историко–краеведческий музей имени дивизионного
комиссара Ивана Васильевича Зуева.
2
3
4
5
6
музея – как учреждения культуры и просветительской деятельности
школа – как учреждения образования
7
Экспозиция советского быта
Зал Боевой славы
8
9
Мероприятие было проведено в форме виртуальной и визуальной экскурсии
в рамках концепции гражданско – патриотического развития учащегося по направлению «Воспитание нравственных чувств и патриотизма».
12
Задачи:
образовательные: на основе документов и фактов, имеющихся в школьном музее дать детям теоритические знания о жизни и работе людей в тылу во время Великой Отечественной войны.
развивающие: развивать умения работы с историческим пространством (картой), историческим временем (хронологией), историческими источниками; развивать навыки работы в группе, умение вести диалог;
воспитательные: воспитание эмоционально – нравственной отзывчивости к людям старшего поколения, уважительного отношения к одноклассникам и требовательного отношения к себе, создавать благоприятную атмосферу заинтересованности и сотрудничества.
13
14
15
16
•Какую роль играли оборонительные рубежи в годы войны? В каком году был выпущен приказ о создании такого рубежа рядом с нашим поселком?
•Как происходил процесс строительства и в каких условиях?
17
18
19
20
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть