Презентация, доклад Формирование критического мышления на уроках истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ООО.

Какие цели и задачи ставит данная технология:1) Формирование нового стиля мышления.2) Развитие таких базовых качеств личности, как критическое мышление, коммуникативность, креативность, мобильность.3) Развитие аналитического, критического мышления.4) Формирование культуры чтения, включающей в себя умение ориентироваться

Слайд 1 Формирование критического мышления на уроках истории и обществознания в условиях

реализации ФГОС ООО.

Учитель МБОУ «Нижнемактаминская СОШ№1» г. Альметьевска РТ
Сафина Рамзия Анваровна


Формирование  критического мышления на уроках истории и обществознания в условиях

Слайд 2Какие цели и задачи ставит данная технология:
1) Формирование нового стиля мышления.
2)

Развитие таких базовых качеств личности, как критическое мышление, коммуникативность, креативность, мобильность.
3) Развитие аналитического, критического мышления.
4) Формирование культуры чтения, включающей в себя умение ориентироваться в источниках информации.
5) Стимулирование самостоятельной поисковой творческой деятельности, запуск механизмов самообразования и самоорганизации.

Какие цели и задачи ставит данная технология:1) Формирование нового стиля мышления.2)  Развитие таких базовых качеств личности,

Слайд 3Развитие критического мышления приводит к следующим результатам:

Высокая мотивация учащихся к

образовательному процессу.
Возрастание мыслительных возможностей учащихся, гибкости мышления, его переключения с одного типа на другой.
Развитие способности самостоятельно конструировать, строить понятия и оперировать ими.
Развитие способности передавать другим авторскую информацию, подвергать ее коррекции, понимать и принимать точку зрения другого человека.
Развитие умения анализировать полученную информацию.

Развитие критического мышления приводит к следующим результатам: Высокая мотивация учащихся к образовательному процессу. Возрастание мыслительных возможностей учащихся,

Слайд 4Основа технологии – трехфазовая структура урока: вызов, осмысление, рефлексия:

Основа технологии – трехфазовая структура урока: вызов, осмысление, рефлексия:

Слайд 5Стадия «Вызов» «Понятийное колесо»

Стадия «Вызов» «Понятийное колесо»

Слайд 6Приём ЗХУ на уроке истории

Приём ЗХУ на уроке истории

Слайд 8 СИНКВЕЙН
1 строка:
Тема одним словом

(обычно существительное)
2 строка:
Описание темы (два прилагательных)
3 строка:
Описание действия в рамках этой темы (три глагола или деепричастия)
4 строка:
Отношение к теме, чувства, эмоции (фраза из четырех слов)
5 строка:
Повторение сути темы одним словом (синоним темы).

СИНКВЕЙН1 строка: Тема одним словом (обычно существительное) 2 строка: Описание темы

Слайд 9«Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем».

Конфуций
«Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем».

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть