Презентация, доклад и текст исследовательской работы ученика для защиты проектов по ФГОС

Содержание

«Ты – это то, что ты носишь»

Слайд 1Средневековый костюм как символ социального статуса
Автор: Башкина Алина,
ученица

6Д класса МОАУ СОШ №1
Руководитель исследовательской работы: Пузикова Ольга Валерьевна,
учитель истории и обществознания МОАУ СОШ №1
Г. Свободного Амурской области

Средневековый костюм как символ социального статусаАвтор: Башкина Алина,   ученица 6Д класса  МОАУ СОШ №1Руководитель

Слайд 2«Ты – это то, что ты носишь»

«Ты – это то, что ты носишь»

Слайд 3Задачи:
Изучение литературы по теме
Проанализировать влияние социального положения человека на одежду

Провести анкетирование по теме исследования

Задачи:Изучение литературы по темеПроанализировать влияние социального положения человека на одежду Провести анкетирование по теме исследования

Слайд 4Объект исследования: средневековая одежда Предмет исследования: сословные различия в одежде в средние века

Объект исследования: средневековая одежда Предмет исследования: сословные различия в одежде в средние века

Слайд 5План:

Функции одежды в средние века.
Одежда как символ сословных различий.
Из истории средневековой

моды.
План: Функции одежды в средние века.Одежда как символ сословных различий.Из истории средневековой моды.

Слайд 6Функции одежды:
Знаковая
Возрастная
Социально – половая
Сословная (групповая)
Профессиональная
Религиозная
Эстетическая

Функции одежды:ЗнаковаяВозрастная Социально – половая Сословная (групповая) Профессиональная Религиозная Эстетическая

Слайд 7Указы королей Англии, Франции и других европейских стран 13-14 веков запрещали

горожанам носить дорогие меха и украшения

Костюмы и украшения женщин должны были соответствовать статусу их мужей

Указы королей Англии, Франции и других европейских стран 13-14 веков запрещали горожанам носить дорогие меха и украшения

Слайд 8Количество слоёв одежды зависело от:
социального статуса хозяина,
состоятельности,
профессиональной принадлежности,
от местных традиций


Количество слоёв одежды зависело от:социального статуса хозяина,состоятельности,профессиональной принадлежности, от местных традиций

Слайд 9Правила :
Красивое - это разноцветное и блестящее - соотносилось со знатностью
блеск

золота и серебра, драгоценных камней - со светлой энергией и силой, с причастностью к высшему божественному миру.
Правила :Красивое - это разноцветное и блестящее - соотносилось со знатностьюблеск золота и серебра, драгоценных камней -

Слайд 10Из «Законов о роскоши» Германия
Запрещается
бюргершам, женам, вдовам или

молодым девушкам носить шелковое платье, или
платье с серебряной или золотой оторочкой.
Запрещается иметь больше двух цельных меховых одежд... носить горностаевые шубы... Запрещается переплетать волосы золотом, серебром, жемчугом или драгоценными камнями»
Из «Законов о роскоши» Германия Запрещается  бюргершам, женам, вдовам или молодым девушкам носить шелковое платье, или

Слайд 11Женский костюм

Женский костюм

Слайд 13Мужской костюм

Мужской костюм

Слайд 14Женские средневековые головные уборы

Женские средневековые головные уборы

Слайд 16Украшения в стиле викингов

Украшения в стиле викингов

Слайд 17Украшения

Украшения

Слайд 18Пулены
Их длина доходила
до 50 см.

Пулены
Их

длина доходила
до 50 см.

Эннен

Пулены Их длина доходила до 50 см. Пулены Их длина доходила до 50 см. Эннен

Слайд 19Воротники


Воротники

Слайд 20Вшивные рукава

Вшивные рукава

Слайд 21Чулки носили мужчины

Чулки носили мужчины

Слайд 22Кальсес - штаны-чулки

Кальсес - штаны-чулки

Слайд 23Мужская обувь
Женская обувь

Мужская обувь  Женская обувь

Слайд 24Выводы:
1. Одежда точно указывала на место и положение человека в обществе.


2. Многие атрибуты одежды изменили своё значение.
3. Интерес к одежде был в разные времена и сохраняется сейчас.

Выводы:1. Одежда точно указывала на место и положение человека в обществе. 2. Многие атрибуты одежды изменили своё

Слайд 25Практическая значимость:
Данная презентация может применяться при проведении классных часов и тематических

занятий на уроках истории и технологии
Формирование эстетического вкуса у школьников
Развитие познавательного интереса у учащихся

Практическая значимость:Данная презентация может применяться при проведении классных часов и тематических занятий на уроках истории и технологииФормирование

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть