Слайд 2Австрийская Елена Валерьевна
Учитель истории МОУ "СОШ № 21 города Норильска"
Слайд 3Цели урока:
Сегодня на уроке мы повторяем и закрепляем знания о Древней
Греции и Древнем Риме, полученные на уроках истории Древнего мира.
Слайд 4Правила игры:
Мы внимательно слушаем друг друга, не перебиваем и не выкрикиваем
с места!
Если ты хочешь ответить – подними руку!
За правильный ответ ты получаешь «монету» - это балл твоей команде и плюс к твоей оценке за урок.
Желаю удачи!
Слайд 6Вопросы:
1. Чудовище, имевшее тело человека и голову быка.
2. Греки считали, что
на вершине этой горы живут Боги.
3. Этот царь решил, что его сын погиб, сражаясь с Минотавром. Царь бросился в море с высокой скалы. Именем этого человека названо море.
4. Вопреки запретам Зевса этот бог похитил огонь в кузнице своего друга Гефеста и принес его людям.
5. Их матерью была Рея Сильвия
6. Этот царь был последним в Риме в царский период.
Слайд 22Вопросы:
1. Бог, которому были посвящены первые представления в Древнегреческом театре.
2. Богиня
войны и мудрости в Древней Греции.
3. Так называлось македонское войско.
4. Отряд древнеримского войска.
5. Этого человека народное собрание выбирало стратегом 11 раз.
Слайд 23Вопросы:
6. Город, расположенный в Южной Греции, где проходили спортивные состязания.
7. Высший
орган власти в Афинах и Риме.
8. Умение отстаивать свое мнение, красиво говорить.
9. Школа, которую посещали мальчики-греки, начиная с 12 лет, где занимались гимнастикой.
10. Когда Ганнибал переходил через эти горы, он потерял половину войска.
Слайд 28Текст с ошибками
Римляне не верили в легенду о братьях-близнецах Ромуле и
Реме. Они считали, что Рим создал Зевс. Археологи выяснили, что Рим возник в 853 г. на холмах левобережья реки По, далеко от моря. Город Рим стоит на 6 холмах. В те времена римляне жили в деревянных домах с круглой крышей. Жители Рима занимались земледелием и скотоводством, продукты питания выращивали в огородах и садах. Римляне выращивали ячмень, пшеницу, гречку, виноград. Именно в Риме впервые научились изготавливать шелковые ткани, фарфоровую посуду.
Слайд 30Вопросы к уроку
Вам понравилась игра? Свой ответ обоснуйте.
Что нового вы узнали
на уроке?
Какие трудности вы испытывали, отвечая на вопросы?