межпредметные
понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике
виды деятельности по получению нового знания его преобразованию и применению, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
Формирование гражданской позиции
Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни
Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора
Личностные результаты освоения основной
образовательной программы
Роль уроков истории и обществознания в достижении личностных результатов
Роль уроков истории и обществознания в достижении личностных результатов
формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;
активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
Дети сами ищут выход из проблемной ситуации
Деятельность учителя носить корректирующий и направляющий характер
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть