Презентация, доклад Формирование УУД как требование ФГОС

Содержание

Статья 7 Конституции Российской Федерации  «У человека должно быть такое образование, которое позволит емуобеспечить достойную жизнь и свободное развитие»

Слайд 1 Формирование универсальных учебных действий как требование ФГОС  
Учитель истории МОУ

«Вольновская школа»
Якушик Н.В.
Формирование универсальных учебных действий как требование ФГОС  Учитель истории МОУ «Вольновская школа»Якушик Н.В.

Слайд 2 Статья 7 Конституции Российской Федерации 
«У человека должно быть такое образование,
которое позволит

ему
обеспечить достойную жизнь и свободное развитие»
Статья 7 Конституции Российской Федерации  «У человека должно быть такое образование, которое позволит емуобеспечить достойную жизнь и

Слайд 3Приоритеты ФГОС
формирование
универсальных учебных действий (УУД) обеспечивающих школьникам

умение учиться,
способность к

саморазвитию
и самосовершенствованию.

Приоритеты ФГОСформирование универсальных учебных действий (УУД) обеспечивающих школьникам умение учиться,способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

Слайд 4Понятие «универсальные учебные действия» (УУД):
- В широком значении термин означает умение

учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного опыта.
- В более узком смысле этот термин можно определить как совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Понятие «универсальные учебные действия» (УУД): - В широком значении термин означает умение учиться, т.е. способность субъекта к

Слайд 5Функции УУД
обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять:
поиск и использование необходимых средств и

способов достижения целей;
создание условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию;
контролирование и оценивание процесса и результатов деятельности;
обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.

Функции УУДобеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять:поиск и использование необходимых средств и способов достижения целей;создание условий для гармоничного

Слайд 6УУД направлены на достижение планируемых результатов. Различают три группы планируемых результатов:
1.

Предметные универсальные учебные действия – лежат в основе изучения самого предмета (опыт получения, преобразования и применения предметных знаний).
2.Метапредметные универсальные действия – центральной составляющей является формирование умения у учащихся работать с информацией (извлекать её, анализировать, воспринимать). Отражают межпредметные понятия.
3.Личностные универсальные учебные действия – эмоциональность и нравственность в изучении предмета, развитии толерантности, здорового образа жизни.

УУД направлены на достижение планируемых результатов. Различают три группы планируемых результатов: 1. Предметные универсальные учебные действия –

Слайд 7Универсальные учебные действия можно сгруппировать в четыре основных блока:
Личностные результаты
Умения самостоятельно

делать СВОЙ ВЫБОР в мире мыслей, чувств и ЦЕННОСТЕЙ и отвечать за этот выбор выражаются формулами «Я и природа», «Я и другие люди», «Я и общество», «Я и познание», «Я и Я», что позволяет ребенку выполнять разные социальные роли («гражданин», «школьник», «ученик», «собеседник», «одноклассник», «пешеход» и др.).
Универсальные учебные действия можно сгруппировать в четыре основных блока: Личностные результатыУмения самостоятельно делать СВОЙ ВЫБОР в мире

Слайд 8Регулятивные универсальные учебные действия
Умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность
Отражают способность обучающегося строить учебно-познавательную

деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка).
Регулятивные универсальные учебные действияУмения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельностьОтражают способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель,

Слайд 9Познавательные УУД
Умения результативно МЫСЛИТЬ и работать с ИНФОРМАЦИЕЙ в современном

мире.
Система способов познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации
Познавательные УУД Умения результативно МЫСЛИТЬ и работать с ИНФОРМАЦИЕЙ в современном мире.Система способов познания окружающего мира, построения

Слайд 10Коммуникативные УУД
Умения ОБЩАТЬСЯ, взаимодействовать с людьми: умение слышать, слушать и понимать

партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками; самостоятельная организация речевой деятельности в устной и письменной форме
Коммуникативные УУДУмения ОБЩАТЬСЯ, взаимодействовать с людьми: умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную

Слайд 11ТРУДНОСТИ

Неготовность педагога принять новый инновационный характер ФГОС

ТРУДНОСТИНеготовность педагога принять новый инновационный характер ФГОС

Слайд 12Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть