Презентация, доклад к исследовательской работе Город -герой Ленинград

Содержание

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ВЗРОСЛЫХ И УЧАЩИХСЯ В СОБЫТИЯХ ВОЙНЫ И ИСТОЧНИКОВ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

Слайд 1Город – герой
Ленинград

Город – герой Ленинград

Слайд 2СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ВЗРОСЛЫХ И УЧАЩИХСЯ В СОБЫТИЯХ ВОЙНЫ И ИСТОЧНИКОВ

ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ВЗРОСЛЫХ И УЧАЩИХСЯ В СОБЫТИЯХ ВОЙНЫ И ИСТОЧНИКОВ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

Слайд 3 ЦЕЛЬ: ИЗУЧЕНИЕ ТРАГИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА –

ГЕРОЯ ЛЕНИНГРАДА И ПРИВЛЕЧЕНИЕ К НИМ ВНИМАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ


Задачи:
изучить подвиг ленинградцев в годы Великой Отечественной войны;
собрать информацию о памятных местах Ленинграда времен 1941-1944 г.;
изучить вклад жителей нашего села в оборону Ленинграда;
выступить с сообщением перед учащимися школы;
создать буклет «Бессмертный подвиг Ленинграда»
Гипотеза:
Жители нашего села, участники боев за Ленинград, внесли большой вклад в оборону Ленинграда

ЦЕЛЬ:  ИЗУЧЕНИЕ ТРАГИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА – ГЕРОЯ ЛЕНИНГРАДА И ПРИВЛЕЧЕНИЕ

Слайд 4Объект исследования: Город– герой Ленинград
Предмет исследования: летопись Великой Отечественной войны периода

1941 – 1944 гг.
Методы: анкетирование, изучение литературы и электронных источников информации, беседа, моделирование
Ожидаемые результаты:
Расширение представлений о подвигах советского народа в годы Великой Отечественной войны периода 1941 – 1944 годов;
Представить творческо-поисковый продукт своей деятельности (буклет)
Объект исследования: Город– герой ЛенинградПредмет исследования: летопись Великой Отечественной войны периода 1941 – 1944 гг.Методы: анкетирование, изучение

Слайд 5РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ

Слайд 6ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 7План «Барбаросса» -
план стремительного военного нападения войск Германии на СССР

План «Барбаросса» - план стремительного военного нападения войск Германии на СССР

Слайд 8
8 сентября 1941 - 27 января 1944 БЛОКАДА ЛЕНИНГРАДА

8 сентября 1941 - 27 января 1944  БЛОКАДА ЛЕНИНГРАДА

Слайд 9Население оказалось в тяжелейших условиях

Население оказалось в тяжелейших условиях

Слайд 10До сих пор невозможно спокойно читать дневники Тани Савичевой. Таня Савичева жила

в обыкновенной ленинградской семье. Началась война, затем блокада. На её глазах погибли ее бабушка, два дяди, мама, брат и сестра. Когда началась эвакуация детей, девочку удалось вывезти по Дороге Жизни на «Большую землю».

Врачи боролись за её жизнь, но медицинская помощь пришла слишком поздно. Таня Савичева умерла от истощения.

До сих пор невозможно спокойно читать дневники Тани Савичевой. Таня Савичева жила в обыкновенной ленинградской семье. Началась

Слайд 11Бомбежки
Отсутствие электричества и топлива
Голод

болезни
массовая смертность

БомбежкиОтсутствие электричества и топливаГолодболезнимассовая смертность

Слайд 12Люди на защите Ленинграда

Люди на защите Ленинграда

Слайд 13- ЭВАКУАЦИЯ ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ - СНАБЖЕНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ - ДОСТАВКА ТОПЛИВА - ПЕРЕВОЗКА БОЕПРИПАСОВ
«

Дорога жизни» через Ладожское озеро -единственный путь к спасению
- ЭВАКУАЦИЯ ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ - СНАБЖЕНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ - ДОСТАВКА ТОПЛИВА - ПЕРЕВОЗКА БОЕПРИПАСОВ  « Дорога

Слайд 1418 января 1943 года – прорыв блокады
27 января 1944 года -

полное снятие блокады!
18 января 1943 года – прорыв блокады27 января 1944 года -  полное снятие блокады!

Слайд 15





Медаль «За оборону Ленинграда» получили тысячи ленинградцев

8 мая 1965 г Ленинграду

присвоено почетное звание «Город – герой»
Медаль «За оборону Ленинграда» получили тысячи ленинградцев8 мая 1965 г Ленинграду присвоено почетное звание «Город – герой»

Слайд 16Хаустов Никита Дмитриевич

Хаустов Никита Дмитриевич

Слайд 18Кочетков Данил Петрович

Кочетков Данил Петрович

Слайд 19БУКЛЕТ «БЕССМЕРТНЫЙ ПОДВИГ ЛЕНИНГРАДА»

БУКЛЕТ  «БЕССМЕРТНЫЙ ПОДВИГ ЛЕНИНГРАДА»

Слайд 20Таким образом,
цель достигнута, задачи решены.
Практическое значение:
использование данного материала на

уроках истории и во внеурочной работе.

Спасибо за внимание!
Таким образом, цель достигнута, задачи решены.Практическое значение: использование данного материала на уроках истории и во внеурочной работе.Спасибо

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть