Презентация, доклад Использование мультимедийных технологий как способ повышения эффективности обучения истории

Содержание

Применение компьютерных тех-нологий в учебном процессе даёт возможность приблизить обучение к условиям инфор- мационного общества, где требуется умение оперативно получать, использовать информа цию для принятия оптимальных решений.

Слайд 1Использование мультимедийных технологий как способ повышения эффективности обучения истории.

Использование мультимедийных технологий как способ повышения эффективности обучения истории.

Слайд 2
Применение компьютерных тех-нологий в учебном процессе даёт возможность приблизить

обучение к условиям инфор-
мационного общества,
где требуется умение
оперативно получать,
использовать информа
цию для принятия
оптимальных решений.


Применение компьютерных тех-нологий в учебном процессе даёт возможность приблизить обучение к условиям инфор- мационного общества,

Слайд 3Мультимедиа программы - наукоемкий продукт, поэтому мультимедийные издания создают следующий спектр

широких возможностей для учителя и учащихся:

осуществлять отбор необходимой информации в соответствии с дидактическими целями, свойствами данного CD-продукта и интересами

прогнозировать мотивацию, понимание, усвоение и характер мышления учащихся в процессе самостоятельной работы по плану учителя

выбирать способы сочетания и интеграции средств данной мультимедийной книги с традиционными средствами обучения

создавать оптимальные дидактические условия развивающего обучения: учащиеся самостоятельно будут искать ответы на поставленные вопросы индивидуально и в группах

удовлетворить познавательный интерес к школьному предмету - истории, конкретно к данному историческому периоду


Мультимедиа программы - наукоемкий продукт, поэтому мультимедийные издания создают следующий спектр широких возможностей для учителя и учащихся:осуществлять

Слайд 4Повышает качество и эффективность обучения истории, развивает учебную деятельность
Работу с

мультимедийными программами следует также отнести к интерактивным формам

Этот вид работы косвенным путем развивает конструктивное, алгоритмическое мышление, творческое мышление, коммуникативные способности у учащихся

Формирует умения и навыки исследовательской деятельности, ориентировки в информации и ее последующей обработке

Повышает качество и эффективность обучения истории, развивает учебную деятельность Работу с мультимедийными программами следует также отнести к

Слайд 5


Учащемуся становятся одновременно доступны различные источники информации по теме

урока, что рас-ширяет возможности качественного усвоения программного материала, общего развития

Многофункциональность позволяет удовлетворить множество познавательных потребностей и доступность диалогового общения в интерактивном режиме

Это эффективный стимул обучения

Учащемуся становятся одновременно доступны различные источники информации по теме урока, что рас-ширяет возможности качественного усвоения программного

Слайд 6Это эффективный стимул обучения
Учащийся управляет собственной учебно-познавательной деятель-ностью самостоятельно с

использованием возмож-ностей компьютерной программы

Таким образом совместная деятельность учащегося и учителя в режиме автономной работы происходит по схеме: учащийся > мультимедийный материал и тестирующие задания >
учитель

Это эффективный стимул обучения Учащийся управляет собственной учебно-познавательной деятель-ностью самостоятельно с использованием возмож-ностей компьютерной программыТаким образом совместная

Слайд 7Мультимедийные средства, применяемые на уроках истории
Электронные энциклопедии
Тренажёры
Флеш – фильмы
Анимационные карты
Электронные словарные

статьи
Интерактивные презентации тем уроков






Мультимедийные  средства, применяемые на уроках истории Электронные энциклопедииТренажёрыФлеш – фильмыАнимационные картыЭлектронные словарные статьиИнтерактивные презентации тем уроков

Слайд 8Использование электронных энциклопедий

Использование электронных энциклопедий

Слайд 10
фото

фото

Слайд 12Тренажёры - тестирующие задания

Тренажёры - тестирующие задания

Слайд 14





исторический тестовый тренажер "СОСЛОВИЯ СРЕДНЕВЕКОВОГО ОБЩЕСТВА"

исторический тестовый тренажер

Слайд 15Флеш-фильмы

Флеш-фильмы

Слайд 16Анимационные карты

Анимационные карты

Слайд 20
Анимационные карты
позволяют разобраться в исторических и географических

особенностях развития России путем картографического и иллюстративного материала.
Анимационные карты  позволяют разобраться в исторических и географических особенностях развития России путем картографического и

Слайд 21Интерактивные презентации тем уроков
СОСЛОВНЫЙ БЫТ ОБЫЧАИ И НРАВЫ
ЗРИТЕЛЬНЫЙ РЯД УРОКА

Составил: Кузнецов А.

Исторический анализ картины В.И. Сурикова «Утро стрелецкой казни.».

Презентация к сообщению учащегося 1 курса Боровкова

ПЁТР I

Интерактивные презентации  тем уроковСОСЛОВНЫЙ БЫТ ОБЫЧАИ И НРАВЫ ЗРИТЕЛЬНЫЙ РЯД УРОКА Составил: Кузнецов А. Исторический анализ

Слайд 22Русские императоры

Автор презентации
Левина О.В.
Уч-ся гр. №21

Русские императорыАвтор презентации Левина О.В. Уч-ся гр. №21

Слайд 24
СМИ

Политические

От чего зависит?













Специализи-рованные
Развлека-тельные
Информа-ционные

Образование

Культура
Чьи интересы представляет?

Чьи интересы представляет?


От

чего зависит?


От чего зависит?


От чего зависит?


От чего зависит?

Чьи интересы представляет?

Чьи интересы представляет?


От чего зависит?

Интерактивные схемы и таблицы

СМИПолитические От чего зависит?Специализи-рованныеРазвлека-тельныеИнформа-ционныеОбразованиеКультура Чьи интересы представляет? Чьи интересы представляет? От чего зависит? От чего зависит? От

Слайд 25Электронные словарные статьи

Электронные словарные статьи

Слайд 26Работа учащихся с мультимедийными материалами по истории будет способствовать:
формированию

у учащихся элементарного теоретического анализа и последующей логической оценки;

пониманию сущности явлений в процессе анализа учебной информации;

различению рациональных и нерациональных способов деятельности;

выделению главного в практической и самостоятельной работе;

формированию умений простейшей аргументации, выраженной в словесной и письменной формах;

развитию умений классификации учебного материала (группировка, сравнение, сопоставление, выделение отличий) и обобщения (способности делать умозаключения, выводы).
Работа учащихся с мультимедийными материалами по истории будет способствовать:  формированию у учащихся элементарного теоретического анализа и

Слайд 27
соответствие мультимедийных программ учебному содержанию, цели урока;

взаимосвязь всех

частей урока;

цельность;

обоснованность приемов. методов, средств, ведущих к цели;

динамику учебного процесса, развития учащихся на пути к цели;

результативность учебной деятельности учащихся на каждом этапе урока.

Логика урока истории с использованием мультимедийных средств предполагает:

соответствие мультимедийных программ учебному содержанию, цели урока;  взаимосвязь всех частей урока;  цельность;  обоснованность

Слайд 28




Использование учебных мультимедийных программ разного рода создает благоприятные условия для преподавателя

в решении проблем дифференциации, индивидуализации обучения истории в условиях урочной системы

Использование учебных мультимедийных программ разного рода создает благоприятные условия для преподавателя в решении проблем дифференциации, индивидуализации обучения

Слайд 29Творческих Вам успехов!

Творческих Вам успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть