звено в общей цепи занятий темы
Каждое занятие имеет законченный характер и решает определенные задачи
На каждом занятие привлекаю учащихся к активному участию в учебном процессе, учу самостоятельно добывать знания
Каждое занятие должен быть эффективным!
Модель занятия с использованием интерактивных форм обучения
Организационный этап. Создание условий для благоприятного психологического климата для развития студентов.
Мотивация обучения. Тема занятия должна быть обоснованной и практически направленной.
Актуализация опорных знаний. Студенты активно вспоминают знания по теме, устанавливают уровень собственных знаний.
Осознание учебного материала. Студент получает новую информацию, анализирует, проверяет свое личное понимание, учится в общении.
Степень рефлексии. Студент выражает свое отношение к занятию, полученной информации, обменивается мнениями с преподавателем и одногруппниками.
В аттестационный период методическую проблему реализую, внедряя в педагогическую практику: проектные технологии (исследовательские, творческие и игровые проекты), технологию укрупнённых дидактических единиц (П.М. Ердниева)