Презентация, доклад для урока истории в 9 классе по теме Немецкое наступление 1942 года и предпосылки коренного перелома

ХРОНИКА ОСНОВНЫХ СОБЫТИЙ В 1942 ГОДУ.Зима и ранняя весна – Любаньская операция по деблокированию Ленинграда.8 мая – наступление немецко-фашистских войск на Керченском полуострове.12 мая – начало Харьковской операции. 20 дивизий Красной армии попали в окружение.15 мая

Слайд 1Немецкое наступление 1942 года и предпосылки коренного перелома

Д/З : § 30
Немецкое наступление 1942 года и предпосылки коренного перелома

Слайд 3ХРОНИКА ОСНОВНЫХ СОБЫТИЙ В 1942 ГОДУ.
Зима и ранняя весна – Любаньская

операция по деблокированию Ленинграда.
8 мая – наступление немецко-фашистских войск на Керченском полуострове.
12 мая – начало Харьковской операции. 20 дивизий Красной армии попали в окружение.
15 мая – немцы заняли Керчь.
Июнь – июль – немецко-фашистские войска заняли Донбасс, стали быстро продвигаться к Сталинграду.
30 июня – 4 июля – битва за Севастополь.
17 июля – начало оборонительной операции на Сталинградском направлении.
24 июля – пал Ростов-на-Дону.
28 июля – Сталин подписал приказ №227.
Июль – август – немцы захватили Краснодар, Новороссийск, Майкоп, Ставрополь, Пятигорск, Моздок.
25 августа – Сталинград был объявлен на осадном положении.
12 сентября – начало боев в самом Сталинграде.




ХРОНИКА ОСНОВНЫХ СОБЫТИЙ В 1942 ГОДУ.Зима и ранняя весна – Любаньская операция по деблокированию Ленинграда.8 мая –

Слайд 4РАБОТАЕМ С УЧЕБНИКОМ
Страница 216. Читать «Из приказа №227 от 28 июля

1942 года».
Вопросы:
Почему этот приказ получил название «Ни шагу назад»?
С какой целью был издан этот приказ?
Как этот документ характеризует военную обстановку летом 1942 года?
РАБОТАЕМ С УЧЕБНИКОМСтраница 216. Читать «Из приказа №227 от 28 июля 1942 года».Вопросы:Почему этот приказ получил название

Слайд 5РАБОТАЕМ С УЧЕБНИКОМ
Прочитать пункт «Немецкий оккупационный режим».
Вопросы:
Какая система управления была создана

на оккупированных территориях?
Какими методами гитлеровцы утверждали свою власть?
Прокомментируйте документ, представленный в данном пункте параграфа.
РАБОТАЕМ С УЧЕБНИКОМПрочитать пункт «Немецкий оккупационный режим».Вопросы:Какая система управления была создана на оккупированных территориях?Какими методами гитлеровцы утверждали

Слайд 8РАБОТАЕМ С УЧЕБНИКОМ
Прочитать отрывок из выступления по радио 22 июня 1941

г. премьер-министра Великобритании У. Черчилля.
Чем объяснил Черчилль свою позицию в связи с началом фашистской агрессии против СССР?
Выписать в тетрадь основные вехи формирования антигитлеровской коалиции.

РАБОТАЕМ С УЧЕБНИКОМПрочитать отрывок из выступления по радио 22 июня 1941 г. премьер-министра Великобритании У. Черчилля.Чем объяснил

Слайд 9Итоги первого этапа войны
Советский Союз выдержал удар такой силы, какой не

смогла бы выдержать ни одна другая страна. Мужество и героизм советских людей сорвали гитлеровские планы «молниеносной войны».
К лету 1942 г. благодаря усилиям тружеников тыла в основном завершился перевод экономики страны на военный лад.
На этом этапе оформилась антигитлеровская коалиция, обладавшая огромными военными, экономическими и людскими ресурсами.
Главным итогом первого периода войны стало формирование предпосылок для коренного перелома в ходе Великой Отечественной войны и всей Второй мировой войны.
Итоги первого этапа войныСоветский Союз выдержал удар такой силы, какой не смогла бы выдержать ни одна другая

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть