Автор : Веклич
Татьяна Алексеевна,
преподаватель истории и обществознания
2014
Автор : Веклич
Татьяна Алексеевна,
преподаватель истории и обществознания
2014
Дифференциация обучения –
способ организации учебного процесса, при котором учитываются индивидуально-типологические особенности личности (способности, интересы, склонности, особенности интеллектуальной деятельности), на основании которых учеников можно объединить в группы.
восприимчивость
ученика к усвоению
новых знаний и
способов их
добывания
готовность к пере-
ходу на новые
уровни умственного
развития
По уровню творчества
Способы дифференциации
Пример дифференцированного задания по работе с текстом
Новгородский торг. Худ. А. М. Васнецов
Новгородское вече. Худ. А. М. Васнецов
Задание на с/п.
Эссе: «Какой стране по воле карикатуриста достанется самый большой кусок пирога и почему именно ей?»
законодательной
референдумом
закона
исполнительной
лицами
должностными
Вариант 1.
1. Выбери правильный ответ.
Факторы успешного развития американской экономики в конце 19 века:
А) высокие затраты на производство вооружения
Б) быстрый рост населения
В) большое количество государственных предприятий.
2. Найди понятие, соответствующее описанию.
Как и в Великобритании, в США решающую роль играли две крупные партии, боровшиеся за власть:
А) двухпартийная система
Б) система участия
В) пропорциональная система
Вариант 2.
Напишите сочинение от имени политика северных штатов на тему «Почему началась гражданская война между северными и южными штатами?»
Вариант 3.
Как изменились взгляды А. Линкольна в ходе Гражданской войны?
В чём позиция А. Линкольна не изменилась?
Приведи в качестве примера отрывок инаугурационной речи А. Линкольна.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть