Презентация, доклад к мастер-классу: Разноуровневый контроль знаний на уроках истории

Основные задачи контроля - выявление уровня, объема, глубины усвоенных учениками знаний, умений и навыков - определение эффективности методов, форм и способов обучения

Слайд 1 Разноуровневый контроль знаний на уроках истории и обществознания
Учитель

истории и обществознания
МБОУ СОШ №6
Шумовецкая Ольга Ивановна
Разноуровневый   контроль знаний на уроках истории и обществознанияУчитель истории и обществознания МБОУ СОШ №6

Слайд 2 Основные задачи контроля - выявление уровня,

объема, глубины усвоенных учениками знаний, умений и навыков - определение эффективности методов, форм и способов обучения


Основные задачи контроля      - выявление уровня, объема, глубины усвоенных учениками

Слайд 3 Виды контроля
текущий – систематическая проверка усвоения знаний, умений и

навыков на каждом уроке
тематический – осуществляется после изучения полных разделов программы
итоговый – проводится накануне перевода в следующий класс
Виды контролятекущий – систематическая проверка усвоения знаний, умений и навыков на каждом урокетематический – осуществляется

Слайд 4Разноуровневые задания используются
при текущем контроле за усвоением знаний, умений и навыков


при тематическом контроле
- при итоговом контроле

Разноуровневые задания используютсяпри текущем контроле за усвоением знаний, умений и навыков при тематическом контроле- при итоговом контроле

Слайд 5 Плюсы уровневого подхода

- учитываются возрастные особенности учеников;
- предложение

выбора задания способствует созданию для ученика ситуации успеха;


Плюсы уровневого подхода  - учитываются возрастные особенности учеников; - предложение выбора задания способствует созданию

Слайд 6 Плюсы уровневого подхода

в ходе проверки раскрываются возможности

и способности каждого учащегося;
применение уровневых заданий позволяет существенно повысить качество знаний


Плюсы уровневого подхода  в ходе проверки раскрываются возможности и способности каждого учащегося;применение

Слайд 7Алгоритм составления дифференцированных заданий

1 уровень – базовый (оценка

«3-4»)
Цель: воспроизведение знаний на репродуктивном уровне
Типы заданий:
Что такое… В каком году…
Где произошло… Что изображено…

Алгоритм составления дифференцированных заданий   1 уровень – базовый (оценка «3-4») Цель: воспроизведение знаний на

Слайд 8Алгоритм составления дифференцированных заданий
2 уровень - повышенный (оценка «4-5»)
Цель: применение

знаний.
Типы заданий:
Какова причина… Что объединяет… Чем отличается… Почему… Какова основная мысль… Чем объясняется…

Алгоритм составления дифференцированных заданий2 уровень - повышенный (оценка «4-5») Цель: применение знаний.  Типы заданий: Какова причина…

Слайд 9Алгоритм составления дифференцированных заданий
3 уровень – высокий (оценка «5»)
Цель: творческое

использование знаний.
Типы заданий:
Доказать или опровергнуть утвержде-ние… Напишите историческое сочинение… Напишите эссе… Сделайте проект…


Алгоритм составления дифференцированных заданий 3 уровень – высокий (оценка «5»)Цель: творческое использование  знаний.  Типы заданий:Доказать

Слайд 10 Памятка для учащихся
1. Выполните одно задание по выбору

(из 3-х).
2. Кто хочет закрепить свои знания, тверже знать материал – выбирает задание 1.
3.Кто чувствует, что освоил материал по теме прочно – выбирает задание 2.
4.Кто чувствует себя уверенно и хочет проверить свои силы и возможности – выбирает задание 3

Памятка для учащихся1. Выполните одно задание по выбору (из 3-х).2. Кто хочет закрепить свои

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть