Презентация, доклад Гражданско-патриотическое воспитание учащихся на уроках истории и во внеурочное время

Содержание

В ФГОС определены личностные характеристики выпускника «портрет выпускника школы», гражданско-патриотические качества, в котором играют определяющую роль:любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;осознающий и принимающий традиционные ценности

Слайд 1Гражданско-патриотическое воспитание учащихся на уроках истории и во внеурочное время
Автор: Бугаева

Татьяна Александровна, учитель истории и обществознания
Гражданско-патриотическое воспитание учащихся на уроках истории и во внеурочное время Автор: Бугаева Татьяна Александровна, учитель истории и

Слайд 2 В ФГОС определены личностные характеристики выпускника «портрет выпускника

школы», гражданско-патриотические качества, в котором играют определяющую роль:
любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающий свою сопричастность судьбе Отечества;
осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, осознающий ответственность перед семьей, обществом, государством, человечеством.

В ФГОС определены личностные характеристики выпускника «портрет выпускника школы», гражданско-патриотические качества, в котором играют

Слайд 3 Сущность опыта состоит в выработке системы работы по

формированию и развитию качеств гражданина и патриота на уроках истории и обществознания и во внеклассной работе с использованием традиционных и нетрадиционных методов и форм обучения.
Цель: формирование гражданина-члена общества, обладающего комплексом неотчуждаемых прав и свобод и ответственного перед обществом за свои действия, освоившего достижения мировой и отечественной культуры, патриота, сохраняющего уважительное отношение к другим странам, к культурам, и народам.
Сущность опыта состоит в выработке системы работы по формированию и развитию качеств гражданина и

Слайд 4 Задачи:
Распространение среди учащихся гражданских ценностей.
Формирование здорового образа жизни.
Повышение правовой

и политической культуры.
Формирование культурно-социальных ценностей.
Воспитание любви и уважения к Отечеству, к малой Родине, предкам, семье.
Воспитание гуманности и человечности.
Расширение мотивации изучения обществознания и истории.
Привитие навыков исследовательской работы.
Задачи:Распространение среди учащихся гражданских ценностей.Формирование здорового образа жизни.Повышение правовой и политической культуры.Формирование культурно-социальных ценностей.Воспитание любви

Слайд 5 Создание условий для проявления творческих способностей каждого ребенка.

Моя задача помочь современному подростку в становлении своей жизненной позиции.

Создание условий для проявления творческих способностей каждого ребенка.     Моя задача

Слайд 6Основными принципами данной системы работы являются:
принципы бесконфликтности;
система друга;
принцип открытых перспектив;
принцип равных

условий;
принцип посильности;
принципа сотрудничества.

Основными принципами данной системы работы являются: принципы бесконфликтности;система друга;принцип открытых перспектив;принцип равных условий;принцип посильности;принципа сотрудничества.

Слайд 7 Для формирования гражданственности мною используется весь арсенал методических средств:

семинары,

практикумы, конференции, работа с документами, материалами СМИ, подготовка проектов, исследовательских работ и т.д.
Для формирования гражданственности мною используется весь арсенал методических средств:семинары, практикумы, конференции, работа с документами, материалами

Слайд 8Учебная деятельность
В воспитании патриотизма и гражданственности уроки истории

и обществознания играют большую роль.

Учебная деятельность   В воспитании патриотизма и гражданственности уроки истории и обществознания играют большую роль.

Слайд 9Внеурочная деятельность
Формы работы внеурочной деятельности разнообразны. Самыми

распространенными являются: тематические заседания, КВН, викторины, конкурсы, экскурсии, исследовательская и проектная деятельность учащихся.

Внеурочная деятельность     Формы работы внеурочной деятельности разнообразны. Самыми распространенными являются: тематические заседания, КВН,

Слайд 10 КТД (по гражданско-патриотическому воспитанию)
В сфере воспитания гражданственности коллективная

деятельность и коллективные творческие дела (КТД) занимают особое место. Эта замечательная методика, технология, прекрасно учитывающая психологию подросткового возраста, действительно способна творить чудеса.

КТД (по гражданско-патриотическому воспитанию)    В сфере воспитания гражданственности коллективная деятельность и коллективные творческие

Слайд 11Внеурочная деятельность «Моя малая Родина»

Внеурочная деятельность «Моя малая Родина»

Слайд 12Республиканский межведомственный фестиваль «Судьбы героев России», посвященный 70-летию Победы в Великой

Отечественной войне.
Республиканский межведомственный фестиваль «Судьбы героев России», посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Слайд 13Республиканской этап интеллектуальной игры «Война глазами поколений. 100 вопросов и ответов

о войне»
Республиканской этап интеллектуальной игры «Война глазами поколений. 100 вопросов и ответов о войне»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть