осуществлять отбор необходимой информации в соответствии с дидактическими целями, свойствами данного CD-продукта и интересами
прогнозировать мотивацию, понимание, усвоение и характер мышления учащихся в процессе самостоятельной работы по плану учителя
выбирать способы сочетания и интеграции средств данной мультимедийной книги с традиционными средствами обучения
создавать оптимальные дидактические условия развивающего обучения: учащиеся самостоятельно будут искать ответы на поставленные вопросы индивидуально и в группах
удовлетворить познавательный интерес к школьному предмету - истории, конкретно к данному историческому периоду
Этот вид работы косвенным путем развивает конструктивное, алгоритмическое мышление, творческое мышление, коммуникативные способности у учащихся
Формирует умения и навыки исследовательской деятельности, ориентировки в информации и ее последующей обработке
Многофункциональность позволяет удовлетворить множество познавательных потребностей и доступность диалогового общения в интерактивном режиме
Это эффективный стимул обучения
Таким образом совместная деятельность учащегося и учителя в режиме автономной работы происходит по схеме: учащийся > мультимедийный материал и тестирующие задания >
учитель
Исторический анализ картины В.И. Сурикова
«Утро стрелецкой казни.».
Презентация к сообщению учащегося 1 курса Боровкова
ПЁТР I
От чего зависит?
От чего зависит?
От чего зависит?
Чьи интересы представляет?
Чьи интересы представляет?
От чего зависит?
Интерактивные схемы и таблицы
Логика урока истории с использованием мультимедийных средств предполагает:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть