного окружения.
Ювенальная юстиция.Это особая система правосудия для несовершеннолетних. В основе этой системы лежит доктрина «parens patrie», согласно которой

Слайд 151). Конституция Российской Федерации.
2). Семейный кодекс Российской Федерации.
3). Основы законодательства Российской

Федерации об охране здоровья граждан.
4). Федеральный закон об образовании.
5). Закон об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации.
6). Закон о дополнительных гарантиях социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
7). Закон о социальной защите инвалидов в Российской Федерации.

Права ребенка в России регулируют:

1). Конституция Российской Федерации.2). Семейный кодекс Российской Федерации.3). Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан.4). Федеральный

Слайд 16Права детей:
Ребёнок имеет право на семью.
Ребёнок имеет право на заботу и

защиту со стороны государства, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей.
Ребёнок имеет право посещать школу и учиться.
Ребёнок имеет право на равенство.
Ребёнок имеет право свободно выражать свои мысли.
Ребёнок имеет право на собственное мнение.
Ребёнок имеет право на имя и гражданство.
Ребёнок имеет право на получение информации.
Ребёнок имеет право на защиту от насилия и жестокого обращения.
Ребёнок имеет право на медицинское обслуживание.
Ребёнок имеет право на отдых и досуг.
Ребёнок имеет право на дополнительную помощь со стороны государства, если есть особые потребности (например, у детей с ограниченными возможностями)
Права детей:Ребёнок имеет право на семью.Ребёнок имеет право на заботу и защиту со стороны государства, если нет

Слайд 17Реализация прав ребенка включает:

Защиту его от всех форм жестокого обращения.
Права на

охрану здоровья.
Защиту его права на образование.
Права на игру.
Права на сохранение своей индивидуальности.

Реализация прав ребенка включает:Защиту его от всех форм жестокого обращения.Права на охрану здоровья.Защиту его права на образование.Права

Слайд 18Задаваемые вопросы:
1). Знаете ли вы все свои права? 2). Откуда вам

известны ваши права?
3). Нарушались ли когда-нибудь Ваши права, как ребёнка? 4). Известны ли вам случаи нарушения прав ребёнка среди ваших знакомых?
5). Подумайте, часто ли ,по вашему мнению, нарушаются права детей?
Задаваемые вопросы: 1). Знаете ли вы все свои права?  2). Откуда вам известны ваши права?3). Нарушались

Слайд 19Знают – 5%
Частично – 35%
Не знают – 60%
1.«Знаете ли вы все

свои права?» 6 класс
Знают – 5%Частично – 35%Не знают – 60%1.«Знаете ли вы все свои права?» 6 класс

Слайд 20Родители – 20%
Школа – 60%
СМИ – 20%

2.«Откуда вам известны ваши права?»

6 класс ответил:
Родители – 20%Школа – 60%СМИ – 20%2.«Откуда вам известны ваши права?» 6 класс ответил:

Слайд 213.«Нарушались ли когда-нибудь Ваши права, как ребёнка?». 6 класс
50% - нарушаются

права
20% - не нарушаются
30% - возможно нарушались

3.«Нарушались ли когда-нибудь Ваши права, как ребёнка?». 6 класс50% - нарушаются права20% - не нарушаются 30% -

Слайд 224.«Известны ли вам случаи нарушения прав ребёнка среди ваших знакомых?». 6 класс
70%

- считают, что у их знакомых нарушаются права. 30% - считают, что права их знакомых не нарушаются.
4.«Известны ли вам случаи нарушения прав ребёнка среди ваших знакомых?». 6 класс70% - считают, что у их

Слайд 235. «Подумайте, часто ли, нарушаются права детей». 6 класс
90% -

считает, что права детей нарушаются.
10% - считают, что права детей не нарушаются.
5. «Подумайте, часто ли, нарушаются права детей». 6 класс 90% - считает, что права детей нарушаются. 10%

Слайд 241.«Знаете ли вы все свои права?» 7 класс:
Знают – 5%
Частично

– 35%
Не знают – 60%
1.«Знаете ли вы все свои права?» 7 класс: Знают – 5%Частично – 35%Не знают – 60%

Слайд 252.«Откуда вам известны ваши права?» 7 класс ответил:
Родители – 80%
Школа –

15%
СМИ – 5%
2.«Откуда вам известны ваши права?» 7 класс ответил:Родители – 80%Школа – 15%СМИ – 5%

Слайд 263.«Нарушались ли когда-нибудь Ваши права, как ребёнка?». 7 класс
55% - нарушаются

права
30% - не нарушаются
15% - возможно нарушались
3.«Нарушались ли когда-нибудь Ваши права, как ребёнка?». 7 класс55% - нарушаются права30% - не нарушаются 15% -

Слайд 274.«Известны ли вам случаи нарушения прав ребёнка среди ваших знакомых?». 7 класс

70% - считают, что у их знакомых нарушаются права. 30% - считают, что права их знакомых не нарушаются.
4.«Известны ли вам случаи нарушения прав ребёнка среди ваших знакомых?». 7 класс  70% - считают, что

Слайд 285. «Подумайте, часто ли, нарушаются права детей». 7 класс
90% - считает,

что права детей нарушаются.
10% - считают, что права детей не нарушаются.
5. «Подумайте, часто ли, нарушаются права детей». 7 класс90% - считает, что права детей нарушаются.10% - считают,

Слайд 291.«Знаете ли вы все свои права?». 8 класс
50% -

не знает свои права.
45% - знает частично. 5% - знает.
1.«Знаете ли вы все свои права?». 8 класс  50% - не знает свои права.  45%

Слайд 302.«Откуда вам известны ваши права?». 8 класс
65% - знает из

школы.
35% - из СМИ.
2.«Откуда вам известны ваши права?». 8 класс 65% - знает из школы.35% - из СМИ.

Слайд 313.«Нарушались ли когда-нибудь Ваши права, как ребёнка?». 8 класс

1). 65% - не нарушаются права 2). 20% - не знает, нарушаются ли их права ребенка.
3). 15% - права нарушаются.
3.«Нарушались ли когда-нибудь Ваши права, как ребёнка?». 8 класс    1). 65% - не нарушаются

Слайд 324.«Известны ли вам случаи нарушения прав ребёнка среди ваших знакомых?». 8

класс

1). 25% - не знает, нарушаются ли права их знакомых.
2). 25% - свидетельствует о том, что права их знакомых нарушаются.
3). 50% - сказал, что права их знакомых не нарушаются.

4.«Известны ли вам случаи нарушения прав ребёнка среди ваших знакомых?». 8 класс

Слайд 335.«Подумайте, часто ли, по вашему мнению, нарушаются права детей?» учащиеся 8

класс.

1). 90% - считает, что права детей нарушаются.
2). 10% - считают, что права детей не нарушаются.

5.«Подумайте, часто ли, по вашему мнению, нарушаются права детей?» учащиеся 8 класс.

Слайд 341.«Знаете ли вы все свои права?» 9 класс.

1). 58% - знает свои права.
2). 29% - знает частично.
1). 13% - не знают свои права.
1.«Знаете ли вы все свои права?» 9 класс.      1). 58% - знает

Слайд 352.«Откуда вам известны ваши права?» учащиеся 9 класс.
42%

- знает свои права из школы.
4% - от родителей.
54% - жизненный опыт.
2.«Откуда вам известны ваши права?» учащиеся 9 класс.    42% - знает свои права из

Слайд 363.«Нарушались ли когда-нибудь Ваши права, как ребёнка?» учащиеся 9 класс.

21% - дал положительный ответ.
67% - дал отрицательный ответ.
3.«Нарушались ли когда-нибудь Ваши права, как ребёнка?» учащиеся 9 класс.     21% - дал

Слайд 374.«Известны ли вам случаи нарушения прав ребёнка среди ваших знакомых?» учащиеся

9 класс.

71% - ответил «да».
29% - ответил «нет».

4.«Известны ли вам случаи нарушения прав ребёнка среди ваших знакомых?» учащиеся 9 класс.   71% -

Слайд 385.«Подумайте, часто ли, по вашему мнению, нарушаются права детей?» 9 класс.
4%

- «нет».
96% - «да».
5.«Подумайте, часто ли, по вашему мнению, нарушаются права детей?» 9 класс. 4% - «нет».96% - «да».

Слайд 391.«Знаете ли вы все свои права?» . 10 класс.
1). 87% -

знает свои права.
2). 7% - не знает свои права.
3). 6% - знает свои права, но не все
1.«Знаете ли вы все свои права?» . 10 класс. 1). 87% - знает свои права.

Слайд 402.«Откуда вам известны ваши права?». 10 класс.
1). 26% - из школы.

2). 7% - от родителей.
3). 47% - интернет и жизненный опыт.
2.«Откуда вам известны ваши права?». 10 класс.1). 26% - из школы.   2). 7% - от

Слайд 413.«Нарушались ли когда-нибудь Ваши права, как ребёнка?».10 класс.
1). 34% - дал

положительный ответ.
2). у 66% - дали отрицательный ответ.
3.«Нарушались ли когда-нибудь Ваши права, как ребёнка?».10 класс. 1). 34% - дал положительный ответ. 2). у 66%

Слайд 424). На вопрос: «Известны ли вам случаи нарушения прав ребёнка среди

ваших знакомых?». 10 класс.

1) 47% - ответил на вопрос «да».
2) 53% - ответил «нет».

4). На вопрос: «Известны ли вам случаи нарушения прав ребёнка среди ваших знакомых?». 10 класс.1) 47% -

Слайд 435.«Подумайте, часто ли, по вашему мнению, нарушаются права детей?» учащиеся 10

класс.

1). 80% - дали положительный ответ.
2). 20% - дали отрицательный ответ.

5.«Подумайте, часто ли, по вашему мнению, нарушаются права детей?» учащиеся 10 класс.1). 80% - дали положительный ответ.2).

Слайд 44Дети в детском доме.

Дети в детском доме.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть