Презентация, доклад Глобальные угрозы человечеству

Содержание

СодержаниеРаздел 1. Общие сведения Раздел 2. Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий и методикРаздел 3. Результаты педагогической деятельности Раздел 4. Работа  по обобщению и распространению собственного педагогического опытаРаздел 5. Непрерывное профессиональное саморазвитие и самообразованиеРаздел 6.

Слайд 1 Нельзя человека научить на всю жизнь,
его надо

научить учиться всю жизнь.

профессиональной деятельности




Султановой Светланы Сергеевны


ПОРТФОЛИО



преподавателя дисциплин обществознания
ГПОУ «Ясиноватский центр профессионально-технического образования
за 2013 – 2018 гг.

Нельзя человека научить на всю жизнь,  его надо научить учиться всю жизнь.  профессиональной деятельности

Слайд 2Содержание
Раздел 1. Общие сведения
Раздел 2. Использование в образовательном процессе современных

образовательных технологий и методик
Раздел 3. Результаты педагогической деятельности
Раздел 4. Работа  по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
Раздел 5. Непрерывное профессиональное саморазвитие и самообразование
Раздел 6. Внеурочная деятельность

СодержаниеРаздел 1. Общие сведения Раздел 2. Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий и методикРаздел 3. Результаты

Слайд 3
Султанова Светлана Сергеевна
Дата рождения: 02.07 1946г.
Образование: Высшее
Учебное заведение: Донецкий государственный университет
Год

окончания -1974 г.
Специальность: история
Квалификация: историк, преподаватель истории и обществознания

Мое педагогическое кредо:
Учить всему кратко, понятно, основательно.

1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Султанова Светлана СергеевнаДата рождения: 02.07 1946г.Образование: ВысшееУчебное заведение: Донецкий государственный университетГод окончания -1974 г.Специальность: историяКвалификация: историк, преподаватель

Слайд 4Квалификационная категория: специалист второй категории
Званий нет
Год прохождения аттестации: 2013г.
Педагогический стаж: 45

лет
Награды: благодарности, грамоты, Грамота Министерства образования Украины
Курсы повышения квалификации в Донецком республиканском институте дополнительного педагогического образования 2017 г.

«Мы продвигаемся по своему пути лишь тогда, когда обращены к цели лицом, когда верим в себя, верим в то, что все преодолеем». Оризон Суэтт Марден 

Квалификационная категория: специалист второй категорииЗваний нетГод прохождения аттестации: 2013г.Педагогический стаж: 45 летНаграды: благодарности, грамоты, Грамота Министерства образования

Слайд 5Проблема, над которой работаю
Развитие гражданской компетенции средствами общественных дисциплин.
Внедрение диалогической модели

обучения на занятиях истории и обществознания.

Актуальность проблемы:

сформировать у студентов желание приобрести определённые знания, умения и навыки, необходимые им для дальнейшей профессиональной деятельности
сформировать у студентов ключевые компетенции (компетентности)– готовность к разрешению проблем, технологическая компетентность, готовность к самообразованию, готовность к использованию информационных ресурсов, готовность к социальному взаимодействию, коммуникативная компетентность
перейти от централизованной модели передачи знаний, в центре которой нахожусь «Я»-сообщающий знания, к модели в центре которой стоит «ОН»-студент, который при моей поддержке сам определяет цели своего обучения и достигает их
сместить акцент от лекционного монолога в пользу совместных обсуждений и деятельности по выполнению проектов, ориентированных на двустороннюю связь и взаимодействие между преподавателем и студентами.
отказаться от роли «всезнающего оракула, излагающего истины» и стать организатором, проектировщиком своей деятельности и деятельности студентов, участвуя сообща в процессе конструирования профессиональных компетенций и компетентностей общеучебных.
Переосмыслить свою роль в учебном процессе - пересмотреть свои ценностные установки и овладеть новыми педтехнологиями

Учитывая материальные мощности большинства ОУ СПО в текущий период и аналогичное положение представителей заказчиков кадров решение проблемы соответствия профессиональной подготовки выпускников ОУ СПО требованиям ?стандартов, в частности к «знает, умеет, имеет практический опыт» лежит в области аспектов функционирования ОУ, связанных с изменением образовательного процесса, прежде всего с переосмыслением целей образования ?

Мои цели деятельности как преподавателя:

2.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДОВ

Проблема, над которой работаюРазвитие гражданской компетенции средствами общественных дисциплин.Внедрение диалогической модели обучения на занятиях истории и обществознания.Актуальность

Слайд 6Работа по совершенствованию занятий, Требования к занятию

Каждое занятие – это отдельное

звено в общей цепи занятий темы
Каждое занятие имеет законченный характер и решает определенные задачи
На каждом занятие привлекаю учащихся к активному участию в учебном процессе, учу самостоятельно добывать знания
Каждое занятие должен быть эффективным!
Модель занятия с использованием интерактивных форм обучения
Организационный этап. Создание условий для благоприятного психологического климата для развития студентов.
Мотивация обучения. Тема занятия должна быть обоснованной и практически направленной.
Актуализация опорных знаний. Студенты активно вспоминают знания по теме, устанавливают уровень собственных знаний.
Осознание учебного материала. Студент получает новую информацию, анализирует, проверяет свое личное понимание, учится в общении.
Степень рефлексии. Студент выражает свое отношение к занятию, полученной информации, обменивается мнениями с преподавателем и одногруппниками.

В аттестационный период методическую проблему реализую, внедряя в педагогическую практику: проектные технологии (исследовательские, творческие и игровые проекты), технологию укрупнённых дидактических единиц (П.М. Ердниева)

Работа по совершенствованию занятий, Требования к занятиюКаждое занятие – это отдельное звено в общей цепи занятий темыКаждое

Слайд 7Пути реализации проблемы в аттестационный период
Проведение открытых инновационных занятий с использованием

ИКТ :
Классные часы:
Правонарушения и юридическая ответственность несовершеннолетних.
Сталинградская битва. Посвященная 75 годовщине со дня освобождения Сталинграда от немецко – фашистских захватчиков.
Патриотизм начинается с детства
Компетнции воспитания патриотизма.
Занятие:
Русско-японская война 1905 -1906 гг.»
Предметная неделя, посвященная защитникам Отечества.

Проектирование и проведение внутриучилищных конкурсов, тематических конференций и олимпиад по изучаемым дисциплинам

Подготовка студентов к участию в территориальных конференциях и конкурсах

Личное участие во внутриучилищных, и территориальных конкурсах, семинарах, форумах, конференциях, семинарах, веб-конференциях.

Фрагменты презентации «Компетенции патриотического воспитания»

Пути реализации проблемы в аттестационный периодПроведение открытых инновационных занятий с использованием ИКТ :Классные часы:Правонарушения и юридическая ответственность

Слайд 8Компетенции патриотического воспитания
Патриотизм начинается с детства

Компетенции патриотического воспитанияПатриотизм начинается с детства

Слайд 9Организация просветительско-воспитательной работы со студентами, направленная на формирование ценностей здоровья и

здорового образа жизни

Воспитательная работа

Организация просветительско-воспитательной работы со студентами, направленная на формирование ценностей здоровья и здорового образа жизниВоспитательная работа

Слайд 10Результативность формирования профессиональных компетенций 2013-2017гг.

3.РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Результативность формирования профессиональных компетенций 2013-2017гг.3.РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 11Достижения и результативность участия студентов в конкурсах, олимпиадах, конференциях 2013-2017гг.

Достижения и результативность участия студентов в конкурсах, олимпиадах, конференциях 2013-2017гг.

Слайд 12Участие в распространении педагогического опыта
Участие: во II –ом Республиканском профессиональном педагогическом

Форуме работников среднего профессионального образования « Научно-методическая компетентность педагогических работников в условиях модернизации профессионального образования». 23.08.2017 года
научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития образования в условиях перемен» (2017г.)
В семинаре «Развитие научно-методической компетентности педагогических работников ОУ СПО в РИПОИПР: реалии и перспективы» (2017г.)


Доклады на педагогических чтениях в образовательном учреждении:
«Модульно-рейтинговая система обучения в ПТУЗ»
Использование активных форм и методов и средств обучения студентов ОУ СПО на уроках истории , обществознания, УГД.
«Организация и осуществление самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения с применением электронных образовательных ресурсов"
« Развитие навыков самостоятельной работы студентов на занятиях по истории, обществознанию и географи».
Самостоятельная работа как метод обучения.


Участие в распространении педагогического опытаУчастие: во II –ом Республиканском профессиональном педагогическом Форуме работников среднего профессионального образования «

Слайд 13 Основополагающие принципы моей педагогической деятельности
1.Не навреди!
2. Заинтересуй!
3.Увлеки!

4.Чтение – вот лучшее
учение.
5.Книга книгой, а мозгами
двигай.
6.Скука – наукам мука.
7.Особое внимание обращаю на умение
студентов самостоятельно работать
с учебником.
8.Знай меру во всем!
Основополагающие принципы моей педагогической деятельности 1.Не навреди! 2. Заинтересуй! 3.Увлеки! 4.Чтение – вот лучшее  учение.

Слайд 14Благодарности, ГРАМОТЫ

Благодарности, ГРАМОТЫ

Слайд 15Благодарности, ГРАМОТЫ

Благодарности, ГРАМОТЫ

Слайд 16 Подготовка к урокам

Подготовка к урокам

Слайд 17

Занятие - лекция
Занятие - лекция

Слайд 18 Подготовка к занятиям

Работа с картой
Подготовка к занятиям      Работа с картой

Слайд 19РРабота в парах
Работа в парах

РРабота в парах     Работа в парах

Слайд 20 Индивидуальная консультация
ИндиИндивидуальная консультация
видуальная консультация


Индивидуальная консультацияИндиИндивидуальная консультациявидуальная консультация

Слайд 21Все понял! Объясню теперь товарищам
ИндиИндивидуальная консультация
видуальная консультация


Все понял! Объясню теперь товарищам   ИндиИндивидуальная консультациявидуальная консультация

Слайд 22 Научился сам - научу товарищей

Научился сам - научу товарищей

Слайд 23Разработка рабочих программ.
Разработка фондов оценочных средств.
Разработка методических рекомендаций по

проведению лабораторно-практических занятий.
Разработка методических рекомендаций по выполнению самостоятельных работ для студентов.
Разработка сценариев мероприятий (конкурсов, олимпиад ) в рамках проведения предметных недель.
Разработка мультимедийных презентаций и тестов в электронном виде, наглядных стендов

Результаты учебно-методической деятельности

Наличие персонально разработанных рабочих программ МДК , ФОСов, методрекомендаций, сценариев открытых мероприятий, прошедших рецензирование. Разработка методических материалов

Разработка рабочих программ. Разработка фондов оценочных средств. Разработка методических рекомендаций по проведению лабораторно-практических занятий. Разработка методических рекомендаций

Слайд 24Уровень профессионально-личностного роста
5. непрерывное профессиональное саморазвитие и самообразование

Уровень профессионально-личностного роста5. непрерывное профессиональное саморазвитие и самообразование

Слайд 25Кружковая работа
Обсуждение студентами нового проекта

Кружковая работаОбсуждение студентами нового проекта

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть